{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

McDonald's запустила в России свою первую программу лояльности — будет возвращать кэшбек в 3% с каждого заказа Статьи редакции

Пользователи смогут получать бонусы в приложении, а затем тратить их на блюда из специального меню.

McDonald's в России запустила первую программу лояльности в мобильном приложении, рассказали vc.ru в компании. Сеть будет возвращать клиентам по 3% с каждого заказа в виде бонусов.

Для участия в программе клиенты должны получить в приложении персональный QR-код, а затем показать его на кассе, в киоске самообслуживания или в окне «МакЭкспресс» и «МакАвто». Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.

В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно.

«McDonald's активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продуктыеще более доступными, а сервис — более комфортным», — объяснил запуск программы гендиректор сети в России Марк Карена.

На старте программа лояльности доступна в 20 российских городах. Осенью к ней подключат все города присутствия сети, в том числе Москву и Санкт-Петербург.

  • По собственным данным, сеть McDonald's насчитывает более 750 ресторанов в 60 регионах России. В компании работает свыше 60 тысяч человек, приложением сети пользуется более 7 млн человек.
  • «Сбербанк» развивает партнёрство с McDonald's с 2019 года. В декабре банк открыл точку сети в одном из своих отделений в Москве — с одной кофемашиной и доставкой из соседнего ресторана.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Dm

Очередное маркетинговое извращение. Хотите лояльности - уменьшайте цены, повышайте качество сервиса. Всё! Остальное от лукавого.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

В Макдональдсе оказывается дорого и сервис плохой

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Да. Дорого, невкусно, жирно. Сервис? В смысле экранчик с номером заказа? Какой сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Я говорю про то, что знаю. Про томский мак. Маленькая забегаловка, даром что два этажа, с парковкой на несколько машин, дальше сам крутись, как знаешь. Еду никто не приносит. Вешалок для одежды нет. Вам, наверно, пофигу, у нас тут зимы по полгода, -20-30. Размещайся, как хочешь. Столишки маленькие, сидухи едва-едва, поел в дубленке, не раздеваясь, жирное нечто и сваливай побыстрее. Фаст-фуд. Сееервис, кааачество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Конечно, есть. Был. Тот же бизнес-ланч в шашлыкоффе, например, где за 200-300 рэ горячее, суп, салат, напиток, причем нормальная еда, а не жир на жире. Заведение с официантами, вешалками и бесконечной зеркальной галереей в туалете)) В Маке даже дороже выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Когда больше нечего сказать. И сервис оказался не сервис и качество не качество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда