Вы случайно не PHP Middle?
Еда
Лиана Липанова
16 580

«Профсоюз "Курьер"» призвал доставщиков Delivery Club приостановить работу и выйти на забастовку к офису Mail.ru Group Материал редакции

Ранее организация сообщила, что 290 работавших с Delivery Club в Москве курьеров с мая не получают выплаты.

В закладки
Слушать

Инициативная группа курьеров, работающих с Delivery Club, и «Профсоюз "Курьер"» сообщили о бессрочной приостановке работы до полной выплаты задержанных денег и планах провести забастовку возле офиса Mail.ru Group 9 июля 2020 года. Об этом говорится в Telegram-канале «Профсоюза "Курьер"».

5 июля организация сообщила, что 290 работавших с Delivery Club в Москве курьеров с мая не получают выплаты. Курьеры потребовали выплатить деньги, оформить трудовые договоры вместо договоров об оказании услуг и пригрозили забастовкой 6 июля.

Тогда сервис пообещал погасить долг в ближайшее время, а затем расторгнуть договор с логистическим партнёром, задержавшим выплаты.

Курьеры так и не получили выплаты до конца рабочего дня 6 июля, говорится в заявлении «Профсоюза "Курьер"».

Почему компания Delivery Club в СМИ сообщает неопределенный срок на выплату задолженности «в течение недели», но не говорит конкретной даты и времени? При этом за май и июнь компания получила миллиардную прибыль.

Курьеры больше не намерены верить в эти пустые обещания, терпеть издевательства со стороны крупных собственников.

«Профсоюз "Курьер"»

Организация дополнила предыдущие требования новыми:

  • Прекратить путём шантажа принуждать курьеров переходить на форму самозанятости.

  • Полностью отменить систему штрафов.
  • Немедленно восстановить незаконно уволенных курьеров.

Кроме того, курьеры направили коллективное обращение в Следственный комитет с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье 145.1 УК (Невыплата зарплаты, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).

В Delivery Club рассказали vc.ru, что первые выплаты курьерам планируется перечислить 7 июля.

Нам стало известно о задолженности логистического партнера в воскресенье. За полтора прошедших дня был составлен реестр курьеров, ожидающих выплат, а все курьеры индивидуально проинформированы о дальнейших действиях. Как мы уже говорили, долги перед курьерами будут полностью погашены в ближайшее время.

Мы рассчитываем, что первые курьеры получат выплаты сегодня. Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене ежедневно соответствует плановому. Проблемы возникли у одного из наших второстепенных логистических партнеров, они не оказывают влияние на работу сервиса. Договор с этим логистическим партнером находится в стадии расторжения.

представитель Delivery Club
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 263, "likes": 100, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 140030, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jul 2020 10:54:41 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Adapty — сервис для роста мобильных подписок
Всем привет, меня зовут Виталий, я основатель Adapty — сервиса для аналитики и роста мобильных in-app подписок.
Объявление на vc.ru
0
263 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–33

Мне кажется эти курьеры работали у партнёров Деливери, и были у них оформлены, если курьеры не оформлены в компании Х, компания Х не может платить ЗП, или они стучат Во все двери подряд?
У них приложение установлено на айфонах, самсунгах и хуавеях, пусть идут к их офисам тоже бастовать.
Пытаются уничтожить компанию в которой сами же работают.... просто мрак...
Ненавидим Америку, а сами идём по старым следам к тому же кошмару.
Через 20 лет будем на коленях перед курьерами стоять и целовать им ноги... остановитесь!

Ответить
4

В данном контексте, DC тоже должна нести ответственность за своих партнеров. К тому же, все взаимодействие курьеров с DC напрямую. СП DC руководит курьерами, штрафует их и т.д

Ответить
–3

Думаю они это делают на правовой основе, в договорах прописаны права и обязанности партнёров сервиса, не все добросовестные.
Партнёров сотни если не тысячи, контроль за их работой происходит вероятнее всего по каким-то показателям, отзывам, периодическим проверкам, к каждому партнеру по контролирующему они точно не посадят, это маразм.
300 курьеров недовольны их кинули какие-то партнеры деливери, зато сотни тысяч курьеров получили работу и кормят свои семьи, могут обеспечивать себя, Цветы надо к офису нести, а не протестовать.

Ответить
3

То что произошло с 290 курьерами, завтра может произойти и с тремя тысячами. 

Ответить
2

Все, что сегодня не произошло с 2710 курьерами, завтра тоже может не произойти (с) Сунь Цзы

Ответить
2

Согласен.... водители Яндекс.Такси из казани, тоже думали что их не затронет (январь 2019, 1500 человек)

Ответить
1

ну значит будут платить дважды, сначала юрлицу, а потом еще и сотрудникам того юрлица, ведь они оказывали вам услугу... я так всегда с фрилансерами делаю, сначала плачу их руководителю, он деньги ворует, потом его парням всем плачу по второму кругу.

Ответить
0

Ничему вас жизнь не учит))) доверчивый вы))

Ответить

Комментарии