{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Delivery Club объяснил, почему курьеры грозили забастовкой: их оштрафовали при тестовом расширении зон доставки в Москве Статьи редакции

Тест уже завершён, а деньги курьерам вернули, утверждают в компании.

Delivery Club проверил жалобы части курьеров, сотрудничающих с сервисом доставки еды, на штрафы. Они были связаны с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров в Москве, сообщили vc.ru в компании.

Тест проводился несколько дней и был завершён ещё до появления жалоб, утверждают в компании. Сейчас сервис работает в штатном режиме.

Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. Иных изменений в работе курьеров за последнее время не было.

Delivery Club

«Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится», — добавили в компании. На фоне режима самоизоляции объём заказов у курьеров вырос, а следовательно, и их заработок, напомнили в сервисе. Информация о массовых увольнениях не соответствует действительности, уточнили vc.ru в Delivery Club.

4 июня 2020 года Telegram-канал «Расстрига» рассказал о планируемой забастовке курьеров Delivery Club из-за жалоб на многочисленные штрафы и увольнения. В компании заявили, что проверят информацию.

Добавлено в 14:30. Прокуратура Москвы проверит жалобы курьеров Delivery Club на штрафы.

0
93 комментария
Написать комментарий...
ave ego

яндекс еда опять тупит и не заманивает курьеров к себе. а могли бы бонусы за сданную зелёную атрибутику выдавать)))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Вариант, но может быть ответственность за имущество (сумку и форму). Хотя, смотря что будет выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

тоесть зеленые черти в период эпидемии раздают атрибутику которая б/у ?)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Думаю, это лучше уточнить у самих зелёных чертей :)
Но если по аналогии с жёлтыми чертями, которые просят сдавать форму и сумку, то возможно всякое.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ужас какой. выходит у них форма в которой они месяцами ходят общая у всех?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Вот чего не знаю, того не знаю.
Знакомые там работали, рассказывали.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

В каждой компании на этом глобусе фирменную одежду сдают обратно при увольнении. На это есть десятки причин. Это прописывается в договоре. >выходит у них форма в которой они месяцами ходят общая у всех? Да, хоть столетиями до тех пор пока она соответствует стандартам.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда