Глава Delivery Club Гюванч Донмез возглавил фудтех-сервисы СП «Сбербанка» и Mail.ru Group — «Самокат», SberFood и другие Статьи редакции

Он займётся интеграцией фудтех-компаний СП между собой.

Глава Delivery Club Гюванч Донмез стал главным исполнительным директором фудтех-направления «О2О Холдинг» — совместного предприятия «Сбербанка» и Mail.ru Group. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса доставки.

«Гюванч Донмез покинет свой пост в Mail.ru Group, расширив количество курируемых проектов», — заявили в компании. На новой должности Донмез будет отвечать за Delivery Club, «Самокат», SberFood, платформу Enterprise Resource Planning для автоматизации работы ресторанов с клиентами R-Keeper и другие проекты. Он также продолжит руководить Delivery Club.

Сейчас компании СП могут удовлетворить все потребности потребителя в сфере еды: привезти еду из ресторанов, продукты, забронировать столик в ресторане и так далее. Одна из основных задач Гюванча на новой позиции — найти точки соприкосновения между компаниями, которые бы ускорили их рост. В частности, он будем активно трансформировать Delivery Club в суперапп, который объединит в себе возможности активов СП.

представитель Delivery Club

Донмез с 2000 по 2012 год работал в Procter & Gamble, затем в «Samsung Electronics Россия» в качестве директора по маркетингу. В 2015 году он возглавил российское подразделение бренда Domino's Pizza, а в июле 2019 года — Delivery Club.

В конце января 2020 года Delivery Club запустил быструю доставку продуктов и товаров повседневного спроса с помощью «Самоката». В приложении сервиса появился специальный раздел.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Nik Nik

хз мне кажется стратегия перетягивания топов, который отвечали за цифровизацию и онлайн-доставки(на коротком промежутке) сильно переоценена. Предположу что потом через год давайдосвидания, зп была космос, но толком ничего иноуационого не придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У них есть лишние деньги, вот и тратят. В остальном, согласен. Зачем? Другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Не понятно, с какого перепугу  на такую ответственную роль ставят чувака у которого даже нет никаких заслуг? Он вообще маркетолог и нихера не понимает в разработке продуктов. Что, Сбербанк не способен привлечь профессионалов?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Замов умных наберёт и будет за счёт них выплывать. Так всегда делается в не умных компаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

проблема в том, что начальник психологически не может взять зама умнее себя, а сам он далеко не эсперт. Адекватных набрать не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Начальник который взят со стороны по дружбе имеет больший вес чем умный зам

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

а деньги не просрет? 
Нынче сложные времена, нужны "умные", а не "свои"

Ответить
Развернуть ветку
Yury Ryabov

руководитель должен брать сотрудников сильнее себя. Это - основа успеха, и так делают боссы всех растущих компаний. 
Те, кто "психологически не может взять зама умнее себя" - быстро упираются в потолок роста и становятся главным препятствием развития бизнеса. Зато в этом своем коллективе будут такие важные, незаменимые и постоянно занятые. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Я не специалист в разработке, но доставка еды требует какого-то уникального софта? Чай не гугл изобретать. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

"он будем активно трансформировать Delivery Club в суперапп"
Конечно требуется глубокая экспартиза и далеко не в маркетинге. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

С чего это вдруг директор должен понимать в разработке (и кстати откуда информация, что он не понимает?) Задача директора указывать направлением, связывать работу всех воедино, решать общие финансовые вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

информация из статьи. Чтобы указывать направления, нужна глубокая экспертиза в создании продуктов (не кодинг).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Задача директора указывать направление, связывать работу всех воедино

Чтобы на выходе получить шлак. Директор больше всех должен понимать в том, что нужно получить 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Он логист с дипломом по специальности "промышленная инженерия" Хороший международный специалист в своей отрасли. Таких мало в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

ну так пусть логистику и отлаживает. Его-то поставили потребительский сервис делать. А тут уже другая экспертиза нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Весь этот потребительский сервис и есть логистика + немножечко купонов в качестве маркетинга. Без логистики он бесполезен.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volkov

Пора им включать функцию выноса мусора. Условно 50 рублей. Местные дворники будут мониторить заказы и выносить.
Такой Takeaway Club или Яндекс.Мусор
После самоизоляций полагаю идея тоже продолжит работать.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Да те же курьеры после доставки еды могли и выносить бы рублей за 50 =)
Все бы были довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volkov

Ну им за мусор браться вместе с едой не совсе правильно. Да и скорее всего под действие каких-нибудь правил общепита о раздельных потоках попадут.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

"забронировать столик в ресторане" - нужная нынче вещь.
Руководитель экосистемы Сбербанк явно не знает чем себя занять!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Meykson

У них и Яндекс.еды на редкость дерьмовые приложения...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Теперь выйдет на новый уровень. Может быть с плюсом, а может - и с минусом

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Товаченков

Это что владелец шаурмы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перец

Логично объединить доставку еды, продуктов, лекарств и всего на свете. Только зачем под это создавать позицию смысла не вижу, хотя Гюванчу успехов))

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда