Сеть «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat — из-за падения рубля их цена выросла Статьи редакции
Например, блин с мясом на растительной основе с октября подорожал на 50 рублей.
Сеть ресторанов «Теремок» исключила из меню котлеты и блины с начинкой из искусственного мяса Beyond Meat из-за роста стоимости продукции, пишет «Коммерсантъ».
Компания начала тестировать блюда с искусственным мясом в своих ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Блин «Немясо» и котлета с гарниром на старте продаж стоили по 399 рублей, затем цена была снижена до 350 рублей, уточнил vc.ru основатель «Теремка» Михаил Гончаров.
Но из-за девальвации рубля блины с «мясом» Beyond Meat подорожали до 450 рублей, рассказал «Коммерсанту» Гончаров.
Конкурент сети PizzaHut также вводила в ассортимент искусственное мясо, но в последнее время Beyond Meat в нём также нет, отмечает газета.
В пресс-службе сети «Теремок» не ответили на запрос vc.ru о том, когда компания изменила меню и планирует ли в будущем вновь использовать продукцию Beyond Meat.
В 2019-2020 годах Beyond Meat ввели в свой ассортимент «Азбука вкуса», «Перекрёсток» и «Лента». В США с компанией сотрудничает сеть ресторанов KFC, но в России она решила выбрать местного партнёра.
сцук, да кто там жрет-то. понять не могу никак
по соотношению цена-качество это на дне пятерки фастфудов
Я. :) А в чем проблема с ценой и качеством? Из того, что обычно есть в ресторанном дворике, Теремок — самое съедобное (и в принципе вполне хорошее). Понятно, что это не ресторанная еда, но если нужно быстро — лучше, чем различные McD, KFC etc.
Хотя владелец у них — ну очень так себе по своему поведению, из-за него стараюсь все же выделять время для ресторанов и избегать Теремка без крайней необходимости.
А что с поведением не так? Вот вы адекватный человек, пишете корректный текст. И вопрос не в том, что вы нас похвалили. Можете и поругать, но корректно. А вот кому я спуску не даю, так это хейтерам и тем, кто меня оскорбляет на пустом месте.
Ну просто некрасиво и мелочно это. Представьте как видный политик (Мишустин, Собянин) или бизнесмен (Волож, Фридман) искали бы людей в комментариях и ругались бы на них. Сложно представить.
Даже Тиньков, у которого как раз была, в том числе из-за несдержанности, неоднозначная репутация, так обычно не делал — только с конкурентами (Рокетбанк) или особенно вопиющими случаями (Немагия), но не с обычными людьми.
Это вызывает негатив, когда деловой человек не может себя сдерживать, особенно публично. Как выйти на площадь и начать кричать матом на окружающих — можно, но человека не красит.
От владельцев компаний и политиков ожидаешь, что они будут показывать лучшие черты.
И для компании это важно — не зря Nike, Apple и прочие в рекламе делают ставку на эмоции, которые должны вызывать бренд. Публичный представитель компании тоже эти эмоции формирует.