{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис доставки готовой еды Performance Group из СП Mail.ru Group и «Сбербанка» начал выпускать наборы для готовки дома Статьи редакции

До этого сервис доставлял только готовые наборы, а теперь предлагает блюда для приготовления за 3-15 минут.

Российская компания по доставке наборов питания Performance Group представила сервис Chef at Home, который поможет приготовить дома 100 разных блюд качества «как в ресторане», рассказали vc.ru в группе. Пока сервис доступен в Москве и Подмосковье.

Компания будет доставлять расфасованные ингредиенты в высокой степени готовности. Клиентам нужно будет смешать их, следуя инструкции. Время приготовления около 70% блюд составит 3 минуты, а максимальное время — 15 минут, утверждают в компании.

Performance Group

Сейчас в сервисе четыре программы питания, включая вегетарианскую. На каждой упаковке указана калорийность и пищевая ценность блюда. Стоимость блюд — от 335 рублей до 500 рублей за порцию в зависимости от программы.

Клиенты смогут оформить подписку на срок от двух дней до месяца. Наборы будут доставлять каждые двое суток, уточнили в группе. В пределах 50 км от МКАД услуга бесплатная.

Запуск сервиса будет проходить в несколько этапов. Сначала подписка, а в сентябре 2020 года — онлайн-магазин, где можно будет брать любой набор блюд, рассказал представитель группы.

Объём инвестиций в проект Performance Group не разглашает. Она планирует занять до 50% рынка до конца 2020 года и конкурировать с «Яндекс.Шефом» и Elementaree.

Performance Group — один из крупнейших российских производителей готовых рационов здорового питания. Компания основана в 2015 году. Сегодня группа управляет пятью брендами: Performance Food, Level Kitchen, My Food, Easy Meal Family, а также Chef at Home. В 2019 году группа, по собственным данным, выпустила 11,5 млн готовых блюд в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

В октябре 2019 года «Ведомости» сообщили, что Mail.ru Group нарастила долю в Performance Food до 25%. В декабре группа стала частью совместного предприятия «Сбербанка» и Mail.ru Group.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 16, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 132839, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jun 2020 10:02:23 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Обед от 355 рублей, который нужно приготовить самостоятельно?! Ок-ок! 

Ответить
0

Очень смешно получается. Но у нас не такой народ который оценит западную штучку. Там это зашло, тут вряд ли.

Ответить
1

А у меня Бульмени за 145 рублей (три-четыре порции).

Ответить
0

За 500 руб. я беру в сыто пьяно стейк, фри и 0.5 пивка. 

Ответить
2

Сначала прочитал три и 0,5 пивка. Позавидовал даже.

Ответить
0

Если бы 3, сам аж позавидовал. Только представил и картинка теперь перед глазами)

Ответить
0

Сегодня вечером немного усугублю. 

Ответить
3
Ответить
2

Съука! Аж захотелось заточить прям сейчас!

Ответить
0

45 рублей, блд!

Ответить
0

А если правильно приготовить. .... НЕ заливать кипятком. Нужно в кастрюльку налить немного воды, покидать туда все специи, довести до кипяния, туда положить доширак, отключить плиту, накрыть крышкой, постоять 1 мин. Все удовольствие за 16 руб.

Ответить
–1

Вылить в унитаз

Ответить
2

Mail. Ru - у нас не как у Яндекса.

> Но ведь вы просто скопировали Я. Шеф
> ????

Ответить
0

Абсолютно отличающийся проект , так как в нем блюда предварительно приготовлены 

Ответить
0

Так в Шефе они раньше были не приготовленны

Ответить

Комментарий удален

Читать все 16 комментариев
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Сооснователи Robinhood стали миллиардерами после IPO Статьи редакции

Состояние Влада Тенева оценивается в $2,4 млрд, Байджу Бхатта — в $2,8 млрд, по версии Bloomberg.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Снимаем на хромакей или без: гайд для начинающих

К нам часто обращаются клиенты с задачей снять видеолекции или образовательный контент на хромакее, хотя имеют весьма смутное представление о том, что это и как с этим работать. Они считают, что хромакей сделает из скучного видеоурока нечто креативное и уникальное.

Съёмка «Мстителей» проходит с использованием хромакея Источник: Marvel/DC: Geek Movies
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

null