Еда
Татьяна Боброва
5027

«Яндекс.Лавка» запустила собственное приложение — до этого заказать продукты можно было только через «Такси» или «Еду» Материал редакции

«Лавка» изначально была частью «суперприложений» компании, но оказалось, что так компания теряет потенциальных клиентов.

  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустил собственное мобильное приложение для iOS и Android, рассказали vc.ru в компании.
  • Приложение позволит новым пользователям легче находить «Лавку» в App Store и Google Play, а компании не терять потенциальных клиентов, объяснили в сервисе. Постоянные пользователи смогут быстрее оформлять заказ. Также в приложении будут первыми появляться новые функции.
  • До этого «Лавка» работала только через приложения «Яндекса», «Яндекс.Еды» и «Такси». В марте 2020 года близкий к компании источник vc.ru говорил, что на базе «Такси» компания планирует развивать «суперприложение».
  • Сейчас «Лавка» работает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. У сервиса более 150 складов для доставки продуктов за 10-15 минут.
  • Основной конкурент «Лавки», сервис экспресс-доставки «Самокат» (входит в СП «Сбербанка» и Mail.ru Group) изначально работал как приложение. В начале 2020 года доставку продуктов из «Самоката» добавили в приложение Delivery Club.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 50, "likes": 14, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 137127, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jun 2020 13:11:25 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Adapty — сервис для роста мобильных подписок
Всем привет, меня зовут Виталий, я основатель Adapty — сервиса для аналитики и роста мобильных in-app подписок.
Объявление на vc.ru
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Давно пора, а то приложение Такси уже напоминает помойку, как на главной странице yandex.ru

Ответить
18

Это называется не помойка, а суперприложение! В следующий раз будь осторожнее в высказываниях, бумер!

Ответить
13

Не надо ссориться. Давайте, просто сойдёмся на компромиссном варианте "суперпомойка" 

Ответить
1

Надо же, сейчас заглянул в приложение яндекс.такси, а там и правда помойка.

Ответить
0

Главное что бы в доставляли еду и не с помойки))))))))))

Ответить
0

Так из такси лавку никто не уберет))

Ответить
0

на этой вообще пофик

Ответить
46

лучше бы выкинули из аппа такси это говно. был нормальный удобный апп такси, сейчас шляпа с листалками.

Ответить
4

Пусть вернут шашечки. А то текущая заставка выглядит так, как будто поломался телефон.

Ответить
1

абсолютли!

Ответить
–1

Такси надо объединить с московским транспортом. Создать единое приложение интермодальное с шерингом, такси, автобусами и метро

Ответить
36

После этих дурацких и неудобных "супераппов", пользоваться небольшими аккуратными приложениями с единственной функцией - одно удовольствие 😅

Ответить
0

двумя-тремя тысячами небольших, аккуратных приложений с единственной функцией

Ответить
24

 чтобы не терять потенциальных клиентов

Вот оно - последствие супер-приложений. У клиентов наступает полное непонимание, зачем им заказывать еду из приложения, где они вызывают автомобили, уже не говоря про полное разрушение UX составляющей, перегрузку интерфейса и рост веса приложения.
 Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустил собственное мобильное приложение

Поправочка: ПЕРЕЗАПУСТИЛ - у Лавки уже было приложение, которое они по своей глупости закрыли. И вообще раньше это был сервис "Партия Еды" которую Яндекс и превратил в Яндекс.Шеф, затем переименовал в Лавку, а затем и вся составляющая "партии" вовсе исчезла из приложения, просто наплевав на аудиторию, и полностью потеряв ее. Теперь проснулись, чтобы не потерять потенциальных клиентов, вот это да! Так лол, а раньше нельзя было подумать о существующих клиентах, вместо того чтобы гнаться за новыми, присовывая лавку в другие приложения? Давайте с такой тенденцией превратим все приложения в приложения где есть все - да вот только клиенту это не нужно. Он выберет и скачает что ему надо - делайте добросовестную рекламу отдельного приложения во всех своих существующих, а не копипастите одно в другое.

Ответить
0

подожди, а как работает WeChat по модели SuperApp например?

Ответить
8

Для этого надо быть китайцем по менталитету, т.е. любителем закинуть всё в один бидон, взболтать и выпить залпом. В Китае по такой схеме строят не только архитектуру аппов, но и все остальное, включая внешний вид того, что тебя окружает. Адское попурри и смешивание стилей без какой-либо логики, лишь бы побольше да поярче. Сомнительное удовольствие все это наблюдать 

Ответить
1

Шеф («Партия Еды») не был переименован в Лавку, его просто закрыли и перенесли всё в Лавку.

Ответить
1

Ок, "поглотили". Смысл не поменялся. Было приложение, его закрыли, заставили скачивать Яндекс.Такси, чтобы там найти лавку. Теперь опять, все наоборот, переселяем всех обратно в отдельную апку. Зачем это все, если поглотили, ну так поселились бы в приложении Шефа.

Ответить
6

Лавка изначально развивалась отдельно как эксперимент, оказалась сильно масштабируемее шефа и поглотила его. Вот так правильно!

Ответить
0

Изначально Лавка появилась в Яндекс.Еде, а только потом в Такси. Ты как-то вообще не осведомлён о сервисе для того, кто пытается научить Яндекс правильной стратегии.

Ответить
0

Отдельно относительно Шефа. Встраивалась в приложения, ага. Спасибо, что напомнили. И стратегии Яндекс пусть сам себя учит, ответ был на отповедь Леонида о закрытом приложении.

Ответить
23

До этого сервис работал ТОЛЬКО через «Еду», «Такси» и приложение «Яндекса».

Скорей ВЕЗДЕ кроме Яндекс электричек

Ответить
2

Почему же кроме? а как же вас ожидает курьер когда выйдете на своей станции в мухосранске...)?

Ответить
–1

Простите и кроме Яндекс музыки

Ответить
0

В Афише тоже не встречал, да и в Навигаторе никак не могу найти. А в Картах вы заказывали?

Ответить
8

Да, теперь стало удобнее. Принципиально через такси не заказываю еду ;)

Ответить
7

А кто-нибудь может мне объяснить концепцию супер-аппов? Мне правда очень интересно, почему они должны работать.

Ведь домашний экран моего телефона — это и есть superapp. У меня есть конкретная потребность, под которую я запускаю приложение-функцию, в нем может быть какая-то смежная функциональность (Лавка хорошо смотрелась в Еде), но зачем мне мегаприложение? Для меня как пользователя это будет просто увеличение количества кликов, разве нет?

Ответить
3

Смысл супераппов - продвигать новые и экспериментальные проекты за счёт несущего-столбового продукта, оправдывая для пользователей это тем что в Китае так принято. 

Ответить
0

С точки зрения пользователя - супер апп это визуально перегруженная хрень, а с точки зрения Яндекса - скачал Такси и узнал про доставку еды из ресторанов и магазинов. И срать они хотели на то, что кому-то там неудобно и ненужно!😤

Ответить
7

Яндекс: мы делаем суперапп, засунем всё в «Такси»

Так же Яндекс: а сделаем ещё одно приложение

Ответить
0

Не могу установить на Android — пишет «Недоступно в вашей стране».

Ответить
7

Замкадыш?

Ответить
0

Появилось

Ответить
0

Добутстрэпились!

Ответить
0

А как же супераппы?

Ответить
0

А почему курьер "Мухаммадзохир"? .уйня полная

Ответить
0

А как правильно? Мухаммадздоттир?

Ответить
0

Ура. Интересно, как скоро выделят и Яндекс Эфир в отдельное приложение? По моему уже давно пора.

Ответить
0

да блять неужели! Они бы еще его в Я.Метро изначально встроили )

Ответить
0

Да ладно!

Ответить
0

Кроме этого, заметил, что яндекс.лавка теперь в Зеленоград возит. Круто :)

Ответить
0

Эти ваши супераппы за пределами китайских стран изначально провальная идея. Во всяких там китаях, тайландах люди это понимают ввиду какойто странной специфики, а в других странах - нет.

Ебучие эффективные менджеры понимают как взять какуюто идею, расхайпить и продать руководству - а эту простую мысль про китайские страны и супераппы - нет.

Вообще я считаю для успеха супераппов центральным сервисом яндекса должен быть Дзен, а все остальное уже расти из него

Ответить
0

Так торопились, что выпустили сырую бету.
1. Не срабатывает определение местоположения при первом запуске
2. В изменении адреса нет возможности определить где я
3. При вводе адреса в поле ввода туда ничего не пишется
4. После сохранения адреса и перезапуска приложения адрес сбивается

Пока это всё, что нашёл за первую минуту пользования. Исправляйте.
Это Андроид.

Ответить
–1

Спасибо за отзыв. Поправим в ближайших обновлениях. 

Ответить
0

Продукты в лавке, а лавка теперь и в отдельном приложении от Яндекс.Такси

Ответить
0

раньше саппорт лавки просил удалять и переустанавливать приложение такси если чтото не работало, от этого слетали все карты в профиле и их приходилось заново добавлять.. видимо они поняли что нельзя так издеваться над пользователями, ведь они теряют клиентов такси, потому что лавка это глючная кривоработающая фигня

Ответить
–1

Продукты в Лавке, а Лавка в ... ну, да, пошла я нахер (снова пилить новые бюджеты на рекламу).

Ответить

Комментарии