{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Фёдор Овчинников понизил себе зарплату до «минимально возможной» и предложил франчайзи «Додо пиццы» поступить так же Статьи редакции

Это символический шаг, чтобы поддержать пиццерии, которые вынуждены «выживать».

Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников заявил, что понизил собственную зарплату до «минимально возможной по законодательству суммы». Об этом он рассказал в своём Telegram-канале.

Заработная плата гендиректора — небольшая сумма для масштаба расходов всей управляющей компании, но это важный символический шаг. Я знаю, что сейчас в пиццериях, чтобы выжить и сохранить команды, отказываются от премий, а инвесторы пиццерий отказываются от дохода.

Это шаг солидарности и пример для наших партнёров-франчайзи. Нужно начинать с себя. Наше будущее важнее нашего настоящего. Я уверен в нашем будущем.

Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо пицца»

В феврале 2020 года в интервью проекту «Русские норм» бизнесмен упомянул, что его зарплата составляет около 430 тысяч рублей в месяц.

Овчинников также рекомендовал всем сотрудникам управляющей компании понизить себе зарплату на ближайшие три месяца. Взамен бизнесмен предложил им получить на сумму снижения акции глобальной компании Dodo Pizza (ей принадлежит весь бизнес «Додо пиццы», включая программное обеспечение, торговые марки, франшизы во всех странах) по льготной цене. Предприниматель отметил, что Dodo Pizza в будущем выйдет на биржу.

В выходные 28-29 марта 2020 года, по данным Овчинникова, выручка сети «Додо пицца» упала более чем на 30%. Однако до этого компания смогла повысить свою эффективность, в частности, за счёт расширения ассортимента, бесконтактной доставки, самовывоза и временного закрытия части пиццерий. Компания скопила «серьёзный запас прочности», добавил Овчинников.

«Додо пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре. Сегодня в сети, по данным компании, свыше 600 пиццерий в 13 странах, включая США, Китай и Великобританию. В марте 2020 года выручка сети составила 1,69 млрд рублей, в феврале — 1,74 млрд рублей.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Константин Полухтин

Ресторанный холдинг. Не знаем, что делать. Закрыли все заведения, ищем деньги на ЗП.

Чтобы доставка поддерживала холдинг от разрыва кассы, надо нарастить доставку. В 30 раз.

Вот так и живём.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva

а она сама в несколько раз сейчас не увеличилась?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Пока мы бюджеты выбьем на продвижение, мелкие но шустрые игроки уже оторвали у нас 20% уровня доставки.

Сейчас чёт-как-то двигаем, но по моим расчетам, надо вкидывать в рекламу хотя бы 2,5 миллиона рублей в месяц.

Раньше и 200-250 тысяч не вкладывали, а учитывая что денег не особо много, таких вливаний не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva

Я нахожусь в Сочи (сразу оговорюсь, что здесь живу, а не сбежала на каникулы, а то счас закидают) - здесь на каждой забегаловке висит номер телефона доставки, без сайта, без меню, без даже соцсетей, то есть мелкие предприниматели всерьез думают, что приняли антикризисные меры и это так и работает. Верю, что у вас больше опыта и возможностей! Так или иначе, не сдавайтесь, сейчас выживут те, у кого запаса "жирка" хватит на это время)) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Романенко

"Жирок" у обычного бизнеса сейчас

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда