«Выходные временно отменяются»: пользователь обнаружил открытый чат для координации группы курьеров «Кухни на районе» Статьи редакции

В компании объяснили, что «это чья-то самодеятельность» — сервис уже нашёл виновных и «принимает меры».

SMM-менеджер «Париматч» Алексей Бигильдин обнаружил в Telegram открытый чат для координации группы курьеров сервиса экспресс-доставки еды «Кухня на районе».

«"Кухня на районе" — работодатель года! Херово себя чувствуешь? Попей таблеток и вали работать. Без выходных», — написал Бигильдин. Он опубликовал несколько скриншотов из чата, в котором состоит 28 человек.

Согласно скриншотам, курьерам «временно отменили» выходные из-за нехватки людей. Администратор чата по имени Михаил угрожал курьерам штрафами, если они возьмут выходной.

«Повторяю для особо одарённых: строго все выходят на работу (это временно). У троих сегодня штраф за невыход на смену», — говорится в одном из сообщений.

Сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин в комментариях к публикации Бигильдина объяснил, что это «чья-то самодеятельность», но компания «уже нашла виновных и принимает меры».

Это не нами инициированный чат. Мы управляем из хедофиса всеми операциями, это личная инициатива какого-то человека, с которой сейчас разберёмся. У нас вот в прямом смысле даже нет каких-то штрафов за «не выход на смену», как там написано на скринах. Это просто неприятная история с конкретными человеком на отдельно взятой кухне.

Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе»
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Roman Polyakov

У нас какую структуру не строй, всё рабовладельческая получается

Ответить
Развернуть ветку
Vit Pavlov

А я не верю, что ответственные манагеры, типа Кирилла Родина, не знали,  как обращаются с курьерами. Это лицемерие. Все всё прекрасно знают. Прямых указаний координаторам конечно же не дают, но ставят жесткие кипиаи и закрывают глаза на беспредельщиков. А в случае чего можно делать невинные лица в Фейсбучичке. А потому что рост, рост, рост!      

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

рост, рост, рост — да, но как только тебе (не в смысле тебе) не привозят обещанный ужин за пол часа, или условно, вообще, то катится недовольный не то пост, не то отзыв о сервисе. палка о двух концах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А причем тут курьеры? Если много заказов и у компании мало курьеров, то значит им мало платят, раз не могут нужное количество набрать.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

к сожалению, я не знаю ни одного курьера, который бы получал много в нашей стране. в таком случае, это проблема не данной компании, а всего бизнеса.
в масс маркетах с консультантами та же история. от сферы к сфере.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда