Еда
Евгений Делюкин
27 228

Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Материал редакции

Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.

Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.

Bloomberg

Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.

1. С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагентством о компенсации сорванной сделки в будущем.

2. Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под «нож». Правило «рекламируйся всегда» сейчас не работает.

3. Снижаем минимальную сумму бесплатной доставки до 349 рублей. Это порог, после которого доставка становится убыточной. Зачем? Расширяем аудиторию, чтобы компенсировать закрытия ресторанов, которые давали до 50-60% выручки.

4. Отменяем сертификаты на бесплатную пиццу при опоздании курьеров. Стремимся доставлять очень быстро, но в текущих условиях мы должны дать максимум инструментов пиццериям для их выживания.

5. Расширяем меню доставки (подробности позже).

6. Работаем с арендодателями по снижению арендных ставок и арендных каникул.

7. Оптимизируем зоны доставки. Некоторые пиццерии будут закрыты полностью, а их зоны доставки переданы другим пиццериям.

8. Стремимся сохранить команды, использовать максимум людей. Кассиры будут помогать доставлять пиццу. К сожалению, вероятно, придётся пойти на снижение премий, чтобы сохранить максимум людей.

Главное, чтобы работала доставка. Это сейчас шанс для десятков тысяч кафе и ресторанов.

Боремся. Всем позитивного настроя и боевого духа!

Фёдор Овчинников
основатель «Додо пицца»
{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 163, "likes": 179, "favorites": 108, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 115641, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Mar 2020 15:11:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Предприниматель, который вызывает уважение.

Ответить
35

смотря с какой стороны посмотреть - со стороны людей, работающих/работавших там - уважения он однозначно не вызывает - цитата с одного из соответствующих сайтов:
"Компания Додо пицца по статистике отзывов одна из самых ненадежных в России. В чёрном списке работодателей множество отзывов работников про компанию додо пицца."

на другом подобном сайте оценка как работодателя 2,5 из 5 - ну и несколько цитат:

"Начальство не ценит сотрудников. Могут покрыть матом и при этом считают это нормой. Увольняют часто без уважительных причин, к примеру меня уволили просто так, без нарушений каких либо норм и при этом даже не сказали мне об этом, не отвечали на звонки, но и не ставили в график. На работе ишачишь только так, с обеда часто дергают, даже не успеваешь поесть."

"Руководство относиться к тебе как к животному, ставят график как хотят пример у меня 3 рабочих по 10 часов и 4 дня выходных соответсвенно твоя зарплата в месяц 15000. Эту работу могу посоветовать только врагу. При увольнении не доплатили 1200 уроды."

"Категорически не советую работать в подобной шаражке ибо устройство неофициальное, ночные переработки порой до 5 утра неоплачиваемые, скотские условия труда, управляющий неадекват может и покрыть матом или унизить при посетителях (артем емец) так же увольняет даже за незначительные мелочи, ну и самое главное зарплата это копейки в лучшем случае 90 рублей в час и это при том что зп в конверте."

"Я работала в До До пицце по адресу : г. Москва, ул. Паромная 11/31. Эта пиццерия 4 3. Меня уволила за 3 дня болезни,которые я подвердила мед.документами Управляющая чинибаева шолпан. Она уволила еще вместе со мной 3 курьеров просто так. Обходидите эту пиццерию стороной. Управляющая чинибаева шолпан просто [censored]"

"Устроилась на работу в начале декабря 2019 года. Аванс получила 25 декабря 2019 года и на этом все выплаты закончились. Оформлялась по трудовой, никакого договора на руки не дали. 10 января должны были перечислить на карту заработную плату за декабрь ее нет. Такая же ситуация последовала и 25 января ни копейки."

или как обычно - царь хороший, бояре плохие?

Ответить
76

Не то что бы "как обычно" - но то что описывается - зависит только от собственника конкретного ресторана, а никак не от собственника франшизы. Или ты думаешь что неофициальное трудоустройство и посылание на хер сотрудников прописано в маркетинг плане?)))

Ответить
22

Так вот за какие инструкции платят, покупая франшизу!

Ответить
7

Товарищ Овчинников должен реагировать на это, так как данные владельцы в прямом смысле гадят ему.

Ответить
2

Если капнуть ещё глубже, то гадят ему администраторы. А владельцы точек, допускаю, как Фёдор верят в идею и модель, не углубляясь во взаимодействие персонала. Что, впрочем, не избавляет ни их, ни Фёдора и команды от мониторинга отзывов и работы с такими точками.

Ответить
–1

отмаза она и есть отмаза - только тогда почему столько воя обиженных "бизнесменов" по поводу вот этого?:

"В очередной серии интервью с Владимиром Путиным, которую выпустил ТАСС, президент заявил, что у него есть основания воспринимать бизнесменов как «жуликов по определению»."

как говорится: получите-распишитесь

Ответить
0

Просто у них даже к нигде написано про хорошее отношение к сотрудникам, о чем Федор всегда тоже говорит и, мол, ему всегда можно написать, видимо, не работает

Ответить
2

говорить это одно, но по факту может совсем по другому быть
но чем крупнее компания, тем больше недовольных будет. и не факт что из-за компании, а не делишек самого сотрудника, за что его и выгнали ;)

Ответить
31

везде про любую крупную компанию такое пишут обиженные. точнее только обиженные и пишут.

Ответить
17

Логично, и по количеству «обиженных» и смотрят же? Это как в Яндекс маркете, нет смысла читать отзывы 5*, интересен только негатив.

Ответить
1

кстати да. за собой тоже такое замечал. ищешь негатив сначала, а потом уже может и позитик.
причем по себе замечаю -  когда у тебя положительный отзыв, то ты не спешишь писать его. а вот негативные 95% точно будут написаны ;)

Ответить
0

Всё верно, так как при этом больше эмоций. Их выплёскивают. Задача службы безопасности отрабатывать такие инциденты, чтобы не ставить под вопрос имидж франшизы, то есть, если подтверждается - иметь ресторан. Этого никто не делает.

Ответить
0

Откужа информация, что не делает?

Ответить
11

так это отзывы на франчайзи

Ответить
6

Я часто наблюдал  за работниками этих пицерий  и не разу не видел их отдыхающими  или просто стоящими даже  минуту они работают все время, если нет работы  на кассе то что то моет протирает, и при чем все это супер энергично,  а не для отмазы.  Коллектив  меняется почти полностью за пару  месяцев. Со стороны  это смотрится,  как адок  

Ответить
1

А в Старбакс как будто по-другому! Поэтому в эти форпосты эффективности и ходят толпы народу. Интересно, с опытом работы в Додо потом сотрудники выше ценятся?

Ответить
0

Так пишут все недовольные своими компаниями.Кто работает тот не пойдет такое писать.

Ответить
–40

ПФФ у них пиццу БЕЗ ПЕРЧАТОК ГОТОВЯТ. Слабовато для сетевой пиццерии. Диарею не успели хапнуть у них??

Ответить
16

Смотрите, Андрюша пишет в личку всем кто его минусит

Ответить
6

Попробую тоже.

Ответить
4

Ничего не пришло((

Ответить
2

А ты дома в перчатках готовишь? 

Ответить
0

Руки моются перед и после. 

Ответить
–21

Абсолютное непонимание. Ценители, для которых соблюдение санэпидем норм не является приоритетом и работники "ДоД'ы", пройдите, пожалуйста, мимо. А то, разминусовались тут :) Сейчас есть альтернативы, где этими нормами не пренебрегают. Если минусующим не противно, когда работник работает с непостриженными ногтями без перчаток, то мне вас попросту жаль. Элементарные требования к общепиту.

Ответить
4

Изучите сначала те "санэпидем нормы" о которых говорите, а потом уже показывайте свою некомпетентность.

Ответить
–1

Вот грязнуль на vc набралось 😄.
Слежу за проектом VC с первых месяцев его работы, старый добрый "Цукерберг позвонит".
В регистрации смысла для себя не находил, быть анонимным обозревателем устраивало. Вот критики в сторону мнения по соблюдению гигиены у сетевой пиццерии с международной экспенсией никак не ожидал :).
Ребята идите дальше, руки тоже можете не мыть перед едой.
В целом, статья про успешный маркетинг компании. Про Додо, в принципе, это не первая статья, еще помню про их первый опыт в штатах здесь писали.
Всем молодцы. Но элементарно. Перчатки в чем сложность внедрить. Противоречат принципам компании?.

Ответить
2

 Противоречат принципам компании?

Не поверите, но...  да, у них даже сайт отдельный есть про это https://www.bezperchatok.ru

Хотя на фоне нынешней обстановки, возможно и стоило бы внедрить использование перчаток хотя бы на время.

Ответить
3

скажите, когда в общепите готовят в перчатках - для вас это плюс? а вы уверенны что эти перчатки одеты перед приготовлением вашего блюда, а не в начале смены с походами в туалет и прочего? меня если честно коробит от торговцев шаурмы, которые готовят типа в перчатках (сам не пробовал счастья у таких, но стеклянные ларьки дают обзор. так вот не меняя перчаток он и деньги считает и шаурму крутит и за территорию ларька ходит... меняет может пару раз за смену, когда уже дырки слишком бросаться в глаза будут. так лучше? хотя спрос у народа есть :)

Ответить
0

Осознавать, что ты вместе с пищей ешь отслоившиеся частички кожи чужого человка, ужасно. + весь весь спектр микроорганизмов, под ногтями.
Во всех порядочных пиццериях есть камеры, руководители отслеживают постоянную смену перчаток, можно хоть каждые 5 минут менять, даже похвалят.
Работал в нескольких сетевых catering заведениях, есть с чем сравнить.

Ответить
1

Почти во всех ресторанах нормальные повара, готовящие нормальную еду тоже готовят без перчаток. Что касается "диарей", загуглите "перчаточный сок". Про частички кожи и микробы под ногтями. Представляете, когда вы нюхаете что-то, то мельчайшие частички источника этого аромата у вас в носу. А значит в носоглотке, а значит вы говна поели

Ответить
0

Ваш "перчаточный сок" образуется в перчатках, а не на поверхности. В чём проблема?
Насчет нюхать. Прихожу в заведения больше для потребления пищи, то есть приема внутрь. Понятно, что есть нюансы, которые невозможно контролировать, к примеру, попадение частичек, молекул и тд. на еду из внешней среды. Но это можно минимизировать.
Так же, уверен, что по мере развития цивилизации, появления новых технологий, и такие нюансы возможно будет предотвратить.
Если сейчас уже можем делать что-то лучше, смысла делать шаг назад не вижу.

Ответить
0

Ты хотя бы знаешь принцип приготовления пиццы в Додо? Там готовят без перчаток и на открытой кухне

Ответить
1

Немного понятно, почему я продристался с додо-пиццы.

Ответить
0

Я не знаю что ты там еш от чего потом травишся, видимо Додо пицца просто была съедена в то время когда ты поел какую-то отраву, поэтому такой исход. Там постоянно моют руки и если тебе интересно - можешь записаться на экскурсию и увидишь все сам

Ответить
0

Придерживаюсь подхода ODM. Поэтому очень просто понять, с чего пришел дрист.

Ответить
0

Скорее всего не с додо-пиццы, а с немытых рук. Телефончик крутил в руках, а потом пиццы в рот кусок занес.

Ответить
0

Исключено. Я в этом плане очень щепетилен.

Ответить
3

Чем он вызвал ваше уважение?

Ответить
13

Мне понравилась их функция безконтактной доставки. Для тех кто не в курсе - если заказать и оплатить доставку онлайн, курьер по дефолту позвонит в звонок и отойдет от пакета на три метра

Ответить
90

Кек. Но ведь вам и так плюнули в пиццу.

Ответить
0

А как же наклеечка "контроль качества" и камеры, снимающие поваров? 

Ответить
13

Как же вас легко провести!

Ответить
26

как тяжело, наверное, быть параноиком? 

Ответить
1

в дороге не снимают:)

Ответить
4

Сейчас технология поменялась, курьер добавляет в пиццу майонеза ;)

Ответить
0

Ну и что!

Ответить
0

Смешно😄

Ответить
21

Чем понравилось? Вы понимаете, что курьер 30 минут был рядом с вашей коробочкой? За это время вероятность попадания чего-либо на поверхность коробки (а равно и на вас) значительно выше, чем при передаче пиццы (20 секунд макс).

Это обычный хайп и панацея. Типа масок везде и всюду, который не защищают от вируса.

Ответить
3

Горячию пиццу лопаткой ложат в коробку и закрывают. Дома нужно одному человеку открыть коробку а другому осторожно достать пиццу подложив под неё тарелку. Коробку выкинуть. 
Любая маска позволяет как минимум что бы твои мокроты не летели на метры от тебя и не заражали других или пиццу.

Ответить
13

Это Вам. Не благодарите. 

Ответить
1

Не стоит тут издеваться: человек вырос в Канаде, и для иностранца он пишет хорошо. 

Ответить
5

Вы думаете курьеры их по одной что-ли носят? Все же в сумках. 

Ответить
1

У тебя какая-то логическая ошибка в первом параграфе

Ответить
1

Так это вы не понимаете сути этой функции. Она призвана соблюсти методику "социал дистансинга", чтобы между людьми было не меньше двух метров, чтобы перекрыть один из путей передачи вируса. Это никакое не волшебство и не универсальная защита от заражения, это маленькое действие, которое на капельку процента улучшает статистику.

Ответить
0

Курьеры теперь не складывают пиццы в короб

Ответить
0

Суть в том чтобы курьер тебе в лицо не чихнул (или ты ему). а коробочку можно спокойно выбросить и руки помыть. Шанс того, что кто-то накидает бацилл непосредственно на пиццу всё-таки небольшая)

Ответить
5

Кстати, вот мой курьер накосячил и ничего подобного не сделал. Все как обычно протянул коробку и вручил пакет.

Ответить
2

Мой позвонил в звонок, отошел на метр и спросил, делать ли ему бесконтактную доставку.

Ответить
22

Звучит как будто что-то непристойное предложил

Ответить
3

У Деливери и Яндекса такое же

Ответить
0

нет такого, проверено 2 раза

Ответить
0

ну только вот с пакетом он контактирует же, если честно мнимая защита... и неизвестно что на полу еще пакет вдобавок подцепит...

Ответить
30

Можно еще добавить пункт, чтобы пицца наконец стала вкусной.

Ответить
9

Она всегда и была вкусной

Ответить
–3

А ты хоть пробовал?
Самая вкусная пицца в додо, по моему мнению и всегда там заказываю.

Ответить
9

Хз, я считал ее средней, пока в другой стране пиццу не попробовал. Теперь считаю ДоДо говном и больше туда ни ногой ) 

Ответить
4

Мне у них только додостеры нравятся, такая шаверма на минималках. Латте холодный у них еще вкусный. Остальное заказываю крайне редко, отдаю больше предпочтение другим пиццериям.

Ответить
1

Додстеры превращаются в кашу зачастую, зато паста с цыплёнком бомбическая. Рекомендую. И салат, где не пожалели ингредиентов!!

Ответить
0

Эти да, ниче, но дорого. 

Ответить
3

Пицца у них всегда была посредственная. По крайней мере не лучше конкурентов. И это вполне ожидаемо, с учетом того, что они топят только за развитие инфраструктуры. Даже в этих пунктах про качество продукции ни слова.

Ответить
2

Не знаю ни одной большой сетевой пиццерии, где бы пицца была бы вкусной.
Начинает казаться, что только небольшие пекарни и пиццерии могут делать вкусно. 

Ответить
0

Papa jon's великолепна. Сколько не пробовала в России и в других странах. Domino намного хуже, А Додо - заказ прямо на старте поимели через сайт, через 1.5 часа звоним - ню, где пицца?? Не видим заказа, не видим оплаты. Как так-то? Мы вас перезвоним. Через час - ну где пицца то? Мы не видим вашего заказа, ваших денег. Почему не перезвонили? Ну хрю-му. Деньги назад верните - вернули через 3 дня. А Papa Jon's доставила через 40 мин. Нахер эксперименты, ботаники плохо делают бизнес

Ответить
15

Додо дедержись!

Ответить
10

Достойный поступок. Настоящий и порядочный человек проявляется в ситуациях, молодец Федор!

Ответить
6

То есть раньше доставка приносила прибыль сама по себе? 

Ответить
7

Убыточной становится всё мероприятие доставки, она и до этого сама по себе не давала маржу, просто если еще снизить то время работы курьера будет больше чем добавочная стоимость с пиццы.

Ответить
0

Ага, раньше не давало маржу. Сидят там альтруисты, и работают себе в убыток. Есть пиццы дешевле и вкуснее, это касается любого почти города. Я не скажу что у них продукт плохой - середнячок. Качество и вкус зависит от пиццерии это факт.

Ответить
0

Не давала маржу сама услуга доставки, а лишь добавочная стоимость пиццы так же как если бы ее купили бы в самой пиццерии.
То есть доставка покрывается из добавочной стоимости, и так у всех.

Ответить
0

Ещё раз. Минимальная сумма заказа на бесплатную доставку было 550р. Сейчас заявили что эту сумму уменьшают до 350р. Что является порогом себестоимости. Отсюда вывод, что у Додо, была заложена маржа по доставке. Правильнее надо смотреть на средний чек, измененный обьем доставок, чтобы правильно рассчитать итоговую чистую прибыль в новой модели условий по доставке. И судя по уменьшенному заказу, средний чек упадет, упадет и чистая прибыль. Вся надежда на увеличение объема заказов.

Ответить
1

В нашем городе с пицца в случае самовывоза предлагается на 100-150 рублей дешевле. 150 рублей - это цена такси по городу. Себестоимость самой пиццы по слухам - половина от цены. Прибыль приносит всё.

Ответить
1

30% где-то.

Ответить
1

Не путайте фудкост и себестоимость.

Ответить
0

Что логично, ведь курьеру нужно тоже получать зарплату.

Ответить
3

а какими руками готовили? а кто упаковывал? а кто доставлял? не верю я этим доставкам ) если уж параноить, то по полной - ем только свою еду, приготовленную или купленную в магазине (промышленного производства)

смысл убирать рекламу по тв, если там все равно в ролике всегда позиционировалась доставка? 

Ответить
0

Она термическую обработку проходит

Ответить

Комментарий удален

17

и что? вы теперь в магазине продукты не покупаете? их тоже трогали до вас.

Ответить
2

Овощи я вымою. А вы умеете мыть пиццу?

Ответить
3

Хлеб вы тоже моете? 

Ответить
0

В смысле?! Его не надо было мыть и раньше?!

Ответить
2

В прямом. Пиццу тоже не надо мыть. Но вы почему-то обеспокоены тем, что до коробки с пиццей до вас кто-то дотрагивался. До упаковки с хлебом, тоже, но вас это не парит. Как и до молока, колбасы, макарон. Вы же не моете палку колбасы когда домой ее приносите? Или моете?

Ответить
2

Протираю спиртом все, кроме упаковок с молочкой, их мою средством для мытья посуды. В чем сложность? По последним возовским заявлениям контактный перенос для ковида - основной. Вот раскладчик в магазе поковырял в носу, потом потрогал упаковку - и привет. А ты такой "в чистой зоне" дома расслабился, уки помыл - и давай те макароны распаковывать. Так что дезинфицировать продукты, упаковку - очень надо. 

Ответить
0

Ну вот и попрыскайте санитайзером на коробку с пиццей.

Ответить
0

Кусочек мыла съешьте и в баню на снимок.

Ответить
3

Покупаем в перчатках, дома моем с мылом )

Ответить
0

Особенно фрукты и овощи

Ответить
2

Овощи можно вымыть добавив в воду чуток средства для мытья посуды. Всё что обезжиривает, это смертельно для вируса

Ответить
4

пей сразу средство для мытья посуды.

Ответить
1

Это не смешно.  У нас в городе тысяча заражённых. В моём районе одну многоэтажку закрыли на карантин и обеззараживание. А жители ходили в те же магазины что я.

Ответить
6

говорю же. пей Фейри.
помню времена, как спаслись село Вилларибо и Вилабаджо.

Ответить
–2

Блин, вот ты упорный идиот, ну. Он дело говорит, а ты обезьянничаешь. 

Ответить
0

Пруфы на то, что обезжиривание убивает вирус будут? А то вы так раскидываетесь ярылками интересно...

Ответить
0

Но вы же говорите, что средство для мытья посуды смертельно для вируса.

Если это так, то вам действительно стоит выпить Фейри  и смазать слизистые.

Ответить
0

Если вирус попал в слизистую то уже хана. Иначе можно было бы лечить просто горячим чаем.

Ответить
0

Можно ополоснуть слизистую сильной кислотой или другой жидкостью, температурой в минус или плюс 200. Никогда не сдавайтесь!

Ответить
–2

Ещще один клоун... сюда ботферму выпустили?

Ответить
1

Может быть просто не стоит писать чушь про обезжиривание?

Ответить
0

что за город если не секрет?

Ответить
0

Монреаль 

Ответить
0

вы там все такие умные, моющими средствами еду споласкивать ?))
другого противовирусного средства не придумали ?

Ответить
0

Мыло более эффективно против коронавируса чем спирт. Это не я придумал так врачи говорят. У вируса оболочка из жира,  любой обезжиреватель уничтожает коронавирус.

Ответить
0

Выше написали, что им курьер в пиццу по пути плюет

Ответить
5

Судя по комплекции, Федор сам свою пиццу не ест))

Ответить
1

+1, пару месяцев в связи постоянными переездами сидел на пиццах Додо и PSW, то 5 килло добавилось как нефиг делать. Стремная еда в общем.

Ответить
0

Мало белка, зато много жиров и быстрых углеводов. 

Ответить
5

Ну хз насчет 'люди экономят деньги'. Я вот постоянно на работе пользовалась доставкой еды и эта еда всегда- полная хрень, за редким исключением. Соответственно сейчас я предпочитаю готовить самостоятельно и на те же деньги получаю намного более качественное меню. С удовольствием бы заказывала готовую еду, если бы это не были через раз помои.

Ответить
4

Красиво накрывается. Точки во всех странах в заднице теперь окажутся, не только в России. Вот интересно понаблюдать 😬

Ответить
–4

Кассиры-курьеры... по стопам пятерочки и магнита где кассир-грузчик-уборщик-охранник норма на одном окладе + штрафные.

Ответить
0

И всего двое на магазин 300кв.м

Ответить
0

И всего 90 р./час, судя по отзывам. Какая там ставка у мака, кто в курсе? На моей памяти, в 14 году 120р. давали...

Ответить
1

В маке жестко. Даже на пукнуть времени нет.

Ответить
0

Сейчас 200₽/час до вычета НДФЛ. Говорю о Москве.

Ответить
0

У нас тут (миллионник) ойтишнеги получают 300 до вычета. И это считает "хорошо". Недалеко они ушли от макдачников.

Ответить
3

Как это без рекламы? А эта статья что тогда?

Ответить
0

На неё не скидывались

Ответить
1

Я бы убрал ещё чесночные и прочие соусы. Я их не ем, а их кладут. А это тоже деньги. Упаковка и наливка и стоимость изготовления

Ответить
4

Уже года полтора не кладут :(

Ответить
2

Адеквантые меры. И главное вовремя

Ответить
2

Вчера заказали пиццу на самовывоз, в приложении статус «можно забирать», прихожу – опущенные жалюзи, свет выключен. Звоню на горячую линию: операторы заняты, перезвоним через 3 минуты. Звонил два раза в течении 15 минут никто не перезвонил, в итоге дозвонились с другого номера, там выслушали и сказали сейчас свяжутся с кафе. Перезвонила девушка сказала что они работают, а жалюзи как то вот закрыли не надолго, извините, приходите все готово. Забрал пиццу, проехали на машине буквально пять минут и встречали закат с холодной пиццей. При всем этом мне нравится ДоДо, нравится их приложение и политика в целом, но третий раз пытаюсь что-то купить или заказать и каждый раз возникают какие-то обстоятельства портящие все впечатления. В прошлый раз, еще до вируса, выбрали доставку, от кафе до дома пешком ~5 минут, была зима идти было лень. Курьер доставил пиццу через 52!!! минуты! Сказал что заносил другие заказы и наш адрес, при расположенности в несколько сотен метров, оказался последним – в итоге снова холодная пицца. В общем из трех заказов в ДоДо, горячую пиццу пробовал только один раз, когда зашел, подождал когда приготовят и забрал с собой.

Ответить
2

С учетом моей нелюбви к Федору, из за его тяги к инфоцеганству и ванилизирования предпринимательства, это, наверное, самые здравые антикризисные реформы для общепита.

Ответить
1

Будет интересно посмотреть , какая часть пиццерий (с учётом того , что они все по франшизе) останутся на плаву.

Ответить
–1

Никакая, улетят вместе с брендом и франшизой

Ответить
5

Додо улетело, но обещало вернуться..

Ответить
0

Так это онлайн можно посмотреть

Ответить
0

А что, должны потонуть?
Они больше про доставку, чем оффлайн. А доставка на коне.

Ответить
0

Особенно сейчас.

Ответить
1

Интересно, какой процент заказов (и сколько это в рублях) отдавался бесплатными сертификатами за опаздание 

Ответить
0

Там вроде банкет за счет курьеров был, как в доминос. Типа не успел в срок доставить - оплачивай пиццу из своего кармана)

Ответить
0

Смотря по ситуации. Мы на ровном месте могли и 10-15 в пики отдать. В будний день обычно не отдаются сертификаты

Ответить
1

«6. Работаем с арендодателями по снижению арендных ставок и арендных каникул»
У кого успешные кейсы есть, поделитесь аргументами?

Ответить
0

Нашли новое помещение ;)

Ответить
0

Эт не аргумент

Ответить
0

Если адекватный арендодатель то и аргументов не надо. Или плачу по сниженной цене или вообще не плачу и съезжаю. В сегодняшних реалиях лучше пересидеть по сниженной стоимости, чем вообще без ничего. В последствии он может компенсировать поднятием цены после карантинов, поэтому будет уже потом

Ответить
0

Съезжать оттуда, где ты наработал всю аудиторию за 8 лет. Серьёзно?
А переговоры не ведут. Администрация БЦ на каникулах.😂

Ответить
0

Ну при таких обстоятельствах терпеть и платить... 

Ответить
0

например знакомый по офису с хозяевами  пришел к предварительной договоренность о том, что платит только за коммуналку. хотя с апреля месяца они планировали подымать аренду (но это еще до карантина). так что диалог стоит вести, авось и вам пойдут на уступки ;)

Ответить
0

Да да. Болтовня. Уже вторую неделю.
Рассказывают нас как 97% арендаторов уже заплатили за апрель. И вы можете тут сидеть пока обеспечительный платёж «тает». А потом вон отсюда.

Ответить
0

А связь с другими «коллегами по несчастью» есть, может скооперироваться и окажется что 3% только и заплатили? А если несколько попросят скидку, то пойдут на уступки?!

Ответить
1

Почему кругляши теста с нарезанной колбасой и другими компонентами от  "Додо Пицца" такие не вкусные?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Спасибо за статью. Я не бизнесмен, но, Вы вдумайтесь, попытайтесь - построить, организовать такой "Общепит" (исключительно в хорошем смысле), и далее такое... И что сейчас, как? Безусловно, Нам потребуется трезвая голова, для всяких действий/аналитики. Без "черни". Всем благ и здоровья.

Ответить
0

Работать будут максимум людей, без премий, только что бы директор зарабатывал, класс!

Ответить
0

Пффф. И многие рискуют сейчас заказывать еду на вынос? Ходят в масках, но заказывают еду на дом 

Ответить

Комментарий удален

0

Во-первых, решила почитать vc - это уже третья статья в потоке про ДоДо. Ребята, кризис не только у вас.... Жду уже статью, как Овчинников переживает карантин, вот ей богу. И фото на диване.

Во-вторых, то что вы не ловили до этого, как звонят люди, кол центр их никуда не фиксирует, перегруженные зоны и тд. никуда не делось. Все также и осталось. Зачем снижать сумму заказа, расскажите пожалуйста? Чтобы якобы конкурировать? Поддержка заказов? Глупость и слабость. А курьеров вы быстро не найдете сейчас, если они вымотаются.

Поддержка и понтом будет одна статья, но ее точно не будет - головная компания уменьшила паушульный взнос и/или рояльти для своих франчайзи на некоторый срок для помощи. А все остальное... ну реально....

Ответить
0

Но почему используется слово «пицца»? Эти странные пироги ведь совсем на неё не похожи. Может, эти события — как раз повод попытаться всех переиграть, изменить тесто, начинку и сделать-таки максимально похоже на пиццу?

Ответить
0

А пицца в Додо невкусная. А все остальное не так важно, по сравнению с этим. Соглашусь, что есть атмосфера неуважения в компании. На личные сообщения Овчинников мне не ответил, это плохой знак. Слежу за развитием событий...

Ответить