Сеть «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat — из-за падения рубля их цена выросла Статьи редакции
Например, блин с мясом на растительной основе с октября подорожал на 50 рублей.
Сеть ресторанов «Теремок» исключила из меню котлеты и блины с начинкой из искусственного мяса Beyond Meat из-за роста стоимости продукции, пишет «Коммерсантъ».
Компания начала тестировать блюда с искусственным мясом в своих ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Блин «Немясо» и котлета с гарниром на старте продаж стоили по 399 рублей, затем цена была снижена до 350 рублей, уточнил vc.ru основатель «Теремка» Михаил Гончаров.
Но из-за девальвации рубля блины с «мясом» Beyond Meat подорожали до 450 рублей, рассказал «Коммерсанту» Гончаров.
Конкурент сети PizzaHut также вводила в ассортимент искусственное мясо, но в последнее время Beyond Meat в нём также нет, отмечает газета.
В пресс-службе сети «Теремок» не ответили на запрос vc.ru о том, когда компания изменила меню и планирует ли в будущем вновь использовать продукцию Beyond Meat.
В 2019-2020 годах Beyond Meat ввели в свой ассортимент «Азбука вкуса», «Перекрёсток» и «Лента». В США с компанией сотрудничает сеть ресторанов KFC, но в России она решила выбрать местного партнёра.
Дополню:
1. Мы начали продажи в октябре на 15 точках. Ввиду хороших продаж мы расширили продажи в декабре на 100 точек.
2. Мы получили около 200 публикаций в пресс и 4 телесюжета бесплатно. Это мощнейший пиар и реклама.
3. В марте импортер не смог (!) растаможить груз и бейонд мит физически исчез из продажи. Мы его не снимали. Изменилось таможенное регулирование.
4. В июле со снятием ограничений мы уточнили цену и увидели, что по новому курсу и с новыми таможенными пошлинами цена будет 450 рублей и решили не возвращать блин в продажу.
5. Мы никогда не были визионерами и быть ими не собираемся. Продажа бейонд мит это тест нового продукта и не более.
6. В течении трех лет производитель намерен существенно снижать цены до цены обычного мясного фарша. Вполне может быть, что при снижении цены в 1,5 раза мы вернем блин в меню.
7. Три ведущих мясных производителя в США запускают аналогичный продукт.
8. 90% покупателей этого мяса в США - потребители мяса. Этот продукт не для вегетарианцев
Михаил, а давайте сделаем "слепые тесты" - мы купим продукцию beyond meat и привезем такое же количество своей торговой марки "НЕ МЯСО" (www.notmeat.ru) и позовем участников из этого треда на дегустацию и если продукция "НЕ МЯСО" наберет заранее оговоренное количество положительных отзывов, то вы возьмете нашу продукцию в сеть? Пусть так сказать проголосует потребитель. Да и медийная история из этого выйдет интересная, как вы любите.
Мы так не работаем. Мы делаем внутреннюю дегустацию и на ней решаем - брать или не брать. Если нам нравится берём и пробуем. Тестовые группы мы не делаем. Далее Для начала мы запускаем мини тест на 3 ресторанах. Если продукт показывает хорошие продажи мы его вводим на всю сеть. Вашу продукцию мы попробуем!
А с кем связаться, привезем на тест)
Мы вам напишем сами обязательно! Уже запланировано
Михаил, спасибо. Скажу честно, не ожидал такой оперативной реакции)
Если бы такой реакции у нас не было на "вызовы дня", так бы и сидели мы в тонарах до сих пор 😂