Вы случайно не PHP Middle?
Еда
Лиана Липанова
16 572

«Профсоюз "Курьер"» призвал доставщиков Delivery Club приостановить работу и выйти на забастовку к офису Mail.ru Group Материал редакции

Ранее организация сообщила, что 290 работавших с Delivery Club в Москве курьеров с мая не получают выплаты.

В закладки
Слушать

Инициативная группа курьеров, работающих с Delivery Club, и «Профсоюз "Курьер"» сообщили о бессрочной приостановке работы до полной выплаты задержанных денег и планах провести забастовку возле офиса Mail.ru Group 9 июля 2020 года. Об этом говорится в Telegram-канале «Профсоюза "Курьер"».

5 июля организация сообщила, что 290 работавших с Delivery Club в Москве курьеров с мая не получают выплаты. Курьеры потребовали выплатить деньги, оформить трудовые договоры вместо договоров об оказании услуг и пригрозили забастовкой 6 июля.

Тогда сервис пообещал погасить долг в ближайшее время, а затем расторгнуть договор с логистическим партнёром, задержавшим выплаты.

Курьеры так и не получили выплаты до конца рабочего дня 6 июля, говорится в заявлении «Профсоюза "Курьер"».

Почему компания Delivery Club в СМИ сообщает неопределенный срок на выплату задолженности «в течение недели», но не говорит конкретной даты и времени? При этом за май и июнь компания получила миллиардную прибыль.

Курьеры больше не намерены верить в эти пустые обещания, терпеть издевательства со стороны крупных собственников.

«Профсоюз "Курьер"»

Организация дополнила предыдущие требования новыми:

  • Прекратить путём шантажа принуждать курьеров переходить на форму самозанятости.

  • Полностью отменить систему штрафов.
  • Немедленно восстановить незаконно уволенных курьеров.

Кроме того, курьеры направили коллективное обращение в Следственный комитет с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье 145.1 УК (Невыплата зарплаты, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).

В Delivery Club рассказали vc.ru, что первые выплаты курьерам планируется перечислить 7 июля.

Нам стало известно о задолженности логистического партнера в воскресенье. За полтора прошедших дня был составлен реестр курьеров, ожидающих выплат, а все курьеры индивидуально проинформированы о дальнейших действиях. Как мы уже говорили, долги перед курьерами будут полностью погашены в ближайшее время.

Мы рассчитываем, что первые курьеры получат выплаты сегодня. Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене ежедневно соответствует плановому. Проблемы возникли у одного из наших второстепенных логистических партнеров, они не оказывают влияние на работу сервиса. Договор с этим логистическим партнером находится в стадии расторжения.

представитель Delivery Club
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 263, "likes": 100, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 140030, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jul 2020 10:54:41 +0300", "is_special": false }
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…
Объявление на vc.ru
0
263 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Мде, и это после бума спроса на доставку.
бурханыч зажрался.

Ответить
2

Бурханыч тут не при делах, речь про одну из аутстаф компаний и всего 290 чел, а не про Мэйл. Вы точно также можете открыть такую компанию, у Убера того же тысячи партнеров подключалок

Ответить
15

Ага. Это как использование малолетних рабов на плантациях Нестле. Это же всё ее партнеры нехорошие. Подрядчики, дикие люди. В итоге ты получаешь преимущества от рабского труда, но вроде весь такой в белом пальто стоишь красивый в сторонке. Удобная схема. Ублюдочная до тошноты, но очень выгодная.

Ответить
4

лол, так вы сам Виталий участвуете в этих схемах тогда, как конечный участник этих цепочек. Ублюдочно, но очень удобно.

Ответить
0

Т.е. я как потребитель должен проверять весь цикл производства транснациональных корпораций и их субподрядчиков?  Да что вы такое несёте???

Ответить
3

Нет, вы никому ничего не должны, все должны только вам.
Вы же король. А другие если закупку делают у какого-то Васи из Бангладэша, то должны приехать и ручками все проверить, и еще поставщиков поставщика, до пятого колена. А потом посадить в чужих компаниях еще надсмотрщика. А вам не надо.

А еще такие любят очень рассуждать про детский или рабский труд, но пальцем о палец не ударят, чтобы помочь этим людям, чтобы им не пришлось работать за гроши.

Лучше бы они вообще с голоду умерли, но не тревожили души белых господ своим рабским трудом, зачем им кушать, не надо...

Вперед, деньгами или делом:
https://www.savethechildren.org/us/what-we-do/where-we-work/asia
https://www.volunteerworld.com/en/volunteer-abroad/south-east-asia

А то Нестле, который создает там рабочие места плохой, а вы хороший.

Ответить
0

Так вы не должны. За вас проверили и вам рассказали — теперь вы знаете. Больше не будете заказывать еду (в Яндекс Лавке аналогичная схема, в Uber Eats за рубежом тоже)?

Ответить
0

Почем нынче рабы? Хочу купить парочку.

Ответить
6

Не знаю. Попробуйте задать вопрос через форму обратной связи на сайтах Нестле, Apple, HP, Dell... У этих ребят точно есть контакты нужных людей.

Ответить
1

Black Lives Matter! Про Конго ничего не было!

Ответить
1

очень удобно выдавать свою одежду и быть как бы не приделах

Ответить
0

Это часть контракта. Если на автомобиле реклама DC, это не значит, что автомобиль принадлежит DC. А существует вообще франчайзинг.

Ответить
6

Ага, только в данном случае все не так, курьер работает на DC, регистрируется в их приложении и сидит в их чатах, штрафует его за косяки тоже DC, а схема с подключашками придумана для того, чтобы сэкономить на оплате, налогах и социалке для курьеров

Ответить
1

Пфф, так и в США есть такие компании, и по всему миру. Или галеры у программеров. Естественно вы работаете в одной компании, но задачи получаете от другой, и они могут влиять на вашу систему мотивации.

Ответить
0

курьер не работает на ДЦ. Он работает на фирму прокладку.

Ответить
0

Юридически да, но по факту нет 

Ответить
5

Все чуть сложнее. Это реально немного похоже на работорговлю.

Смысл прокладки — дать людей в пренду Delivery Club. Прокладка должна найти этих людей и взять на себя всю бумажную волокиту и разборки с ними. За это ей платит DC.

Аналогичная схема есть много где. И не только в плане людей, но и в плане капитала, например.

Скажем, лизинговые схемы, где посредник выкупает (в кредит, предположим), например, самолеты, а потом сдает их в лизинг авиакомпаниям. Те не владеют самолетами (не нанимают в штат людей), но при этом управляют ими (дают задачи через приложение) и платят поставщику, который оплачивает кредит банку (платят прокладке, которая платит курьеру).

Такой подход помогает быстро масштабироваться (люди по своей инициативе как предприниматели открывают прокладки в разных регионах и быстро поставляют людей заказчику-DC) и держать компактный HQ, не раздувая бизнес (проще менеджмент, прозрачнее финансы).

Плюс в случае кризиса разорвать отношения с прокладками несравнимо легче, чем сокращать штат — перекладываешь риск наружу. А дальше, что делать с людьми (партнериться с Яндекс.Едой, с заводами и пр.) — уже проблема прокладок.

Тогда все логично. Твой бизнес — организовывать доставку еды. Бизнес прокладок — продавать людей.

Ответить
3

Такая схема выгодно только одной стороне, что на рынке труда не правильно. Когда тебя могут фактически грубо говоря выгнать, не давать задания.
Это не защищает честных работников и т.д.

С таким успехом тогда подобный труд должен оплачивать выше из-за рисков, что в любой момент тебя могут выкинуть.

Ответить
1

Ну так это же рынок. Сотрудники идут на те деньги, на которые готовы идти с учетом рисков и прочих факторов.

 Такая схема выгодно только одной стороне, что на рынке труда не правильно

На рынках, включая рынок труда, много схем, которые выгодны только одной стороне. ;) И я бы поспорил, что это выгодно и сотрудникам, потому что позволяет быстрее создавать рабочие места — уменьшает безработицу.

Ответить
1

Это не выбор. А просто идут что бы выжить.

Ответить
1

Ну вот. А если бы была более жесткая схема, было бы меньше рабочих мест — могло бы "выжить" меньше людей.

Ответить
0

Вот курьеры и решили выправить рынок под себя. Объединись. Это рынок. Не можешь платить - не покупай. Или ищи дешевле

Ответить
0

Неправда. Курьеры возразили против конкретной задержки зарплат. Не вижу нигде объединения и требований по корректировке рынка.

Ответить
1

так в этом и весь цимес

Ответить
0

Ну тогда в чем тут вопрос у защищающих DC, если по факту курьеры работали на DC, а их просто юридически наебали прокладкой и не хотят платить?

Ответить
0

халяву любят

Ответить
0

так тут не францайзинг тут что-то другое. Нанимают ИПшников и доят

Ответить
0

Если и не при делах то как минимум туп и жаден. Что стоило за эту компанию заплатить 300 курьерам, но не портить имидж Деливери Клаб и не принимать риски что вообще все бастанут?

Ответить
1

Они сразу сказали, что все выплатят )
Только это ведь никому не интересно, спокойно решить вопрос, у бенефициаров профсоюза другой интерес.

Ответить
0

В Украине (думаю в России тоже) водители могут подключится к убер напрямую, если есть ЧП, у кого нет, те через прокладку. В Яндексе Еде и ДК курьер в принципе не может иметь прямой контракт с компанией, поэтому сравнение неточное 

Ответить

Комментарии