«Шоколадница» и другие крупные сети ресторанов спрогнозировали закрытие до 50% своих заведений в России Статьи редакции
В марте рестораторы сообщали о падении оборотов на 30-90%.
- Крупные операторы на рынке общепита рассказали о вероятности закрытия части своих ресторанов на фоне экономического спада, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.
- ГК «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также сетями «Ваби Саби» и «Кофе Хауз») потенциально может закрыть до 50% своих заведений, рассказал гендиректор компании Олег Подгорный. Холдинг «Тигрус» (сети Osteria Mario, «Швили», BarBQ cafe) может закрыть до 20% ресторанов.
- Сеть «Теремок» будет вынуждена закрыть до 30% точек, потому что арендодатели не идут на уступки, заявил владелец компании Михаил Гончаров. Однако он намерен с ними договориться. Сейчас продолжает работать треть заведений сети, при этом выручка каждого объекта не превышает 10% относительно докризисных показателей, рассказал Гончаров. Основатель фудкорта Streat Максим Попов считает, что закрыть свои точки из-за кризиса могут до 20% его арендаторов.
- «Додо Пицца» в начале апреля временно закрыла около 50 точек. Сеть «АндерСон» тоже сократила количество объектов, но точное количество закрытых заведений владелица проекта Анастасия Татулова не уточнила.
- «Росинтер Ресторантс» («Планета суши», «Шикари», TGI Fridays и другие) и Burger King надеятся, что закрывать рестораны не придётся, а в McDonald’s, напротив, планируют открыть новые.
- В марте 2020 года рестораторы попросили правительство поддержать отрасль и не допустить массового закрытия точек, в частности, они предложили освободить ресторанный бизнес от уплаты всех налогов и ввести мораторий на взимание арендной платы. Тогда рестораторы сообщали о падении оборотов на 30-90%.
- В середине апреля ресторанный бизнес решил договариваться с арендодателями напрямую и попросить временно отменить плату за помещения, а затем на год установить ставку в виде процента от оборота.
0
показов
19K
открытий
Судари изволят закрыться?
Смешно и очень показательно, что сети с многолетним стажем зарабатывания бабла, не могут спокойно пересидеть жалкий месяц в закрытом состоянии. Ремонт сделать или тараканов потравить.
Все эти закрытия — лишь повод уволить сотрудников без выходного пособия. Т.к. демонтаж и вывоз оборудования в неизвестно куда — существенно дороже месяца (и даже нескольких) простоя.
Плюс надеются выпросить милостыню у государства, ведь бизнес не может терпеть убытки, вах-вах. Позор.
Поделитесь своим опытом?
Опытом чего? Многолетнего снятия операционной прибыли в карман, и отсутствия средств на поддержание штанов в фирме? Или опытом займа денег с целью пережить сложное время и сохранить сотрудников. Хотя в теремке их полагаю называют "холопами".
Опытом остановки работы на месяц и последующего восстановления деятельности
Могу дать лайфхак — отрицательная цена блина)
Очередь выстроится из заказов, это вам не нефть.
Очередной балабол-мракобес.
Это подпись на твоем бейджике)