{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фёдор Овчинников спрогнозировал появление «честного» агрегатора доставок еды — но признал, что не будет сам его делать Статьи редакции

Основатель «Додо пиццы» давно считает, что Delivery Club и «Яндекс.Еда» скорее вредят небольшим ресторанам, чем помогают.

Когда рынок доставки еды «повзрослеет», на нём появится «справедливый» к ресторанам агрегатор, сказал на встрече с сотрудниками «Додо пиццы» основатель компании Фёдор Овчинников.

При комиссии агрегатора в 20-30% рестораны, которые работают только на доставку, будут работать в лучшем случае «около нуля» или в минус, считает Овчинников. Поэтому небольшие заведения будут ориентироваться на стационарную торговлю, что принесёт мало заказов агрегаторам, а крупным брендам и ресторанам со своей доставкой придётся давать скидки на комиссию — агрегатор в любом из этих случаев будет зарабатывать мало, полагает предприниматель.

Сейчас агрегаторы доставки «сжигают» ресурсы, чтобы дать клиентам побольше скидок и захватить рынок, но в будущем им придётся искать способы заработка. Тогда агрегаторы будут избавляться от скидок и повышать цены на доставку, считает Овчинников.

Я считаю, что долгосрочно такая несправедливая система не будет существовать. Будут появляться новые концепции агрегаторов — например, агрегаторы, которые будут продавать заказы по фиксированным ценам и работать с независимыми системами доставки.

Рестораны, понимая, что они производят продукт и не зарабатывают, будут объединяться в некие «союзы», чтобы единой силой выступить против агрегаторов и добиться более справедливых условий, чтобы агрегаторы стали делиться прибылью. Это вопрос некой эволюции.

Фёдор Овчинников, об «эволюции» рынка доставки еды

Сам Овчинников такую систему строить не собирается, потому что это размоет стратегию компании, нацеленную на контроль всей своей деятельности.

Запись выступления Овчинникова

Овчинников в начале 2017 года отказался работать с агрегаторами из-за «отсутствия в них смысла». Он считает, что клиенты из агрегаторов обычно интересуются только ресторанами, которые предлагают скидки, а изначально лояльная к ресторану аудитория при переходе в агрегатор становится для производителя еды дороже.

Также он раскритиковал идею правительства России субсидировать комиссию агрегаторов доставок на время пандемии Covid-19 — по его словам, за счёт повышенного спроса агрегаторы могут сами снизить комиссию для партнёров.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

То есть вы воруете инфоповод, который я опубликовал в статье 1 час назад, но убираете из него самый вопиющий и скандальный факт? Просто перепечатываете суть поста, и на главную? Выдающаяся журналистика. Оригинальная статья о том, что Овчинников в этом посте лайкнул мнение о "несуществующем" Covid-19  тут: https://vc.ru/food/121556-osnovatel-dodo-piccy-layknul-post-v-kotorom-covid-19-nazvali-nesushchestvuyushchim-virusom

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

ой все, хомяки ресурса набежали минусить, хотя сказать им конечно нечего. ребят, в рейтинге еще 600 баллов, поднажмите.  редакция в очередной раз ворует инфоповод из статьи пользователя, обеляет текст и кидает на главную. так кстати регулярно делает sports.ru, который потерял доверие аудитории к редакции давным давно. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Ты притащил какую-то хуйню про коронавирус и что кто-то кого-то лайкнул, что в принципе зашквар здесь, ибо это не Яндекс.Дзен.

А теперь ноешь что журналисты здорового человека вытащили из того же поста текст про обоснованное мнение бизнесмена. 

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

вы читали хоть бред, что Овчинников в своем посте предлагал? Справедливый агрегатор, который не зарабатывает на проценте и рекламе, и будет конкурировать с Яндексом и Мейлом? Если у успешного предпринимателя началась шиза из-за проблем компании, надо каждое его мнение возвеличивать? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Горшочек не вари. Свои охуительные выдуманные комментарии про шизу и возвеличивание оставь кому это интересно - маме например.

Идея вполне здравая. Насколько рабочая - покажет рынок, а не мамкин аналитик из комментариев на VC

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда