Delivery Club отчитался о рекордных 5,5 млн заказов в мае Статьи редакции

В том числе благодаря подключению 4000 новых ресторанов.

  • Сервис доставки еды Delivery Club по итогам мая выполнил рекордные 5,5 млн заказов без учёта доставки продуктов и заказов навынос, сообщил vc.ru представитель компании.
  • Это в три раза больше, чем в мае 2019 года, и на 1 млн больше, чем в апреле 2020 года.
  • На рост заказов в мае повлияли подключение новых ресторанов — около 4000, активность пользователей в «самоизоляции» и расширение зон доставки с помощью «Ситимобила», считают в компании.
  • С 6 по 12 апреля сервис выполнил 1 млн заказов впервые в истории, утверждает представитель Delivery Club. С тех пор этот показатель растёт каждую неделю.
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Zebediah Killgrave

Интересно. Как-то посчитал, что за первый квартал 2020 года DC выполнил ±11 млн заказов и отчитался о 1,82 млрд рублей выручки.

1,820/11 = 165 рублей средний чек. Где тут бизнес? При каких условиях и когда начнет зарабатывать? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шишкин

Если комиссия 25%, то средний чек для покупателя 660р, вполне реалистично.

Ответить
Развернуть ветку
Zebediah Killgrave

Тогда средний чек заказов в ресторанах 2,5к руб. Учитывая, что основная доля приходится на фастфуд — сомнительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Nursultan Tashbulatov

Наверняка есть разница. Первое, что они считают выручкой? Лежит ли в этой выручке доля ресторанов или она оттуда вычтена? И таких уточнений много

Ответить
Развернуть ветку
Zebediah Killgrave

Кажется, у выручки есть вполне однозначное определение.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Выручка - это комиссия в случае агрегатора

Ответить
Развернуть ветку
Zebediah Killgrave

Не уверен. Выше написал коммент по поводу среднего чека для заведения 2,5к рублей в таком случае.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ждём отчёта Яндекс.Еды

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Не ждем

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Rysevets

5,5млн !!!заказов!!! Впечатляет)

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

прибыль должна впечатлять, а не количество работы :-)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

но впечатлит, скорее всего, убыток)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

наоборот. количество заказов решает, а не прибыль.

деньги могут и у инвесторов взять, а вот заказы надо уметь получать, обрабатывать и исполнять. 

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

вот только что снес деливери, второй заказ отменяют за неделю, понимаю карантин но что бл за хуйня? когда статус приготовлен, курьер выехал и пиздец деньги на карту вернулись...

нехорошо обманывать голодных людей деливери! нах пошли

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Doroshenko

Кому война, а кому - мать родная.

Ответить
Развернуть ветку
Фарход Раимбердиев

Я сам курьером работаю, не смотря на дождь работали, место спасибо штрафов липили

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Подстрешный

Работать бы ребятам над сервисом и его качеством, а не количеством. 
Каждый день вижу постоянные отмены заказов клиентами, так как курьеры не находятся или сами отменяют заказ. А мы как ресторан готовим в холостую продукты, которые потом приходиться выкидывать. 
Также не верно увеличивать количество ресторанов - это гонка за виртуальными цифрами для отчетности перед инвесторами. Куда эффективнее меньшему количеству ресторанов продавать больше заказов и делать на этом полноценный бизнес, а не зомби-полутруп. Не понимаю, кто от этого в итоге выигрывает, на мой взгляд, проигрываю все
Агрегатор - репутацию и клиентов
Ресторан - заказы и как следствие смысл своего существования
Клиент - в качестве продукта, сервиса, денег и времени

Ответить
Развернуть ветку
Маркет Деливери

Игорь, добрый вечер!
Спасибо за фидбэк.
География нашего сервиса ежедневно расширяется. Пополняется список городов, увеличиваются зоны доставки, подключаются новые рестораны. День ото дня мы проходим испытание рекордным количеством заказов, стремимся доставить каждый.  Да, отмены случаются — делаем все возможное, чтобы их было меньше: подключаем больше курьеров.  А в случае, если отмена заказа неизбежна — компенсируем расходы на приготовление блюд.   Работаем  над улучшением качества сервиса. Надеемся, вы сможете заметить приятные изменения. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда