Водители «Яндекс.Такси» начали доставлять продукты из «Вкусвилла» по Москве Статьи редакции
Возможность заказать доставку продуктов позволит загрузить водителей в условиях падения спроса на такси.
«Яндекс.Такси» организовала доставку продуктов из сети магазинов здорового питания «Вкусвилл» в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке доставки продуктов. Партнёрство изданию подтвердили в обеих компаниях.
Сделать заказ можно будет в приложении «Вкусвилл Экспресс». Продукты соберут сотрудники магазина, а привезут водители «Яндекс.Такси». Позже сервис будет запущен в Московской и Ленинградской областях, уточняет газета.
Стоимость доставки из «Вкусвилла» составит 149 рублей, рассказали «Коммерсанту» представители сети. К сервису уже подключены 40 сетевых магазинов столицы. «Яндекс.Такси» ведёт переговоры с другими ритейлерами, не только продуктовыми, уточнили в компании.
Доставка прошла успешное тестирование в марте 2020 года, рассказали vc.ru в «Яндекс.Такси». По данным сервиса, 93% заказов из магазинов сети водители доставляют не более чем за 40 минут.
С октября 2019 года «Вкусвилл» работает с доставкой Gett Delivery (курьерская доставка от сервиса Gett). Продукты привозят жителям домов в границах МКАД, срок доставки — от 39 минут, указано на сайте сети.
В марте 2020 года водители «Яндекс.Такси» пожаловались на снижение гарантированных выплат. В компании сослались на уменьшение количества поездок и возможность изменения условий партнёрства, добавив, что планируют загрузить водителей за счёт доставки. С августа 2019 года пользователи «Яндекс.Такси» могут попросить водителей привезти посылку.
«Яндекс.Такси» также заявляла, что планирует начать доставку безрецептурных лекарств – сервис уже договорился о сотрудничестве с аптечными сетями и фармацевтическими компаниями.
А на остальные города не хотят распространить? Или у нас только Москва в карантин ест...
Платёжеспособный спрос дайте, и всё будет
За мкадом денег нет?
То что за МКАДом есть деньги, они поймут только тогда когда налоговые сборы не будут отправлять в москву, а сначала будут нужды региона удовлетворять, а потом уже если что осталось, то в столицу. А до этого момента такие вот вопросы и будут (:
Возьмите: упаковка фарша, 2 упаковки творога, топленое молоко, сыр.
А куда Gett делся? В марте при заказе через Вкусвилл Экспресс возили Gett именно.
сливается с mail ru и превращается в гавно)
Там нет никакого слияния вот написано: «Это нельзя назвать слиянием бизнеса — «Ситимобил» не покупает Gett, а Gett не покупает «Ситимобил», это операционное взаимодействие», — добавил источник. https://www.forbes.ru/tehnologii/395923-gett-sozdast-pervogo-virtualnogo-agregatora-taksi-na-baze-sitimobil
В смысле куда? Вчера gett мне привозили заказ, но у Вкусвилл были проблемы с приложением, может быть поэтому
Надеюсь, в Яндекс Такси догадаются суммировать попутные заказы по доставке...
Комментарий недоступен
у Леруа Мерлен есть, а у ЯТ не будет? ))))
Давно уже все придумано, в УБЕРе даже такой тариф есть - с доп.попутными пассажирами...
Кто выдаёт чеки ккм? Такси или магазин?
Слышал, что ритейлеры испытывают трудности именно с комплектацией заказов (нужна доп рабсила), сама доставка - не проблема.
Интересно, это так?
Ну очевидно.
Инстакарт хочет 300к нанять на временную работу. Другие, думаю, так же.
Так вот, любопытно, как это работает изнутри? Ходит человек с тележкой и закидывает по списку?
Инстакарт именно по такой схеме работает, да.
Спасибо!
А там слышали о таком изобретении как конвейер? )) Я дилетант в этой области, конечно, но не понимаю, почему такой затор с комплектацией. Неужели никто ничего лучше не придумал??
Это на складе можно сделать конвейер, а тут сторонние сервисы на основе супермаркетов или первый костыли. Если изоляция затянется, то начнут оптимизировать
Так ведь все поют дифирамбы онлайну, мол, никогда мир не будет прежним... Значит и с комплектацией доставок надо что-то решать.
Ну технику, вещи и прочее амазон именно так и комплектует.
С продуктами питания все сложнее, т.к. в одном заказе всегда куча продуктовых позиций с разными условиями хранения, прочностью и т.д.
Возможно у волмарта и есть конвейер, а инстакарт просто посредник между курьером и клиентом.
Спасибо ещё раз )
Судя по тому, что волмарт набирает 150к работников - у них всё так же...
Комментарий недоступен
И нарезной батон разобрали за минуты :/
Нормальный мозг. А то утконос первый заказ через 7 дней доставил, а второй заказ полностью отказывается брать, никаких перспектив... По комплектации и доставке...
А мне показалось, что Пятерочка так же уже пользуется услугами такси при доставке 🤔
По крайней мере на прошлой неделе мне и в соседнем доме таксисты доставляли заказы... неужели это была частная инициатива конкретной франчайзи Пятерки? 😐
Ну, что, Перекресток в очередной раз просрал рынок
Посмотрел сейчас сроки доставки от разных сервисов...
iGooods из Карусели - 15 апреля
Утконос - интервалы на найдены
Savetime из Перекрестка - прием заказов временно приостановлен
Savetime из METRO - прием заказов временно приостановлен
Savetime из Азбуки Вкуса - прием заказов временно приостановлен
Savetime из ВкусВилла - прием заказов временно приостановлен
Сбермаркет из METRO - 7 апреля
ВкусВилл Экспресс - 39 минут, вчера заказывал, привезли за час
Озон Супермаркет - высокая загрузка, попробуйте сделать заказ после 19:30
Самокат - декларируется доставка за 30 минут
Wildberries - 2 апреля, но с продуктами там беда
По сути, нормально работает только ВкусВилл, но там заказ в приложении собирать, конечно, особая боль - все тормозит и изо всех углов лезут красные ошибки.
И не стыдно брать деньги за доставку). Социально отвестенное яндекс.такси)