{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сеть «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat — из-за падения рубля их цена выросла Статьи редакции

Например, блин с мясом на растительной основе с октября подорожал на 50 рублей.

Сеть ресторанов «Теремок» исключила из меню котлеты и блины с начинкой из искусственного мяса Beyond Meat из-за роста стоимости продукции, пишет «Коммерсантъ».

Компания начала тестировать блюда с искусственным мясом в своих ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Блин «Немясо» и котлета с гарниром на старте продаж стоили по 399 рублей, затем цена была снижена до 350 рублей, уточнил vc.ru основатель «Теремка» Михаил Гончаров.

Но из-за девальвации рубля блины с «мясом» Beyond Meat подорожали до 450 рублей, рассказал «Коммерсанту» Гончаров.

Конкурент сети PizzaHut также вводила в ассортимент искусственное мясо, но в последнее время Beyond Meat в нём также нет, отмечает газета.

В пресс-службе сети «Теремок» не ответили на запрос vc.ru о том, когда компания изменила меню и планирует ли в будущем вновь использовать продукцию Beyond Meat.

В 2019-2020 годах Beyond Meat ввели в свой ассортимент «Азбука вкуса», «Перекрёсток» и «Лента». В США с компанией сотрудничает сеть ресторанов KFC, но в России она решила выбрать местного партнёра.

Котлета из «мяса» Beyond Meat с картофельным пюре «Теремок»
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Дополню:
1. Мы начали продажи в октябре на 15 точках. Ввиду хороших продаж мы расширили продажи в декабре на 100 точек. 
2. Мы получили около 200 публикаций в пресс и 4 телесюжета бесплатно. Это мощнейший пиар и реклама.
3. В марте импортер не смог (!) растаможить груз и бейонд мит физически исчез из продажи. Мы его не снимали. Изменилось таможенное регулирование. 
4. В июле со снятием ограничений мы уточнили цену и увидели, что по новому курсу и с новыми таможенными пошлинами цена будет 450 рублей и решили не возвращать блин в продажу. 
5. Мы никогда не были визионерами и быть ими не собираемся. Продажа бейонд мит это тест нового продукта и не более. 
6. В течении трех лет производитель намерен существенно снижать цены до цены обычного мясного фарша. Вполне может быть, что при снижении цены в 1,5 раза мы вернем блин в меню. 
7. Три ведущих мясных производителя в США запускают аналогичный продукт. 
8. 90% покупателей этого мяса в США - потребители мяса. Этот продукт не для вегетарианцев

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Михаил, а давайте сделаем "слепые тесты" - мы купим продукцию beyond meat и привезем такое же количество своей торговой марки "НЕ МЯСО" (www.notmeat.ru) и позовем участников из этого треда на дегустацию и если продукция "НЕ МЯСО" наберет заранее оговоренное количество положительных отзывов, то вы возьмете нашу продукцию в сеть? Пусть так сказать проголосует потребитель. Да и медийная история из этого выйдет интересная, как вы любите.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мы так не работаем. Мы делаем внутреннюю дегустацию и на ней решаем - брать или не брать. Если нам нравится берём и пробуем. Тестовые группы мы не делаем. Далее Для начала мы запускаем мини тест на 3 ресторанах. Если продукт показывает хорошие продажи мы его вводим на всю сеть. Вашу продукцию мы попробуем!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А с кем связаться, привезем на тест)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мы вам напишем сами обязательно! Уже запланировано

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Михаил, спасибо. Скажу честно, не ожидал такой оперативной реакции)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Если бы такой реакции у нас не было на "вызовы дня", так бы и сидели мы в тонарах до сих пор 😂

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда