«Яндекс.Лавка» запустила собственное приложение — до этого заказать продукты можно было только через «Такси» или «Еду» Статьи редакции

«Лавка» изначально была частью «суперприложений» компании, но оказалось, что так компания теряет потенциальных клиентов.

  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустил собственное мобильное приложение для iOS и Android, рассказали vc.ru в компании.
  • Приложение позволит новым пользователям легче находить «Лавку» в App Store и Google Play, а компании не терять потенциальных клиентов, объяснили в сервисе. Постоянные пользователи смогут быстрее оформлять заказ. Также в приложении будут первыми появляться новые функции.
  • До этого «Лавка» работала только через приложения «Яндекса», «Яндекс.Еды» и «Такси». В марте 2020 года близкий к компании источник vc.ru говорил, что на базе «Такси» компания планирует развивать «суперприложение».
  • Сейчас «Лавка» работает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. У сервиса более 150 складов для доставки продуктов за 10-15 минут.
  • Основной конкурент «Лавки», сервис экспресс-доставки «Самокат» (входит в СП «Сбербанка» и Mail.ru Group) изначально работал как приложение. В начале 2020 года доставку продуктов из «Самоката» добавили в приложение Delivery Club.
0
48 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Иванович

Давно пора, а то приложение Такси уже напоминает помойку, как на главной странице yandex.ru

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Это называется не помойка, а суперприложение! В следующий раз будь осторожнее в высказываниях, бумер!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Не надо ссориться. Давайте, просто сойдёмся на компромиссном варианте "суперпомойка" 

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
unknown

Так из такси лавку никто не уберет))

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

на этой вообще пофик

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

лучше бы выкинули из аппа такси это говно. был нормальный удобный апп такси, сейчас шляпа с листалками.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Пусть вернут шашечки. А то текущая заставка выглядит так, как будто поломался телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Burlakov
Ответить
Развернуть ветку
Sasha Belousov
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

абсолютли!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Такси надо объединить с московским транспортом. Создать единое приложение интермодальное с шерингом, такси, автобусами и метро

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Noskov

двумя-тремя тысячами небольших, аккуратных приложений с единственной функцией

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze
 чтобы не терять потенциальных клиентов

Вот оно - последствие супер-приложений. У клиентов наступает полное непонимание, зачем им заказывать еду из приложения, где они вызывают автомобили, уже не говоря про полное разрушение UX составляющей, перегрузку интерфейса и рост веса приложения.

 Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустил собственное мобильное приложение

Поправочка: ПЕРЕЗАПУСТИЛ - у Лавки уже было приложение, которое они по своей глупости закрыли. И вообще раньше это был сервис "Партия Еды" которую Яндекс и превратил в Яндекс.Шеф, затем переименовал в Лавку, а затем и вся составляющая "партии" вовсе исчезла из приложения, просто наплевав на аудиторию, и полностью потеряв ее. Теперь проснулись, чтобы не потерять потенциальных клиентов, вот это да! Так лол, а раньше нельзя было подумать о существующих клиентах, вместо того чтобы гнаться за новыми, присовывая лавку в другие приложения? Давайте с такой тенденцией превратим все приложения в приложения где есть все - да вот только клиенту это не нужно. Он выберет и скачает что ему надо - делайте добросовестную рекламу отдельного приложения во всех своих существующих, а не копипастите одно в другое.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

подожди, а как работает WeChat по модели SuperApp например?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Для этого надо быть китайцем по менталитету, т.е. любителем закинуть всё в один бидон, взболтать и выпить залпом. В Китае по такой схеме строят не только архитектуру аппов, но и все остальное, включая внешний вид того, что тебя окружает. Адское попурри и смешивание стилей без какой-либо логики, лишь бы побольше да поярче. Сомнительное удовольствие все это наблюдать 

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Шеф («Партия Еды») не был переименован в Лавку, его просто закрыли и перенесли всё в Лавку.

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Ок, "поглотили". Смысл не поменялся. Было приложение, его закрыли, заставили скачивать Яндекс.Такси, чтобы там найти лавку. Теперь опять, все наоборот, переселяем всех обратно в отдельную апку. Зачем это все, если поглотили, ну так поселились бы в приложении Шефа.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Лавка изначально развивалась отдельно как эксперимент, оказалась сильно масштабируемее шефа и поглотила его. Вот так правильно!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гарин

Изначально Лавка появилась в Яндекс.Еде, а только потом в Такси. Ты как-то вообще не осведомлён о сервисе для того, кто пытается научить Яндекс правильной стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Отдельно относительно Шефа. Встраивалась в приложения, ага. Спасибо, что напомнили. И стратегии Яндекс пусть сам себя учит, ответ был на отповедь Леонида о закрытом приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Томас Иннелаур
До этого сервис работал ТОЛЬКО через «Еду», «Такси» и приложение «Яндекса».

Скорей ВЕЗДЕ кроме Яндекс электричек

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Томас Иннелаур

Простите и кроме Яндекс музыки

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

В Афише тоже не встречал, да и в Навигаторе никак не могу найти. А в Картах вы заказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Да, теперь стало удобнее. Принципиально через такси не заказываю еду ;)

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

А кто-нибудь может мне объяснить концепцию супер-аппов? Мне правда очень интересно, почему они должны работать.

Ведь домашний экран моего телефона — это и есть superapp. У меня есть конкретная потребность, под которую я запускаю приложение-функцию, в нем может быть какая-то смежная функциональность (Лавка хорошо смотрелась в Еде), но зачем мне мегаприложение? Для меня как пользователя это будет просто увеличение количества кликов, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Смысл супераппов - продвигать новые и экспериментальные проекты за счёт несущего-столбового продукта, оправдывая для пользователей это тем что в Китае так принято. 

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

С точки зрения пользователя - супер апп это визуально перегруженная хрень, а с точки зрения Яндекса - скачал Такси и узнал про доставку еды из ресторанов и магазинов. И срать они хотели на то, что кому-то там неудобно и ненужно!😤

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Яндекс: мы делаем суперапп, засунем всё в «Такси»

Так же Яндекс: а сделаем ещё одно приложение

Ответить
Развернуть ветку
Стас Воронин

Не могу установить на Android — пишет «Недоступно в вашей стране».

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Замкадыш?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Воронин

Появилось

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Добутстрэпились!

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

А как же супераппы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Noskov

А как правильно? Мухаммадздоттир?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Терещенко

Ура. Интересно, как скоро выделят и Яндекс Эфир в отдельное приложение? По моему уже давно пора.

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

да блять неужели! Они бы еще его в Я.Метро изначально встроили )

Ответить
Развернуть ветку
Саша Марфицин

Да ладно!

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Кроме этого, заметил, что яндекс.лавка теперь в Зеленоград возит. Круто :)

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Эти ваши супераппы за пределами китайских стран изначально провальная идея. Во всяких там китаях, тайландах люди это понимают ввиду какойто странной специфики, а в других странах - нет.

Ебучие эффективные менджеры понимают как взять какуюто идею, расхайпить и продать руководству - а эту простую мысль про китайские страны и супераппы - нет.

Вообще я считаю для успеха супераппов центральным сервисом яндекса должен быть Дзен, а все остальное уже расти из него

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей

Так торопились, что выпустили сырую бету.
1. Не срабатывает определение местоположения при первом запуске
2. В изменении адреса нет возможности определить где я
3. При вводе адреса в поле ввода туда ничего не пишется
4. После сохранения адреса и перезапуска приложения адрес сбивается

Пока это всё, что нашёл за первую минуту пользования. Исправляйте.
Это Андроид.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Еда

Спасибо за отзыв. Поправим в ближайших обновлениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Продукты в лавке, а лавка теперь и в отдельном приложении от Яндекс.Такси

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

раньше саппорт лавки просил удалять и переустанавливать приложение такси если чтото не работало, от этого слетали все карты в профиле и их приходилось заново добавлять.. видимо они поняли что нельзя так издеваться над пользователями, ведь они теряют клиентов такси, потому что лавка это глючная кривоработающая фигня

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда