«Пятёрочка» запустила в Москве доставку продуктов день в день Статьи редакции
Год назад ритейлер уже запускал доставку в партнёрстве с сервисом Dostavista.Market, который закрылся в начале 2020 года.
Сеть продуктовых магазинов «Пятёрочка» запустила экспресс-доставку продуктов из магазинов по Москве, рассказали vc.ru в холдинге X5 Retail Group. Ритейлер решил развернуть пилот на фоне роста спроса из-за режима всеобщей изоляции.
«Пятёрочка» сотрудничает с профессиональными партнёрскими службами, собственной доставки у компании нет. С какими именно сервисами работает ритейлер, в компании не сказали, уточнив, что их несколько.
Чтобы сделать заказ, нужно установить приложение «Доставка Пятёрочка» из App Store или Google Play. Доставка стоит 199 рублей и осуществляется день в день. Оплата заказов безналичная, курьеры доставляют продукты до двери, пояснили в компании.
Сервис доступен в Западном, Юго-Западном, Южном, Юго-Восточном и Северо-Западном округах Москвы, говорится в описании приложения в Google Play. В апреле доставка должна заработать на территории всего города. Сейчас ритейлер дополнительно набирает сборщиков заказов из-за возрастающего спроса на услугу.
Компания планирует осуществлять доставку и в других городах, но каких конкретно, в X5 Retail Group не уточнили. В описании приложения указано, что услуга доступна в некоторых районах Казани.
В феврале 2019 года «Пятёрочка» запустила пилотный проект в Москве в сотрудничестве с Dostavista.Market. В январе 2020 года сервис прекратил работу – в компании заявили, что не смогли достичь нужных показателей.
С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции — жителям запрещено покидать дома без крайней нужды. В марте на фоне вспышки коронавируса сервисы доставки еды отметили существенный рост спроса. В iGooods он вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru в компании.
Ага, запустила, после 10 утра заказ оформить уже не получится...
Третий раз с утра вспоминаем, что нужно заказать и пока докладываем товары - опаздываем :)
Так почти у всех маркетов. Их можно понять, спрос вырос в несколько раз. они просто не готовы к этому. У Утконоса нет доставки даже на 2 недели вперед, Перекресток не доставляет тоже
Это у вас еще и цены норм. Москва, юао 💪🏻
Спустя тройку недель работа и скорость доставки наладились и радует. Но вот по качеству фруктов раз на раз не приходится, из-за этого раньше и не делали заказы на дом, что неизвестно что тебе привезут.
Все онлайн магазины лежат. Кто-то вообще не отзывается, но у большинства просто нет слотов для доставки.
Я бы сказал, что везде в мире лежат
Я вот не понимаю, а как можно выбрать фрукты, овощи, курицу при доставке?
Да даже крупу, она же всегда разная, та же гречка, мусорная, цвет разный, пережаренная, много зеленой и т.д. каждый продукт кроме консервов и может макарон приходится на глаз выбирать, нюхать, щупать.
Обычно привозят неплохие овощи и фрукты, но ты всегда можешь отказаться от любой номенклатуры.
Утконос привезет заказ через неделю. У Перекрестка почти ничего не бывает и отменяют заказы. Окей привезет тоже через неделю, часть номенклатуры. Перек и Окей подняли бесплатную доставку от 10.000. окей ещё от 10.000 привезет быстрее, чем заказ до.
И ещё цены на сами продукты в доставке выше чем в магазине, на некоторые товары точно.
На за 200 рублей можете заказать от 3000 в Перекрестке.
Давайте в очередной раз порадуемся за Москвичей. Потерявшим работу 19500 до сентября, пенсионерам 4000, доставку более менее делают, за капремонт разрешат не платить. Всем остальным как всегда держаться?
19500 не просто так дают... )
Если голодные москвичи выйдут на улицы, то властям может стать немножко некомфортно, а вот бунты в условном Челябинске их заботят куда меньше.
Комментарий недоступен
А я вот оформил доставку ... и оплатил даже. Как результат: деньги там, продуктов нет, доставки нет, телефон и емаил не отвечают. Может это мошенники ?
Не хочу ни на что намекать, но выглядит странновато🤔
Тоже заказал, пришло подтверждение, что привезут через 1,5 часа. В итоге - ничего, телефон поддержки не отвечает. Деньги сняли.
К вам тот же вопрос, что к предыдущему оратору
Интересно, под это выделены дарк сторы, или заказы собираются в ближайшей 5ке?
Возможно, со складов. Не знаю, правда, во всех ли городах они есть
День-в-день из ближайших магазинов скорее всего, причем не из каждого, разные форматы, но есть где полный ассортимент.
Пожалуйста, можно ссылку на это? Есть рекомендация, а не запрет.
Депутаты госдумы уже закон о штрафах приняли за нарушение "рекомендаций". Может скоро и вообще все перепишут на основе "рекомендаций", а что, удобно, власть всегда может заднюю дать, типа это всего лишь рекомендации.
Не понял вопрос. Да, зарегистрировался сегодня. Насчёт мошенников - это официальное приложение от пятерки, оплата картой. Так что вряд ли. Просто не справляются. Посмотрим, привезут ли завтра
Ну так почему не написать на сайте для успокоения что есть проблемы с такими то заказами, мы работаем. А то деньги взяли а услугу не выполнили
Отпишитесь потом, пожалуйста, интересно
Доставка из Пятерочки это фикция. Три дня пытаюсь заказать, и ответ один. Обратитесь позже, мы загружены
Сегодня заказал две доставки, в одну не влезло по весу. Не успел оплатить вторую, как первую уже привезли. Реально минут 40 прошло. Так что у нас в районе похоже доставку они наладили, причем практически моментальную. За это респект.
А вот фрукты у них заказывать нельзя.Яблоки вместо "Галы" привезли сезонное, мееелкое, естественно по цене и под видом галлы. Вместо "Голден" - семеренко, то же такие мелкие, просто жесть. И апельсины вроде фасованные, а размер, представьте 7 штук в килограмме !!!! Они размером с мандарин... Где взяли такую гадость :)
вот это и отпугивает в таких доставках. как по срокам годности, так и по качеству товара. по сути могут привезти то, что завтра\послезавтра пропадет и ничего не докажешь - еще же не просрочено. так же и с фруктами\овощами - можно выбрать хороших спелых апельсин, а можно нелеквид насыпать...
Из сегодняшнего опыта. В 18:26 сделали заказ впервые... очень насторожено – и сам магазин не сильно люблю, и есть печальный опыт от О'кей и Перекрестка (последний, кстати говоря, за месяц так и не ответил на претензию по недокомплектации и пр.)... Так вот в 19:30 заказ уже был разложен в холодильнике и на полках :о И это через 1 час! Возможно им удалось наладить данный сервис, как и приложение. У меня сработало безукоризненно, причем всего с двумя позициями на замену тоже через приложение.
В районе Очаково доставка осуществляется из магазина на ул. Озерная 29 (г. Москва). Пользовалась услугой 6 раз и в 2х доставках не доложили заказ. В одной на 12 р, написала обращение на горячую линию, никто не отреагировал. Хоть копейки, но неприятно. А в последнем заказе не доложили почти на 350 р. Это просто беспредел! Каким образом работают сборщики не понятно и куда смотрит управляющий магазина! Много времени потратила со службой поддержки. Вместо товаров, которые мне не привезли, на эту сумму предложили мне промокод. Якобы мне в утешение, а на деле мои же деньги мне и дарили. Сказали отправят смс, которое я не дождалась. Пришлось опять им звонить. На этот раз мне его продиктовали. При вводе промокода срабатывала скидка, а при нажатие кнопки оплаты, сервер выдавал ошибку. Опять трата времени с поддержкой. Попросила оформить возврат. В общем нервы потрепали хорошо. Кроме извинений никакой компенсации. Вот из-за таких сотрудников-раздолбаев не хочется больше пользоваться услугами магазина. Очень разочарована сервисом. Надеюсь, хотя бы вернут деньги.