«Пятёрочка» запустила в Москве доставку продуктов день в день Материал редакции

Год назад ритейлер уже запускал доставку в партнёрстве с сервисом Dostavista.Market, который закрылся в начале 2020 года.

В закладки

Сеть продуктовых магазинов «Пятёрочка» запустила экспресс-доставку продуктов из магазинов по Москве, рассказали vc.ru в холдинге X5 Retail Group. Ритейлер решил развернуть пилот на фоне роста спроса из-за режима всеобщей изоляции.

«Пятёрочка» сотрудничает с профессиональными партнёрскими службами, собственной доставки у компании нет. С какими именно сервисами работает ритейлер, в компании не сказали, уточнив, что их несколько.

Чтобы сделать заказ, нужно установить приложение «Доставка Пятёрочка» из App Store или Google Play. Доставка стоит 199 рублей и осуществляется день в день. Оплата заказов безналичная, курьеры доставляют продукты до двери, пояснили в компании.

Сервис доступен в Западном, Юго-Западном, Южном, Юго-Восточном и Северо-Западном округах Москвы, говорится в описании приложения в Google Play. В апреле доставка должна заработать на территории всего города. Сейчас ритейлер дополнительно набирает сборщиков заказов из-за возрастающего спроса на услугу.

Компания планирует осуществлять доставку и в других городах, но каких конкретно, в X5 Retail Group не уточнили. В описании приложения указано, что услуга доступна в некоторых районах Казани.

В феврале 2019 года «Пятёрочка» запустила пилотный проект в Москве в сотрудничестве с Dostavista.Market. В январе 2020 года сервис прекратил работу – в компании заявили, что не смогли достичь нужных показателей.

С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции — жителям запрещено покидать дома без крайней нужды. В марте на фоне вспышки коронавируса сервисы доставки еды отметили существенный рост спроса. В iGooods он вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru в компании.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 63, "likes": -1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 116546, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2020 16:15:07 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Как мы сэкономили 3 млн рублей в год, заменив Slack на Rocket.Chat
Google Talk, Jabber, Slack, WhatsApp, Telegram, Zulip, Rocket.Chat, Selectel Chat, — мы не собрали рейтинг…
Объявление на vc.ru
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ага, запустила, после 10 утра заказ оформить уже не получится...

Третий раз с утра вспоминаем, что нужно заказать и пока докладываем товары - опаздываем :)

Ответить
1

Так почти у всех маркетов. Их можно понять, спрос вырос в несколько раз. они просто не готовы к этому. У Утконоса нет доставки даже на 2 недели вперед, Перекресток не доставляет тоже

Ответить
1

Самокат не подводил, пока сегодня не сломался :(

Доставка всегда была в пределах 30минут.

Ответить
0

Карантин ввели пару дней назад. Все логично. Нагрузка выросла. раньше часть еще ходила по магазинам, а теперь совсем все глухо. такое по всему миру, судя по общению со знакомыми

Ответить
0

Это у вас еще и цены норм. Москва, юао 💪🏻

Ответить
2

на это молоко такая же цена

Ответить
0

Дороже всего на 20-30р

Ответить
0

так вы сравниваете молоко разных брендов, простоквашино и домик в деревне.

Ответить
1

Это сравнение с ценой на витрине. Спрос большой, поэтому подняли ценник немного.

Ответить
1

Эти бренды и рагньше столько стоили. Домик в деревне обычно тоже дороже 84 рублей стоит

Ответить
0

Спустя тройку недель работа и скорость доставки наладились и радует. Но вот по качеству фруктов раз на раз не приходится, из-за этого раньше и не делали заказы на дом, что неизвестно что тебе привезут.

Ответить
1

Все онлайн магазины лежат. Кто-то вообще не отзывается, но у большинства просто нет слотов для доставки. 

Ответить
0

Я бы сказал, что везде в мире лежат

Ответить
1

Я вот не понимаю, а как можно выбрать фрукты, овощи, курицу при доставке?
Да даже крупу, она же всегда разная, та же гречка, мусорная, цвет разный, пережаренная, много зеленой и т.д. каждый продукт кроме консервов и может макарон приходится на глаз выбирать, нюхать, щупать.

Ответить
0

Обычно привозят неплохие овощи и фрукты, но ты всегда можешь отказаться от любой номенклатуры.

Ответить
1

Утконос привезет заказ через неделю. У Перекрестка почти ничего не бывает и отменяют заказы. Окей привезет тоже через неделю, часть номенклатуры. Перек и Окей подняли бесплатную доставку от 10.000. окей ещё от 10.000 привезет быстрее, чем заказ до.
И ещё цены на сами продукты в доставке выше чем в магазине, на некоторые товары точно.

Ответить
0

На за 200 рублей можете заказать от 3000 в Перекрестке.

Ответить
0

Давайте в очередной раз порадуемся за Москвичей. Потерявшим работу 19500 до сентября, пенсионерам 4000, доставку более менее делают, за капремонт разрешат не платить. Всем остальным как всегда держаться?

Ответить
1

19500 не просто так дают... )

Ответить
0

Если голодные москвичи выйдут на улицы, то властям может стать немножко некомфортно, а вот бунты в условном Челябинске их заботят куда меньше.

Ответить
0

Москвичи с маленькой буквы :) Пенсионерам вроде да, точно перечислят, а вот по остальным пунктам я бы так небыл уверен. Обещать - не значит жениться.

Ответить
0

Не завидуйте,не всем пенсионерам,а лишь тем кому больше 65 и при условии самоизоляции дома!

Ответить
0

Ух как я вас задел. В Ольгино решили даже нового бота выпустить в чат 😂

Ответить
0

 Задолбали московским пенсионерам завидовать!В Москве тоже не все гладко да сладко,что б Вам известно было!

Ответить
0

Ну вообще то я сам москвич, я никому не завидую.

Ответить
–1

А я вот оформил доставку ... и оплатил даже. Как результат: деньги там, продуктов нет, доставки нет, телефон и емаил не отвечают. Может это мошенники ?

Ответить
1

Не хочу ни на что намекать, но выглядит странновато🤔

Ответить
0

И че ? Это что супер авторитетный ресурс ? Что это доказывает ? Помоему вы переоцениваете свое мнение. Вы сотрудник X5 :) Шерлок холмс блин, умора. Я просто искал отзывы об этом сервисе доставки и попал на этот ресурс. Не хочу ни на что намекать, но у вас такая правильная фамилия :) Буква "c" лишняя, мне кажется.

Ответить
0

Ахах, удачи вам в жизни:)

Ответить
0

Вам не могу этого пожелать. Ибо вы для меня не авторитет, а скорее, наоборот. Более глупого троллинга придумать не возможно. Вы тут сидите 4 года, за это время всего 10 проявлений. У вас нет морального права никого оценивать. Вы просто никто :)   

Ответить
0

А я вам всё-таки желаю всего самого прекрасного:)
Рада, что вам всё же доставили заказ)

Ответить
0

А ну собственно ничего удивительного. Все рекрутеры, как правило не очень хорошо разбираются в людях и имеют о себе слишком хорошее мнени из-за раздутого эго :) Я за это их и не люблю. Ни разу мне в команду ни одного вменяемого айтишника найти не смогли, вам много образования не на пользу. Лишнее обучение крадет опыт, а знаний не добавляет. Вы тут попытались воспользоваться элементарным приемом безопастников от айти, да и то "в молоко" :) Повеселили :)

Ответить
0

А чем в итоге все закончилось? Заказ доставили или деньги вернули?

Ответить
0

Закончилось все хорошо. С огромным трудом дозвонился,  оператор пообещала доставить все в течении трех часов. Так и вышло, через три часа заказ принесли. Из минусов: 1 апреля, молоко было со сроком годности до второго :) Апельсины были испорченные, как то странно, такое впечатление, что кожура на размер больше, отвалившаяся от мякоти,сама мякоть с привкусом гнили. За разновес и отсутствие небольшой части товаров (лимоны, помидоры черри, грейпфруты) написали, что деньги вернули. 
Нужно сказать, что Я БЫ ВСЕ ТАКИ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ  этот сервис. В текущих условиях он оказался самым вменяемым среди сервисов доставки продуктов. Весь мой кипешь был основан на отсутствии обратной связи (очень тяжело дозвониться до диспетчера). Считайте меня довольным клиентом :)

Ответить
0

статус заказа должно быть видно в приложении, а по качеству можно (и нужно) пожаловаться

Ответить
0

Он в приложении был - "принято". Доставка должна была быть до 31.03.20 до 21:55. Утром 1.04 он оставался такой же, а после звонка, через два часа поменялся на "в пути". Никаких иных оповещений ни на мыло , ни смс, ни в приложении не было. При дозвоне 5 минут музыки, потом сброс.

Ответить
0

Это очень грустно, спасибо 

Ответить
–1

Тоже заказал, пришло подтверждение, что привезут через 1,5 часа. В итоге - ничего, телефон поддержки не отвечает. Деньги сняли.

Ответить
1

К вам тот же вопрос, что к предыдущему оратору

Ответить
0

Интересно, под это выделены дарк сторы, или заказы собираются в ближайшей 5ке?

Ответить
0

Возможно, со складов. Не знаю, правда, во всех ли городах они есть 

Ответить
0

День-в-день из ближайших магазинов скорее всего, причем не из каждого, разные форматы, но есть где полный ассортимент.

Ответить
0

С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции — жителям запрещено покидать дома без крайней нужды. 

Пожалуйста, можно ссылку на это? Есть рекомендация, а не запрет.

Ответить
0

Депутаты госдумы уже закон о штрафах приняли за нарушение "рекомендаций". Может скоро и вообще все перепишут на основе "рекомендаций", а что, удобно, власть всегда может заднюю дать, типа это всего лишь  рекомендации.

Ответить
0

Ну в магазин пока можно выйти же, самим скупится? А то с такими сервисами с голоду можно помереть...

Ответить
0

Пока можно в магазин, но депутаты уже работают над поправками.

Ответить
0

Я всё это уже как 1984 читаю

Ответить
0

Можете записывать, потом как 2020 выпустите.

Ответить
0

Я вообще шучу давно, что для полной картины всемирного кризиса мне не хватает жениться... тут возникает проблема, что это оказалось очень даже реальным...

Ответить
0

Жениться? В год кризиса? Может Вы и за Путина голосовать ходили в 2018?

Ответить
0

Зато экономия какая) ВВП - не ко мне. 

Ответить
0

На данный момент вряд ли? Разве работают загсы в условиях карантина? 

Ответить
0

Если я рожусь или помру - да. А так - нет.

Ответить
0

Ну это понятно, и то наверное с ограничениями по времени посещения. А вот со свадьбами точно стоит повременить ;)

Ответить
0

Та ну. Карантин в таких реалиях дело хорошое, но без магазинов будет туго. Плюс кроме магазинов домашние животные тоже кушать и в туалет хотят...

Ответить
0

ПДФ приложить нельзя. Уже разработано всё.

Ответить
0

Не понял вопрос. Да, зарегистрировался сегодня. Насчёт мошенников - это официальное приложение от пятерки, оплата картой. Так что вряд ли. Просто не справляются. Посмотрим, привезут ли завтра

Ответить
0

Ну так почему не написать на сайте для успокоения что есть проблемы с такими то заказами, мы работаем. А то деньги взяли а услугу не выполнили 

Ответить
0

Отпишитесь потом, пожалуйста, интересно

Ответить
0

Доставка из Пятерочки это фикция. Три дня пытаюсь заказать, и ответ один. Обратитесь позже, мы загружены

Ответить
0

Сегодня заказал две доставки, в одну не влезло по весу. Не успел оплатить вторую, как первую уже привезли. Реально минут 40 прошло. Так что у нас в районе похоже доставку они наладили, причем практически моментальную. За это респект. 
А вот фрукты у них заказывать нельзя.Яблоки вместо "Галы" привезли сезонное, мееелкое, естественно по цене и под видом галлы. Вместо "Голден" - семеренко, то же такие мелкие, просто жесть. И апельсины вроде фасованные, а размер, представьте 7 штук в килограмме !!!! Они размером с мандарин... Где взяли такую гадость :)

Ответить
0

вот это и отпугивает в таких доставках. как по срокам годности, так и по качеству товара. по сути могут привезти то, что завтра\послезавтра пропадет и ничего не докажешь - еще же не просрочено. так же и с фруктами\овощами - можно выбрать хороших спелых апельсин, а можно нелеквид насыпать...

Ответить
0

Из сегодняшнего опыта. В 18:26 сделали заказ впервые... очень насторожено – и сам магазин не сильно люблю, и есть печальный опыт от О'кей и Перекрестка (последний, кстати говоря, за месяц так и не ответил на претензию по недокомплектации и пр.)... Так вот в 19:30 заказ уже был разложен в холодильнике и на полках :о И это через 1 час! Возможно им удалось наладить данный сервис, как и приложение. У меня сработало безукоризненно, причем всего с двумя позициями на замену тоже через приложение. 

Ответить

Прямой эфир