«Яндекс.Еда» вслед за Delivery Club добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение Статьи редакции

Рестораны-партнёры смогут получить дополнительные заказы и сниженную комиссию сервиса, говорят в компании.

  • «Яндекс.Еда» добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение, рассказали vc.ru в компании. Пользователи смогут выбрать самовывоз или получение заказа с помощью курьера.
  • Функция самовывоза уже подключена в 1500 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Позже к услуге подключат другие города и магазины, сотрудничающие с сервисом. Оформить такой заказ можно в приложениях «Еды», «Такси» или «Яндекса».
  • Сервис сообщит, к какому времени будет готов заказ. Чтобы его забрать, пользователю нужно будет назвать номер. Для пользователей самовывоз бесплатный.
  • Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы, сократить расходы на логистику, а небольшим пекарням и кофейням — справиться с очередями, рассчитывают в «Яндексе». Также для ресторанов действует пониженная комиссия, её размер обсуждаются индивидуально с каждым партнёром.
  • В апреле 2020 года о функции заказа еды навынос рассказали в Delivery Club. Для ресторанов условия сотрудничества будут такими же, как и при доставке своими курьерами.
0
23 комментария
Написать комментарий...
ave ego

тоесть заплатишь 30-50% наценки чтобы ещё и самому заказ забрать. за самовывоз у ресторана обычно 25% скидка если просто через их родное приложение, а не агрегатор заказать и ногами забрать. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

хоть кто-то обратил внимание на эту нелепицу :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Берёшь и звонишь по номеру своего любимого заведения: "Девушка, здравствуйте. Можно ролл филадельфия, ролл дракон и 2 суши с тунцом. Спасибо, буду через 20 мин." Всё, вопрос решён.  И прибыль от заказа остаётся в заведении, которое мне нравится и я бы хотел, чтобы они зарабатывали и развивались. И не нужен никакой бизнес-паразит в качестве посредника который решает несуществующие проблемы. 

Те, кто так любит деливери, вы не понимаете того, что ради заработка заведение начинает снижать качество, либо увеличивать цену за то же качество что было раньше. 

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

По принципу "лучше поздно, чем никогда". Когда в макдак пускали только курьеров, хотели сделать заказ. Заломило 300 рублей просто за то, чтобы взять и вынести.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smekalov

Я как-то так сделал заказал в Яндекс.Еде, стоя у Макдональдса, а мне привезли из другого. Курьер прифигел вести из одного Макдака в другой.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Яндекс всегда все делает "вслед" за кем-то... можно было даже не писать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Это вам лишний раз напомнили, что бы вы не забыли о великих предложениях Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

И правильно делают. Называется last mover advantage.
Уж вы-то, как продакт, должны знать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Знать что именно?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

В чем выгода выпуска фич "вслед за кем-то".

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Вроде нигде не говорил, что это не выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

А ведь правда ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dffd dffd

В том и сюр, что переплатишь за первый вариант. Скупой платит дважды. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Судя по всему на 25% точно)))

Ответить
Развернуть ветку
123 456

А никто не забыл, что у части заведений не то что приложения, сайта нет нормального? А как же организационные вопросы? Девочка на телефоне может что-то забыть или перепутать... Ресторан может хорошо готовить, но остальное не факт...

Я не защищаю агрегаторов, просто хочу чтобы не забывали о некоторых нюансах)

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

угу. а некоторые и тупо телефон не берут :(

Ответить
Развернуть ветку
Vic Toriya

Ну так себе опция. Есть собственные приложения кафе, в которых можно сделать заказ и прийти к тому времени, когда все будет готово. Если только "чтобы было", не думаю, что будет много желающих.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Малинин

Всё же использовать сайт заведения напрямую выгоднее и разумнее. Т.к. нет никаких откатов посреднику.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Давно пора. Наконец-то можно не ждать 15 минут, пока приготовят, а приходить уже на все готовенькое. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ага. Осталось бронирование столиков прикрутить и вообще ништяк будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Марат Нагаев

Классная, удобная фича,которую по-моему много кто ждал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда