{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

KFC откроет в Москве «ресторан будущего»: в нём нет касс, а заказы приносят конвейер и роборука Статьи редакции

Ресторан откроют для посетителей в июне.

В Москве откроется ресторан KFC нового формата — количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму, рассказала vc.ru представительница сети.

Автоматизированная система выдачи заказов KFC

Касс в новой точке нет — вместо них установлены терминалы. Для ускорения заказа и оплаты KFC предложит посетителям пройти биометрическую идентификацию.

Киоски самообслуживания с системой биометрической идентификации KFC

Система преобразует изображение лица в цифровой код, который можно будет использовать для оплаты. Она также будет «запоминать» предыдущие заказы посетителей, чтобы предложить их при новом визите.

Зал оформления заказов и станция выдачи напитков KFC

Все заказы с кухни в зону выдачи будут попадать через конвейер, а затем роборука будет помещать их в специальные ячейки. Срок хранения заказа — десять минут.

Роборука помещает заказ в ячейку KFC
Посетительница забирает заказ KFC

Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки. Она открывается автоматически, с использованием системы распознавания лиц. Та же система установлена на автоматы для розлива горячих напитков.

Бесконтактная автоматизированная зона выдачи заказов KFC
Киоск для вызова менеджера ресторана KFC

Если у посетителя возникнут сложности, он сможет позвать менеджера ресторана. В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности, уточнил представитель KFC. Численность работников в новом ресторане такая же, как и в обычном. Например, еду по-прежнему готовят люди.

Новый ресторан станет инкубатором новых идей и решений, а самые успешные будут внедряться в других ресторанах, отметила она. Объём инвестиций в проект компания не раскрывает.

Роборука помещает заказ в ячейку для выдачи KFC

Ресторан расположен в районе станции метро «Бутырская». Он откроется после снятия ограничений для заведений общепита. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что это произойдёт 23 июня.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Эмилия Теплова
 В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности

Простые охранники самая устойчивая профессия 😂.
Кризисы, карантины, ИИ - охраников всё больше, нужно же кому-то масочки контролировать)).

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Вместо охраны будет робонога

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Ижевский

Хочу протягивать роборуке робописюн, чтобы они договорились между собой и оформили мне заказ бесплатно. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пономарев

И пшикать на руки, не каждый же подойдёт к робо-пшикалке, а тут хоп "молодой человек у вас руки грязные"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

У нас на входе поставили камеру, прикрутили распознавание лиц. Все. Только человек без маски появляется, громким голосом - "Пожалуйста, оденьте маску". Вместо 2-3 охранников, замеряющих температуру тела на входе, поставили тепловизор.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Была б у меня такая роборука, я и не женился бы никогда!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Golovanov

не удержался, простите!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Говард с тобой не согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мишин

Как? Скажите как я теперь своим внукам объясню что такое «свободная касса»?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Романенко

У вас рабочая династия?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Лучше пусть эта кухня пройдет мимо ваших внуков и они никогда не узнают ни что такое свободная касса, ни чем вообще там кормят. И еще могу пожелать вашим внукам никогда не ездить на метро, но это могут позволить себе только очень богатые люди.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Johnny Vorony

Вот так вот, «сударь»!

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Свободная роборука

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Баскус

Как же насчёт обработки биометрии? Как покупатели дают на это согласие? Я хочу просто взять кофе, а не соглашаться на 30-листовую оферту.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Скорее всего при первом заказе нужно будет поставить галочку, а оно там все само обработается магически)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Как обычно, 10-м кеглем внизу экрана. Под звездочкой от кнопки "Заказать"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Публичная оферта: принимая стаканчик кофе, вы соглашаетесь на всё, что написано на этом сайте: www...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Banny

Очевидно это не обязательно, опционально

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Федотов

С одной стороны молодцы - нет обосраных касс, намножили много киосков - за это прямо респект. С другой стороны - а где улучшение? Киоски самообслуживания уже давно успешно существуют. Роборука никакой задачи не выполняет: заказ уже приезжает из кухни собранным гостями из СНГ - теми самыми, медленными ребятами, которых либо постоянно нет, или они не могут подойти и взять картошку, которая уже пять минут лежит и ждет тебя на полке. Рука даже замедляет процесс, быстрее сразу конвеером вывозить на выдачу без этих понтов с кручением-верчением.

В статье не раскрыты нюансы - а что делать если заказ очень большой? Рука догадается выдавать несколько подносов одному? А как быть если заказ по-мудацки собрали и твоя еда упадет во внутреннем помещении пока рука крутит вертит там все? Идти к красному ящичку и ждать менеджера еще триста лет, пока все вручную тебе пересоберут?

Ответить
Развернуть ветку
er.david

Где вы видели "обоср%ные кассы"? 
Люди приходят в кафе и рестораны не только пожрать, но и поесть - а это уже другой уровень - здесь общение и эстетическое удовольствие, но не от роботов!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Aleksei Shabelskii

подключат ИИ и машинг лёрнинг )

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Гнусная показуха, лучше бы сделали вкусной свою еду.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Зачем? Не нравится-не ешь. Я вот воки не люблю, они все жирные и неудобные, но это не значит, что воки должны стать другими)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Black Jack

Чего вы минусуете? Зачем здесь роботы, если еду за стеной вам сготовят и подадут все те же лица без национальности?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syzygy

Вот оно, началось. Кожаные ублюдки - не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Кожанны ублюдкам кожанные ублюдки не нужны. А для достойных людей есть рестораны с достойным сервисом. Я занимался оборудованием для ферм КРС и свиней, у меня с тех пор отвращение к любой форме автоматического кормления людей. Моя фантазия тут же строит неприятные ассоциативные ряды. Я даже с тех пор в столовых, где очередь с подносом движется от лотков с пищей, накладывая себе, к кассе не ем, лучше пропущу прием пищи и потом сам приготовлю или где-нибудь в другом месте поем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

Пока разберешься наверно уже с голоду умрешь... )

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Первые, кто более-менее удачно прикрутил конвейерный сварочный манипулятор к общепиту, были Cafe X. Прикрутили и сделав пару-тройку киосков, благополучно законсервировались. Теперь куча "изобретателей" бегут следом, создавая бесчисленные концепты с нулевой функциональностью Зачем тут роборука за $10K? Для запихивания подноса в стандартную ячейку подойдет пневмотолкатель за $300. 

Ответить
Развернуть ветку
Металлургический единорожек88

Представляю такое заведение у себя на районе... И никак не могу его представить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nesterov Igor

Как тебе такое, Додо?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Американский КФС построил в "отсталой рашке" свой первый в мире цифровой ресторан. Это всё, что нужно знать про "отсталую рашку"

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Или не всё.
В маленьком Азербайджане открыт самый большой KFC в мире. Это всё что надо знать о "маленьком" Азербайджане

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex Ayer

Интересно, насколько точно распознавание лиц, учитывая масочный режим

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

Вы что статью не читали?! Роборука снимет с вас маску, а затем оденет обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Asonov Artem

Таак, а где будут работать выпускники филфака и истфака?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Особой выгоды нет. Так как это нужно обслуживать и т.д. Смысл всего это?

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Смысл - инфоповод и статейки на разных ресурсах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaly Banny

это первый шаг, на втором поваров заменят тоже роботами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Constantine Kiselev

какой-то топ манагер хайпанул. может даже бонус получит. может даже можно угадать кто

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

а к кому обращаться, если что-то недодали\ накосячили роботы?
К производителю роботов? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там же администратор будет

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Aleksei Shabelskii

Интересно насколько обслуживание такого хайтек конвейера дешевле совокупных зп студентов-продавцов. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

конвейер не ворует и не обсчитывает, за него зарплатные отчисления платить не надо, готовит строго по рецепту круглосуточно без перерывов. клиент более доволен, что его заказ никто не трогал и не дышал на него. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Леонов

не думаю, что в рамках теста они нацелены на экономию здесь и сейчас. Вероятно, имеют какие-то гипотезы относительно такого формата в будущем, поэтому вкладываются

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"совокупных зп студентов-продавцов"

Студенты-продавцы (хотя, какие там студенты, во всех московских - негры) - ставят своими руками на поднос, потом робо-рука тащит поднос на выдачу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Corban Dallas

Как тебе такое, Илон Маск? ©

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Иванов

Илон Маск достаточно обеспечен, что бы не есть фаст-фуд))

Ответить
Развернуть ветку
василий василюк

Звучит удобно

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а можно было бы заказ сразу дроном доставлять, чтобы клиент не заходил даже в ресторан. 

Ответить
Развернуть ветку
Последовательный супер_стар

    >>количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму
Да просто двери не открывайте и все будет отлично 

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

"Это умная касса, она автоматически зовёт Галину для отмены"

Ответить
Развернуть ветку
Василий Есин

Будущее уже наступило

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Dilong

Мне кажется, можно было бы придумать что-то более инженерно-практичное, чем робо-рука, а она больше ради шоу, но прикольно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Идеально. И жрать там будут роботы

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм, как-то не совсем понятно. Мне больше интересен иные кейсы: 
1. Человек в ресторане делает заказ через терминал. Далее на выдаче сканируется QR на чеке или вводится четырёхзначный пароль с него, чтобы точно идентифицировать покупателя (что мы не отдали заказ первому встречному);
2. Человек в ресторане делает заказ через приложение через сеть Wi-Fi. Мы знаем, что человек в ресторане и готов получить заказ сразу же. Далее по п.1;
3. Человек вне ресторана и делает заказ через приложение. В таком случае он обязан указать время получения заказа (может быть отложенный заказ) и в назначенное время всё по п.1.

Плюсы:
* меньше рабочей силы, охрана как таковая не нужна, так как получить чужой заказ
* нереально, не нужны и сотрудники, кроме менеджера на выдаче;
* возможность вообще уйти в режим "кухни", когда нет зала;
* контроль исполнения заказов в срок (разбор претензий будет проще);
* курьерам большое облегчение.
Минусы:
* нельзя таким образом продавать алкоголь, так как необходимо убедиться, что продаём совершеннолетнему.

Идею готов продать или реализовать в рамках MVP и коллаборации. :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

В Швейцарии чтобы купить сигареты в автомате необходимо свайпнуть своим ID. Можно делать подтверждение сверки лица через биометрию. Так что не проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
София Раевская

Мы уже реализовали такую идею в Москва-Сити)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Панфилова-Суворова

Есть несколько проблем:

1) контроль за покупкой и заборки заказа (будет ли это делаться сотрудниками, потому что клиенты могут попасться и «хитрые»);

2) наличка (терминал не позволяет проводить операции с ней, а люди далеко не всегда готовы платить картой).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В моём кейсе первый вопрос решается

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Теперь даже чтобы поесть примитивный файст-фуд надо сдавать билметрию. Добро пожаловать в будущее!

Ответить
Развернуть ветку
Бюджетный динозавр

Кто не понял, тот поймёт.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Прям как в "Билл - Герой Галактики" ))

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"посетителям пройти биометрическую идентификацию"

Полковник Сандерс следит за тобой, сынок!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кисель

Но там никто не ест, так как нет людей. А роботам такая еда не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev
Срок хранения заказа — десять минут.

...

Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки.

ахах

Роборука помещает заказ в ячейку для выдачи

30 СЕКУНД

Апселл тот же, в помойку

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Апселл можно в терминал заказа интегрировать.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клецко

Такое давно в Японии есть. Этому "будущему" лет 10 уже.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Belov

Так и плевать в пищу станет некому, теряем связь поколений 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соколов

А в чем смысл? Кол-во сотрудников то же, еду готовят люди. Какой резон заменить выдачу заказа человеком выдачей роботом?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не вижу никакого смысла в робо руке.
Разместить поднос в ячейке это очень простое и быстрое действие. Роборука занимает драгоценные квадратные метры площади. 

Ответить
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Надеюсь что клиентам не придется кликать на сенсорном мониторе. Уже ведь есть голосовые помощники.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Притеснение права приезжих с СНГ работать в данном месте, alert, расисты)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Похоже как в одной из серий последнего сезона Секретных материалов, только там охранников не было, все роботизировано по максимуму)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Vorontsov

Спасибо, не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Основной смысл подобных экспериментов — понять, насколько людям критично видеть других людей на кассе. Если не критично, то потом и кухню можно будет оставить без людей, привозить готовую еду с завода и разогревать. С этим роботы справятся. В зале останется уборка и администратор.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котовский

И всё равно будет медленнее чем в макдоналдсе

Ответить
Развернуть ветку
Wladimir Slomushinski

Концепт хороший, но в ресторанах где уже есть киоски самообслуживания, народ почему-то не пользуется ими, предпочитая постоять в очереди и сделать заказ устно.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Считаю, что ставить новые киоски самообслуживания глупая идея. Стоят они, наверняка, не дёшево.
 Зачем мне стоять в очереди к огромному дисплею, который облапали сотни человек. Ещё неизвестно, что с них можно подцепить. Когда у меня в кармане лежит мобильной с которого  можно точно также заказать и оплатить. 
 БургерКинг в пример 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко
Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Это здорово, конечно. Но у людей всегда возникают вопросы или просьбы, ответы на которые не запрограммированы. Вспомните общение с чатботами в любом банковском приложении: "/подставьте любую вашу просьбу/" — "я не понял вопрос, переформулируйте его" — "аааа, позовите менеджера" — "я не понял вопрос, переформулируйте его" — аааааа

и мы тратим время

Ответить
Развернуть ветку
TechNews

Узнайте больше о том, как создавалась система персонализации одной из крупнейших сетей быстрого питания на сайте: https://evrone.ru/kfc

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Денисов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 138 комментариев
null