Еда Наташа Маркова
4 832

Производитель печенья «Юбилейное утреннее» объявил о переименовании бренда в Belvita

Линейку печенья «Юбилейное утреннее» переименуют в Belvita. Об этом сообщают «Ведомости» с ссылкой на представителя компании Mondelēz International, владеющей обоими брендами. Специальное печенье для завтрака продается под брендом Belvita по всему миру, поэтому производитель решил переименовать его и в России.

Представитель Mondelēz International заверил, что изменения коснутся только печенья, а вся остальная продукция под брендом «Юбилейное» останется. Процесс ребрендинга, по его словам, уже запущен, и часть печенья «Юбилейное утреннее» выпускается с пометкой о скором переименовании.

Впервые печенье «Юбилейное» было изготовлено в Москве на кондитерской фабрике товарищества «С. Сиу и Ко» в 1855 году. В 1919 она превратилась в Государственную кондитерскую фабрику №3, в 1920 году фабрика была переименована в «Большевик». В 1993 году была запатентована рецептура печенья «Юбилейное».

Фабрика «Большевик» в 1992 году была приобретена французской компанией Danone, в 2007 году бренд «Юбилейное» перешел в портфель Mondelez (тогда назывался Kraft Foods) с покупкой контрольного пакета акций ОАО «Большевик». В 2011 году компания довела свою долю до 100%.

#новость #еда #ребрендинг #печенье #юбилейное #Mondelez #Danone #Kraft_Foods

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439\u043d\u043e\u0435","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u044c\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430","mondelez","kraft_foods","danone"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 11950, "is_wide": true }
{ "id": 11950, "author_id": 39291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11950\/get","add":"\/comments\/11950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

VC, расскажите еще про клей "Момент" и стиральный порошок "Аист", пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

1

А почему должно быть IT?

Ответить
3

У нас уже не осталось отечественных производителей продуктов питания. Исконно российские торговые марки раскуплены на корню в 90-е годы, когда все рванулись делить "трубу", а в это время исподволь прокрались иностранные компании-гиганты, и скупили за бесценок всю пищевую промышленность. Вот вам и импортозамещение, вот вам и отечественные производители...

Ответить
2

IT-сообщество взбудоражено.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Это разве новость?(смотрим дату)
https://twitter.com/turbojedi/status/630848475098386434

Ответить
0

Печенье нужно вернуть и сделать стратегически важным предприятием.

Ответить

Комментарий удален

0

Шоб как в Европе.

Ответить
0

Белвита?
Беларусские Витамины Белвита!
Белый Виталик!

Ответить
0

Юра, прости ...

Ответить
0

Ребрендинг-это смена целевой аудитории. Это просто рестайлинг. И то, частичный т.к. айдентика осталась узнаваема и не сильно изменилась

Ответить
0

Ждем когда конфетки "Родные просторы" переименуют в какой-нибудь Leonidas или Godiva...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления