Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
Комментарий недоступен
Не знаю ни одной большой сетевой пиццерии, где бы пицца была бы вкусной.
Начинает казаться, что только небольшие пекарни и пиццерии могут делать вкусно.
Papa jon's великолепна. Сколько не пробовала в России и в других странах. Domino намного хуже, А Додо - заказ прямо на старте поимели через сайт, через 1.5 часа звоним - ню, где пицца?? Не видим заказа, не видим оплаты. Как так-то? Мы вас перезвоним. Через час - ну где пицца то? Мы не видим вашего заказа, ваших денег. Почему не перезвонили? Ну хрю-му. Деньги назад верните - вернули через 3 дня. А Papa Jon's доставила через 40 мин. Нахер эксперименты, ботаники плохо делают бизнес