«Профсоюз "Курьер"» призвал доставщиков Delivery Club приостановить работу и выйти на забастовку к офису Mail.ru Group Статьи редакции

Ранее организация сообщила, что 290 работавших с Delivery Club в Москве курьеров с мая не получают выплаты.

Инициативная группа курьеров, работающих с Delivery Club, и «Профсоюз "Курьер"» сообщили о бессрочной приостановке работы до полной выплаты задержанных денег и планах провести забастовку возле офиса Mail.ru Group 9 июля 2020 года. Об этом говорится в Telegram-канале «Профсоюза "Курьер"».

5 июля организация сообщила, что 290 работавших с Delivery Club в Москве курьеров с мая не получают выплаты. Курьеры потребовали выплатить деньги, оформить трудовые договоры вместо договоров об оказании услуг и пригрозили забастовкой 6 июля.

Тогда сервис пообещал погасить долг в ближайшее время, а затем расторгнуть договор с логистическим партнёром, задержавшим выплаты.

Курьеры так и не получили выплаты до конца рабочего дня 6 июля, говорится в заявлении «Профсоюза "Курьер"».

Почему компания Delivery Club в СМИ сообщает неопределенный срок на выплату задолженности «в течение недели», но не говорит конкретной даты и времени? При этом за май и июнь компания получила миллиардную прибыль.

Курьеры больше не намерены верить в эти пустые обещания, терпеть издевательства со стороны крупных собственников.

«Профсоюз "Курьер"»

Организация дополнила предыдущие требования новыми:

  • Прекратить путём шантажа принуждать курьеров переходить на форму самозанятости.

  • Полностью отменить систему штрафов.
  • Немедленно восстановить незаконно уволенных курьеров.

Кроме того, курьеры направили коллективное обращение в Следственный комитет с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье 145.1 УК (Невыплата зарплаты, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).

В Delivery Club рассказали vc.ru, что первые выплаты курьерам планируется перечислить 7 июля.

Нам стало известно о задолженности логистического партнера в воскресенье. За полтора прошедших дня был составлен реестр курьеров, ожидающих выплат, а все курьеры индивидуально проинформированы о дальнейших действиях. Как мы уже говорили, долги перед курьерами будут полностью погашены в ближайшее время.

Мы рассчитываем, что первые курьеры получат выплаты сегодня. Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене ежедневно соответствует плановому. Проблемы возникли у одного из наших второстепенных логистических партнеров, они не оказывают влияние на работу сервиса. Договор с этим логистическим партнером находится в стадии расторжения.

представитель Delivery Club
0
265 комментариев
Написать комментарий...
Алиса Селиверстова

жалко ребят. и так у них работа не сахар, мизерная зп, стараются сервис поддерживать хороший и доставлять вовремя, а их еще и кидают. я надеюсь они своего добьются. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
и так у них работа не сахар, мизерная зп

Сейчас бы жалеть, что мало спонсируем экономики Таджикистана и Кыргызстана.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

иди туда работать или детей своих пошли, чтоб не спонсировать :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
иди туда работать или детей своих пошли, чтоб не спонсировать :)

Во-первых, не тыкай, пожалуйста. Не помню, чтобы мы с тобой знакомились :) Во-вторых: не хочу. И могу себе позволить не быть курьером. Как и детей в курьеры не загонять. Вопрос в другом: а почему мы все должны дружно начать сочувствовать курьерам и таксистам? Потому что им ума не хватило нормально по жизни устроиться? И теперь их должны осыпать ништяками по праву слабого?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А им ваше сочувствие не надо. Они сами без вашей помощи и совета объединились в профсоюз.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Ну удачи им. Пусть еще начнут громить офисы и жечь машины. Быстрее появится законный повод отправить их домой, в родные бантустаны. И пусть там создают свои профсоюзы.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Ну вы же понимаете, что ваш текущий уровень жизни (если вы получаете меньше хотя бы 500 тыс. руб.) построен на низкой стоимости услуг в РФ (дешевое такси, доставка еды и пр.). Эта низкая стоимость основана на дешевом труде, значительная часть низкой стоимости которого обеспечивается как раз трудовыми мигрантами.

Если вы их "отправите домой", цена услуг вырастет — ваше качество жизни упадет.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
цена услуг вырастет — ваше качество жизни упадет

Странная математика. Надо развитым странам рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Странная математика

А что странного?

Если услуги будут стоить дороже при том же объеме экономики, уровень жизни будет ниже. Иначе может быть только при высокой безработице, когда мигранты отнимают рабочие места у граждан.

Тогда можно поспорить, компенсирует ли увеличение доходов и повышение уровня жизни граждан, которые попадут на эти рабочие места, падение уровня жизни пользователей услуг.

В развитых странах, где человек — новая нефть и стоит очень дорого, как раз поэтому и автоматизируют рабочие места, чтобы сэкономить, убрав дорогой компонент, и снизить стоимость услуг, повысив качество жизни потребителей этих услуг (дешевле — освободившиеся деньги можно потратить на что-то дополнительное).

С другой стороны, автоматизация, если она не компенсируется созданием новых аналогичных по деньгам (или лучших) рабочих мест, конечно, тоже будет вести в моменте к падению уровня жизни более не нужных сотрудников.

В среднесрочной перспективе это может быть скорректировано либо переобучением и появлением новых высококвалифицированных рабочих мест, или базовым доходом (i.e. перераспределением доходов предпринимателей и людей, которые достаточно квалифицированы, чтобы сохранить рабочее место).

Ответить
Развернуть ветку
262 комментария
Раскрывать всегда