{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Выходные временно отменяются»: пользователь обнаружил открытый чат для координации группы курьеров «Кухни на районе» Статьи редакции

В компании объяснили, что «это чья-то самодеятельность» — сервис уже нашёл виновных и «принимает меры».

SMM-менеджер «Париматч» Алексей Бигильдин обнаружил в Telegram открытый чат для координации группы курьеров сервиса экспресс-доставки еды «Кухня на районе».

«"Кухня на районе" — работодатель года! Херово себя чувствуешь? Попей таблеток и вали работать. Без выходных», — написал Бигильдин. Он опубликовал несколько скриншотов из чата, в котором состоит 28 человек.

Согласно скриншотам, курьерам «временно отменили» выходные из-за нехватки людей. Администратор чата по имени Михаил угрожал курьерам штрафами, если они возьмут выходной.

«Повторяю для особо одарённых: строго все выходят на работу (это временно). У троих сегодня штраф за невыход на смену», — говорится в одном из сообщений.

Сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин в комментариях к публикации Бигильдина объяснил, что это «чья-то самодеятельность», но компания «уже нашла виновных и принимает меры».

Это не нами инициированный чат. Мы управляем из хедофиса всеми операциями, это личная инициатива какого-то человека, с которой сейчас разберёмся. У нас вот в прямом смысле даже нет каких-то штрафов за «не выход на смену», как там написано на скринах. Это просто неприятная история с конкретными человеком на отдельно взятой кухне.

Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе»
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Roman Polyakov

У нас какую структуру не строй, всё рабовладельческая получается

Ответить
Развернуть ветку
Vit Pavlov

А я не верю, что ответственные манагеры, типа Кирилла Родина, не знали,  как обращаются с курьерами. Это лицемерие. Все всё прекрасно знают. Прямых указаний координаторам конечно же не дают, но ставят жесткие кипиаи и закрывают глаза на беспредельщиков. А в случае чего можно делать невинные лица в Фейсбучичке. А потому что рост, рост, рост!      

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

рост, рост, рост — да, но как только тебе (не в смысле тебе) не привозят обещанный ужин за пол часа, или условно, вообще, то катится недовольный не то пост, не то отзыв о сервисе. палка о двух концах.

Ответить
Развернуть ветку
sando

смешно) 
мне соус в заказ не положили, прошу уволить всех виновных, но выходных лишать - это бесчеловечно. 

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

бесспорно.
мне вот волос попался, к слову, в омлете. негодовала — пиздец, но 500 баллов и новое бесплатное блюдо меня усмирили, однако баллами я так больше и не воспользовалась)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Кучерявый? :))

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

да(

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович
Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Вот волос в омлете это писец. Это вы только волос увидели...

Ответить
Развернуть ветку
Тбилисский сверчок

Пиздец это заказывать омлет домой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Но лучше здоровый и алекватный курьер, пусть и с длительным интервалом доставки, чем вот так.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

конечно, лучше так, но таким образом думает 1 человек из 10, ибо потребителю нужен товар, а не беспокойство о том, кто ему и как привёз посылку/еду

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А причем тут курьеры? Если много заказов и у компании мало курьеров, то значит им мало платят, раз не могут нужное количество набрать.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

к сожалению, я не знаю ни одного курьера, который бы получал много в нашей стране. в таком случае, это проблема не данной компании, а всего бизнеса.
в масс маркетах с консультантами та же история. от сферы к сфере.

Ответить
Развернуть ветку
Max Lapshin

а я очень даже верю. Я наблюдал, как у меня свеженанятый менеджер начинает выстраивать альтернативную линию коммуникации.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда