{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сеть «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat — из-за падения рубля их цена выросла Статьи редакции

Например, блин с мясом на растительной основе с октября подорожал на 50 рублей.

Сеть ресторанов «Теремок» исключила из меню котлеты и блины с начинкой из искусственного мяса Beyond Meat из-за роста стоимости продукции, пишет «Коммерсантъ».

Компания начала тестировать блюда с искусственным мясом в своих ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Блин «Немясо» и котлета с гарниром на старте продаж стоили по 399 рублей, затем цена была снижена до 350 рублей, уточнил vc.ru основатель «Теремка» Михаил Гончаров.

Но из-за девальвации рубля блины с «мясом» Beyond Meat подорожали до 450 рублей, рассказал «Коммерсанту» Гончаров.

Конкурент сети PizzaHut также вводила в ассортимент искусственное мясо, но в последнее время Beyond Meat в нём также нет, отмечает газета.

В пресс-службе сети «Теремок» не ответили на запрос vc.ru о том, когда компания изменила меню и планирует ли в будущем вновь использовать продукцию Beyond Meat.

В 2019-2020 годах Beyond Meat ввели в свой ассортимент «Азбука вкуса», «Перекрёсток» и «Лента». В США с компанией сотрудничает сеть ресторанов KFC, но в России она решила выбрать местного партнёра.

Котлета из «мяса» Beyond Meat с картофельным пюре «Теремок»
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Интересная отмазка. Не напишут же, что лоханулись, т.к. в Теремок не за искусственным мясом идут.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мы не лоханулись. В октябре 2019 мы начали продажи на 15 ресторанах, в декабре расширили до 100 ресторанов. В марте бейонд пропал у поставщика из-за проблем с таможней. Мы его просто НЕ вернули, когда он появился по ощутимо более высокой цене. Продажи пр 350 рублей были более чем хорошие. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Михаил Гончаров, приветствую Вас.
Помогите "мамкиным бизнесменам" с сайта VC правильно отвечать на вопросы покупателей, пожалуйста. Пару дней назад я задал подобный вопрос сотруднице компании "Додо-пицца", но она, к сожалению, молчит до сих пор.
Итак, простой вопрос про ваши блины:
https://teremok.ru/menu/blin_sgushchenka/
Правда ли, что ваш "Блин сгущёнка" (176 грамм за 162 рубля) по соотношению "цена-качество" проигрывает "Блинам с творогом" (420 грамм за 47 рублей) от магазина "Пятёрочка" ?
Что можете ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вопрос некорректен. 60% нашего оборота мы делаем в ресторанах с залом и интерьером. Это форма досуга. Покупатель платит и за блин и за интерьер и возможность отдохнуть. На фудкортах задача чуть иная, поесть в том же месте и в это же время когда ты там находишься. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Михаил, правильно ли я понял, что в цене "Блина сгущёнка" (162 рубля) находится часть ваших затрат на аренду помещения?
И поэтому он стоит дороже "Блинчиков с творогом" из "Пятёрочки", которая не даёт покупателям "возможности отдохнуть" ?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нет, неправильно. В этой цене весь комплекс затрат на создание ресторана. И поэтому вопрос абсолютно некорректен. 
Если вы хотите продолжать общение, задавайте правильный вопрос прямо. У меня нет желания как на допросе вам отвечать

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Михаил, я извиняюсь за свою настойчивость. Не для себя стараюсь - для "мамкиных бизнесменов", которые только пытаются что-то начать и теряются от простых вопросов покупателей.
Я вам уже рассказывал про сотрудницу "Додо-пиццы" Тамару Шайдулину, которая просто отказалась отвечать на подобный вопрос пару дней назад:
 https://vc.ru/marketing/146649-kak-zanyatsya-partnerskim-marketingom-s-dodo-piccey?comment=1990737
А вы - молодец, держите удары от читателей сайта VC уже много лет и даёте отличные примеры "работы с возражениями покупателей". Успехов вам!
(напишу про вашу логику в следующей статье для сайта VC, в которой постараюсь предложить более правильный ответ на вопрос по теме "цена-качество")

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я могу ответить чуть более развернуто. Теперь я понимаю вашу цель:) и могу направлять ответы в точку. Сейчас тренируюсь. Попозже напишу 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Михаил, благодарю за понимание.
(мне уже 55 лет, я пережил "лихие 90-е", меня "увозили в лес", и единственное, что остаётся до запуска телеграм-бота на тему финансовой грамотности - задавать острые вопросы известным людям, чтобы "блеснуть остроумностью").
Простой вопрос - почему вы не дали самый простой ответ?
Примерно такой:
- Блин в "Теремке" - это готовый продукт, его можно наколоть на вилку и сразу съесть, а блины из "Пятёрочки" требуют разогрева в микроволновке.
Это - РАЗНЫЕ товары, поэтому их НЕВОЗМОЖНО сравнивать.
(на форумах это называется "сравнивать тёплое с мягким")
С нетерпением жду ваших вариантов ответа.
(мамкины бизнесмены надеются на меня, я не должен их разочаровать).

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я не хотел отвечать простым образом, так как в таком простом ответе много подвохов и он не совсем точен. Если отвечать полнее, то нужно рассказать в целом всю теорию и задачи ресторанного бизнеса. Кстати могу дать наживку. В отличии от нас ранее Макдональдс видел своим главным конкурентом как раз продуктовый ритейл и пытался состязаться с ним по цене. Но и они вернулись к классике - последние 10 лет они делают стильные и дорогие интерьеры  

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда