Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
«6. Работаем с арендодателями по снижению арендных ставок и арендных каникул»
У кого успешные кейсы есть, поделитесь аргументами?
Если адекватный арендодатель то и аргументов не надо. Или плачу по сниженной цене или вообще не плачу и съезжаю. В сегодняшних реалиях лучше пересидеть по сниженной стоимости, чем вообще без ничего. В последствии он может компенсировать поднятием цены после карантинов, поэтому будет уже потом
Съезжать оттуда, где ты наработал всю аудиторию за 8 лет. Серьёзно?
А переговоры не ведут. Администрация БЦ на каникулах.😂
Ну при таких обстоятельствах терпеть и платить...