Сеть «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat — из-за падения рубля их цена выросла Статьи редакции

Например, блин с мясом на растительной основе с октября подорожал на 50 рублей.

Сеть ресторанов «Теремок» исключила из меню котлеты и блины с начинкой из искусственного мяса Beyond Meat из-за роста стоимости продукции, пишет «Коммерсантъ».

Компания начала тестировать блюда с искусственным мясом в своих ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Блин «Немясо» и котлета с гарниром на старте продаж стоили по 399 рублей, затем цена была снижена до 350 рублей, уточнил vc.ru основатель «Теремка» Михаил Гончаров.

Но из-за девальвации рубля блины с «мясом» Beyond Meat подорожали до 450 рублей, рассказал «Коммерсанту» Гончаров.

Конкурент сети PizzaHut также вводила в ассортимент искусственное мясо, но в последнее время Beyond Meat в нём также нет, отмечает газета.

В пресс-службе сети «Теремок» не ответили на запрос vc.ru о том, когда компания изменила меню и планирует ли в будущем вновь использовать продукцию Beyond Meat.

В 2019-2020 годах Beyond Meat ввели в свой ассортимент «Азбука вкуса», «Перекрёсток» и «Лента». В США с компанией сотрудничает сеть ресторанов KFC, но в России она решила выбрать местного партнёра.

Котлета из «мяса» Beyond Meat с картофельным пюре «Теремок»
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Интересная отмазка. Не напишут же, что лоханулись, т.к. в Теремок не за искусственным мясом идут.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мы не лоханулись. В октябре 2019 мы начали продажи на 15 ресторанах, в декабре расширили до 100 ресторанов. В марте бейонд пропал у поставщика из-за проблем с таможней. Мы его просто НЕ вернули, когда он появился по ощутимо более высокой цене. Продажи пр 350 рублей были более чем хорошие. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
верните по 450 р

Галицкий как то рассказывал, что уменьшив в сети цену бананов на 2 рубля, они увеличили продажи на 100 тонн в день.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

я короче мониторил цены на бананы когда с деньгами было совсем туго и время было. Пятерки дикси магниты ленты и местные наши магазы. в 90% случаев в магните были дешевле. но почему то вкуснее были в лавках которые торгуют овощами фруктами(а там обычно самые дорогие).
косяк в том что банан - небрендированный продукт. И никогда не понятно вкусный он или обычный или как бумага:) или со вкусом искусственного мяса, потому что лежал рядом с ним на таможне:)

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда