Delivery Club объяснил, почему курьеры грозили забастовкой: их оштрафовали при тестовом расширении зон доставки в Москве Статьи редакции

Тест уже завершён, а деньги курьерам вернули, утверждают в компании.

Delivery Club проверил жалобы части курьеров, сотрудничающих с сервисом доставки еды, на штрафы. Они были связаны с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров в Москве, сообщили vc.ru в компании.

Тест проводился несколько дней и был завершён ещё до появления жалоб, утверждают в компании. Сейчас сервис работает в штатном режиме.

Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. Иных изменений в работе курьеров за последнее время не было.

Delivery Club

«Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится», — добавили в компании. На фоне режима самоизоляции объём заказов у курьеров вырос, а следовательно, и их заработок, напомнили в сервисе. Информация о массовых увольнениях не соответствует действительности, уточнили vc.ru в Delivery Club.

4 июня 2020 года Telegram-канал «Расстрига» рассказал о планируемой забастовке курьеров Delivery Club из-за жалоб на многочисленные штрафы и увольнения. В компании заявили, что проверят информацию.

Добавлено в 14:30. Прокуратура Москвы проверит жалобы курьеров Delivery Club на штрафы.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Третьяков

т.е. тестировали на то, будут недовольства или нет? Можно ли будет набить свой карман за счет сотрудников? Я считаю, это успех, деливери!

Ответить
Развернуть ветку
Комментарий недоступен

Не прокатило. вычеркиваем

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда