{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Пятёрочка» запустила в Москве доставку продуктов день в день Статьи редакции

Год назад ритейлер уже запускал доставку в партнёрстве с сервисом Dostavista.Market, который закрылся в начале 2020 года.

Сеть продуктовых магазинов «Пятёрочка» запустила экспресс-доставку продуктов из магазинов по Москве, рассказали vc.ru в холдинге X5 Retail Group. Ритейлер решил развернуть пилот на фоне роста спроса из-за режима всеобщей изоляции.

«Пятёрочка» сотрудничает с профессиональными партнёрскими службами, собственной доставки у компании нет. С какими именно сервисами работает ритейлер, в компании не сказали, уточнив, что их несколько.

Чтобы сделать заказ, нужно установить приложение «Доставка Пятёрочка» из App Store или Google Play. Доставка стоит 199 рублей и осуществляется день в день. Оплата заказов безналичная, курьеры доставляют продукты до двери, пояснили в компании.

Сервис доступен в Западном, Юго-Западном, Южном, Юго-Восточном и Северо-Западном округах Москвы, говорится в описании приложения в Google Play. В апреле доставка должна заработать на территории всего города. Сейчас ритейлер дополнительно набирает сборщиков заказов из-за возрастающего спроса на услугу.

Компания планирует осуществлять доставку и в других городах, но каких конкретно, в X5 Retail Group не уточнили. В описании приложения указано, что услуга доступна в некоторых районах Казани.

В феврале 2019 года «Пятёрочка» запустила пилотный проект в Москве в сотрудничестве с Dostavista.Market. В январе 2020 года сервис прекратил работу – в компании заявили, что не смогли достичь нужных показателей.

С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции — жителям запрещено покидать дома без крайней нужды. В марте на фоне вспышки коронавируса сервисы доставки еды отметили существенный рост спроса. В iGooods он вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru в компании.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Mrykin Pavel

Ага, запустила, после 10 утра заказ оформить уже не получится...

Третий раз с утра вспоминаем, что нужно заказать и пока докладываем товары - опаздываем :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так почти у всех маркетов. Их можно понять, спрос вырос в несколько раз. они просто не готовы к этому. У Утконоса нет доставки даже на 2 недели вперед, Перекресток не доставляет тоже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Svetlana Amelina

Это у вас еще и цены норм. Москва, юао 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mrykin Pavel

Спустя тройку недель работа и скорость доставки наладились и радует. Но вот по качеству фруктов раз на раз не приходится, из-за этого раньше и не делали заказы на дом, что неизвестно что тебе привезут.

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Все онлайн магазины лежат. Кто-то вообще не отзывается, но у большинства просто нет слотов для доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я бы сказал, что везде в мире лежат

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Я вот не понимаю, а как можно выбрать фрукты, овощи, курицу при доставке?
Да даже крупу, она же всегда разная, та же гречка, мусорная, цвет разный, пережаренная, много зеленой и т.д. каждый продукт кроме консервов и может макарон приходится на глаз выбирать, нюхать, щупать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Обычно привозят неплохие овощи и фрукты, но ты всегда можешь отказаться от любой номенклатуры.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Утконос привезет заказ через неделю. У Перекрестка почти ничего не бывает и отменяют заказы. Окей привезет тоже через неделю, часть номенклатуры. Перек и Окей подняли бесплатную доставку от 10.000. окей ещё от 10.000 привезет быстрее, чем заказ до.
И ещё цены на сами продукты в доставке выше чем в магазине, на некоторые товары точно.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Скатова

На за 200 рублей можете заказать от 3000 в Перекрестке.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Давайте в очередной раз порадуемся за Москвичей. Потерявшим работу 19500 до сентября, пенсионерам 4000, доставку более менее делают, за капремонт разрешат не платить. Всем остальным как всегда держаться?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

19500 не просто так дают... )

Ответить
Развернуть ветку
we1come

Если голодные москвичи выйдут на улицы, то властям может стать немножко некомфортно, а вот бунты в условном Челябинске их заботят куда меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Brokly Mr

А я вот оформил доставку ... и оплатил даже. Как результат: деньги там, продуктов нет, доставки нет, телефон и емаил не отвечают. Может это мошенники ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ступак

Не хочу ни на что намекать, но выглядит странновато🤔

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Tim Comaia

Тоже заказал, пришло подтверждение, что привезут через 1,5 часа. В итоге - ничего, телефон поддержки не отвечает. Деньги сняли.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ступак

К вам тот же вопрос, что к предыдущему оратору

Ответить
Развернуть ветку
Астемир Темирканов

Интересно, под это выделены дарк сторы, или заказы собираются в ближайшей 5ке?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Возможно, со складов. Не знаю, правда, во всех ли городах они есть 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

День-в-день из ближайших магазинов скорее всего, причем не из каждого, разные форматы, но есть где полный ассортимент.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции — жителям запрещено покидать дома без крайней нужды. 

Пожалуйста, можно ссылку на это? Есть рекомендация, а не запрет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Депутаты госдумы уже закон о штрафах приняли за нарушение "рекомендаций". Может скоро и вообще все перепишут на основе "рекомендаций", а что, удобно, власть всегда может заднюю дать, типа это всего лишь  рекомендации.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Tim Comaia

Не понял вопрос. Да, зарегистрировался сегодня. Насчёт мошенников - это официальное приложение от пятерки, оплата картой. Так что вряд ли. Просто не справляются. Посмотрим, привезут ли завтра

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну так почему не написать на сайте для успокоения что есть проблемы с такими то заказами, мы работаем. А то деньги взяли а услугу не выполнили 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ступак

Отпишитесь потом, пожалуйста, интересно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Панцер

Доставка из Пятерочки это фикция. Три дня пытаюсь заказать, и ответ один. Обратитесь позже, мы загружены

Ответить
Развернуть ветку
Brokly Mr

Сегодня заказал две доставки, в одну не влезло по весу. Не успел оплатить вторую, как первую уже привезли. Реально минут 40 прошло. Так что у нас в районе похоже доставку они наладили, причем практически моментальную. За это респект. 
А вот фрукты у них заказывать нельзя.Яблоки вместо "Галы" привезли сезонное, мееелкое, естественно по цене и под видом галлы. Вместо "Голден" - семеренко, то же такие мелкие, просто жесть. И апельсины вроде фасованные, а размер, представьте 7 штук в килограмме !!!! Они размером с мандарин... Где взяли такую гадость :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

вот это и отпугивает в таких доставках. как по срокам годности, так и по качеству товара. по сути могут привезти то, что завтра\послезавтра пропадет и ничего не докажешь - еще же не просрочено. так же и с фруктами\овощами - можно выбрать хороших спелых апельсин, а можно нелеквид насыпать...

Ответить
Развернуть ветку
Анна Б. Михайлова

Из сегодняшнего опыта. В 18:26 сделали заказ впервые... очень насторожено – и сам магазин не сильно люблю, и есть печальный опыт от О'кей и Перекрестка (последний, кстати говоря, за месяц так и не ответил на претензию по недокомплектации и пр.)... Так вот в 19:30 заказ уже был разложен в холодильнике и на полках :о И это через 1 час! Возможно им удалось наладить данный сервис, как и приложение. У меня сработало безукоризненно, причем всего с двумя позициями на замену тоже через приложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Редкозубова

В районе Очаково доставка осуществляется из магазина на ул. Озерная 29 (г. Москва). Пользовалась услугой 6 раз и в 2х доставках не доложили заказ. В одной на 12 р, написала обращение на горячую линию, никто не отреагировал. Хоть копейки, но неприятно. А в последнем заказе не доложили почти на 350 р. Это просто беспредел! Каким образом работают сборщики не понятно и куда смотрит управляющий магазина! Много времени потратила со службой поддержки. Вместо товаров, которые мне не привезли, на эту сумму предложили мне промокод. Якобы мне в утешение, а на деле мои же деньги мне и дарили. Сказали отправят смс, которое я не дождалась. Пришлось опять им звонить. На этот раз мне его продиктовали. При вводе промокода срабатывала скидка, а при нажатие кнопки оплаты, сервер выдавал ошибку. Опять трата времени с поддержкой. Попросила оформить возврат. В общем нервы потрепали хорошо. Кроме извинений никакой компенсации. Вот из-за таких сотрудников-раздолбаев не хочется больше пользоваться услугами магазина. Очень разочарована сервисом. Надеюсь, хотя бы вернут деньги.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда