Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
Мне понравилась их функция безконтактной доставки. Для тех кто не в курсе - если заказать и оплатить доставку онлайн, курьер по дефолту позвонит в звонок и отойдет от пакета на три метра
Комментарий недоступен
Горячию пиццу лопаткой ложат в коробку и закрывают. Дома нужно одному человеку открыть коробку а другому осторожно достать пиццу подложив под неё тарелку. Коробку выкинуть.
Любая маска позволяет как минимум что бы твои мокроты не летели на метры от тебя и не заражали других или пиццу.
Это Вам. Не благодарите.
Не стоит тут издеваться: человек вырос в Канаде, и для иностранца он пишет хорошо.