{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

McDonald's запустила в России свою первую программу лояльности — будет возвращать кэшбек в 3% с каждого заказа Статьи редакции

Пользователи смогут получать бонусы в приложении, а затем тратить их на блюда из специального меню.

McDonald's в России запустила первую программу лояльности в мобильном приложении, рассказали vc.ru в компании. Сеть будет возвращать клиентам по 3% с каждого заказа в виде бонусов.

Для участия в программе клиенты должны получить в приложении персональный QR-код, а затем показать его на кассе, в киоске самообслуживания или в окне «МакЭкспресс» и «МакАвто». Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.

В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно.

«McDonald's активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продуктыеще более доступными, а сервис — более комфортным», — объяснил запуск программы гендиректор сети в России Марк Карена.

На старте программа лояльности доступна в 20 российских городах. Осенью к ней подключат все города присутствия сети, в том числе Москву и Санкт-Петербург.

  • По собственным данным, сеть McDonald's насчитывает более 750 ресторанов в 60 регионах России. В компании работает свыше 60 тысяч человек, приложением сети пользуется более 7 млн человек.
  • «Сбербанк» развивает партнёрство с McDonald's с 2019 года. В декабре банк открыл точку сети в одном из своих отделений в Москве — с одной кофемашиной и доставкой из соседнего ресторана.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Dm

Очередное маркетинговое извращение. Хотите лояльности - уменьшайте цены, повышайте качество сервиса. Всё! Остальное от лукавого.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Не знаю, зачем так заминусовали комментарий.
Я активный пользователь МакДональдса, на прошлой неделе ел там 5 раз, например.

Для меня эти 3% не нужны, они добавляют лишь лишние телодвижения: каждый раз доставать телефон, заходить в приложение, получать QR-код и сканировать его. "Овчинка выделки не стоит".

Меня вот в МакДональдст завлекает по-другому: сейчас идёт МакФест, и на этой неделе ЧикенБургеры можно купить по 30 руб. за штуку через приложение. На прошлой неделе были МакНагетсы за 30, на позапрошлой БигМаки по 90, до этого мороженое по 39 и чизбургеры по 30. В прошлом году дарили стаканы за покупку большого МакКомбо, у меня дома около 10 стаканов.

Вот это реально заставляет ходить в Мак. А эти 3% меня никак не привлекают и даже пользоваться я ими не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Сколько весишь?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Вначале года весил 56, сейчас примерно 50.5кг. Рост 168 (я карлик, да).

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Кто ты?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Я в Мак хожу пешком (~1.5 км), а после Мака гуляю почти всегда (10км+).

Так я взял ипотеку в начале года, стал жить один и мало питаться.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда