{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Таня Боброва

McDonald's запустила в России свою первую программу лояльности — будет возвращать кэшбек в 3% с каждого заказа Статьи редакции

Пользователи смогут получать бонусы в приложении, а затем тратить их на блюда из специального меню.

McDonald's в России запустила первую программу лояльности в мобильном приложении, рассказали vc.ru в компании. Сеть будет возвращать клиентам по 3% с каждого заказа в виде бонусов.

Для участия в программе клиенты должны получить в приложении персональный QR-код, а затем показать его на кассе, в киоске самообслуживания или в окне «МакЭкспресс» и «МакАвто». Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.

В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно.

«McDonald's активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продуктыеще более доступными, а сервис — более комфортным», — объяснил запуск программы гендиректор сети в России Марк Карена.

На старте программа лояльности доступна в 20 российских городах. Осенью к ней подключат все города присутствия сети, в том числе Москву и Санкт-Петербург.

  • По собственным данным, сеть McDonald's насчитывает более 750 ресторанов в 60 регионах России. В компании работает свыше 60 тысяч человек, приложением сети пользуется более 7 млн человек.
  • «Сбербанк» развивает партнёрство с McDonald's с 2019 года. В декабре банк открыл точку сети в одном из своих отделений в Москве — с одной кофемашиной и доставкой из соседнего ресторана.
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

“В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно”

Молодцы, абсолютно верный курс! Сейчас в loyalty-менеджменте присутствует тренд на внедрение ликвидных (обмениваемых бонусов). Наградные поинты можно потратить, отправить другу, обменять на деньги, подарочные карты или другие скидки. Подробнее в исследовании от Pinpon, анализ 12-и мировых брендов.

43

им выгоднее, чтобы были неликвидные как раз и просто лежали мертвым грузом

0

Когда клиент «пощупает» бонус, убедится, что он реальный и полезный, то начинает тратить больше.
В ВТБ, например, на бонусы «Коллекция» я покупаю электронные сертификаты «Перекрестка» — это почти как реальные деньги, продукты же все равно покупать надо. Круто же, когда клиент может сам выбрать, в каком виде получать бонусы.

8

Нет

0

Видимо с маркетингом у вас всё плохо

0

Интересное предложение

0

"Отправить бонусы другу" - отличный шаг к полному внедрению остальных принципов МЛМ-бизнеса в фаст-фуд !
Вот что коронавирус животворящий с бизнесом делает ! (с)
(чем хуже ситуация с покупателями у продавцов товаров и услуг, тем чаще они смотрят в сторону многоуровневого сетевого маркетинга по примеру компаний Гербалайф и Орифлейм).
Всем противникам "пирамидальных схем в продажах FMCG - отличный урок!
Молодец, Макдональдс !

0

Похоже на какое-то наедалово.

23

Ну не знаю, в него всегда очереди стоят.
Возможно, ребята решили увеличить прибыль за счёт кешбека.

1

нужно как то удерживать клиентов, чтобы они питались джанк-фудом

1

Очередное маркетинговое извращение. Хотите лояльности - уменьшайте цены, повышайте качество сервиса. Всё! Остальное от лукавого.

–19

В Макдональдсе оказывается дорого и сервис плохой

23

ващет не дешево, цены растут вперед инфляции

16

Да. Дорого, невкусно, жирно. Сервис? В смысле экранчик с номером заказа? Какой сервис?

–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

17

Я говорю про то, что знаю. Про томский мак. Маленькая забегаловка, даром что два этажа, с парковкой на несколько машин, дальше сам крутись, как знаешь. Еду никто не приносит. Вешалок для одежды нет. Вам, наверно, пофигу, у нас тут зимы по полгода, -20-30. Размещайся, как хочешь. Столишки маленькие, сидухи едва-едва, поел в дубленке, не раздеваясь, жирное нечто и сваливай побыстрее. Фаст-фуд. Сееервис, кааачество.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Конечно, есть. Был. Тот же бизнес-ланч в шашлыкоффе, например, где за 200-300 рэ горячее, суп, салат, напиток, причем нормальная еда, а не жир на жире. Заведение с официантами, вешалками и бесконечной зеркальной галереей в туалете)) В Маке даже дороже выходит.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Когда больше нечего сказать. И сервис оказался не сервис и качество не качество.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

во многих ресторанах сетки не приносят, а ждешь выдачи у кассы, с остальным согласен

1

На время пандемии в большинстве в МСК и МО сделали номерок обязательным, и это логично - рассасывается очередь ждущих заказ по местам.

Другое дело, что количество посетителей никак не регулируется, поэтому толку нет. Но там, где постоянный наплыв маленький - работает отлично.

1

Так как раз наличием свободных локаторов количество посетителей и регулируется. Нет номерков — пожалуйста подождите, пока освободятся. 

0

Не в этом дело. Ждущие локатор толпятся в очереди к нему внутри помещения.

Я пока только в Леруа видел систему, препятствующую заполнению магазина - тупо не пускали людей внутрь, пока не освободятся "талоны". Люди при этом могли стоять разреженно под навесом на улице.

0

 и тем более КФЦ

Не люблю фастфуд и другим не советую, но в KFC любые бургеры с курицей вкуснее Макдаковских в разы. Можете зайти, купить и там и там и сравнить. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тогда почему люди выбирают конкурентов? Мы с друзьями сидим то в КФС, то в блинах, то в картошке, то в роллах. Желания идти в Макдональдс не возникает. Почему? И нужны ли МД какие-то замороченные схемы в 2020. В то время как потребители год от года требуют упрощения условий и взаимодействия.

–3

Выбирают потому что выбор есть? На фудкортах постоянно куча народа у Макдональдсов

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Не знаю, зачем так заминусовали комментарий.
Я активный пользователь МакДональдса, на прошлой неделе ел там 5 раз, например.

Для меня эти 3% не нужны, они добавляют лишь лишние телодвижения: каждый раз доставать телефон, заходить в приложение, получать QR-код и сканировать его. "Овчинка выделки не стоит".

Меня вот в МакДональдст завлекает по-другому: сейчас идёт МакФест, и на этой неделе ЧикенБургеры можно купить по 30 руб. за штуку через приложение. На прошлой неделе были МакНагетсы за 30, на позапрошлой БигМаки по 90, до этого мороженое по 39 и чизбургеры по 30. В прошлом году дарили стаканы за покупку большого МакКомбо, у меня дома около 10 стаканов.

Вот это реально заставляет ходить в Мак. А эти 3% меня никак не привлекают и даже пользоваться я ими не буду.

8

Сколько весишь?

2

Вначале года весил 56, сейчас примерно 50.5кг. Рост 168 (я карлик, да).

2

Кто ты?

0

Я в Мак хожу пешком (~1.5 км), а после Мака гуляю почти всегда (10км+).

Так я взял ипотеку в начале года, стал жить один и мало питаться.

4

Скоро в каждой шаверме будет программа лояльности

8

Она и сейчас есть: если часто у Нурена покупаешь - он тебе больше мазика наливает

11

Ага, купи 3 шаурмы и собери собаку)

3
Принятый супер_стар

В Мвидео лет 15 так стимулируют делать следующую покупку у них.
Видимо Макдак почувствовал влияние конкурентов

8

кфц давит их нормально так, да

3

Кфц очень испортился, по ощущениям идет в направлении американского кфц - а это оч плохое направление. А жаль, раньше лучшая сеть была. Пришлось на БК перейти

0

Будто когда-то кфц был хорошим

1

Шел 2020 год, а у нас программа лояльности по qr кодам, когда нужно каждую позицию сканировать на кассе. Забронзовел царь, даже KFC сделал удобное приложение, где можно заказать все онлайн.

7

жалкая урезанная и крохоборная программа лояльности, выглядит как издевательство

4

Так и назвали ее в честь Лукашеску - трехпроцентной.

1

специальное меню это детская картошка, детская кола и морковные палочки?

4
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Также как и у БГ и KFC - Мираторг.

0

У KFC основной поставщик мяса (а у них только курица и микродоля бекона) не Мираторг, а Черкизово и в регионах некоторых местные, типа Продо (Абрамовича)

1
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сбер с Бургер Кинг 20% возвращает бонусами
P.s нужно дополнительно подключить категорию, это бесплатно

1

+ за сбербонусы в бк можно нахаляву поесть

2

это единственная причина есть в бк убогом, больше тратить спасибо некуда

4

Ну справедливости ради, бонусы есть где тратить, а вот есть в бургер кинг только тратой бонусов можно оправдать это верно.

Как можно сравнивать это , с тем что кинг и мак продают

3

в бк все ужасное по вкусу, непонятно почему там кто-то ест за бабки

3

а говорили спасибо на хлеб не намажешь, а вот оно как)

0

не спорю

0

В бк можно выпить только кофе, ито не часто. Еда там не вкускная. Имхо

1

Не знаю их сырники с кофе по мне так лучшее что есть у всех крупных сетей на утро.

0

+ в рубли можно конвертировать, правда 2 к 1

0

Когда же он загнется то?
Худшая сеть из всех возможных. KFC - рулит.

2

Установил приложение, но никакой программы лояльности там нет. Видимо, с авторскими правами в регионах не договорились. Как Спотифай часть треков не показывает в России, так и Макдоналдс свою программу за пределами столицы не спешит разворачивать.

1

Бля, вы вообще читать умеете? Написано же, что на старте 20 городов и это не две столицы.

1

Ну и явно не мой миллионник.

0

А список городов в пресс-релиз было западло засунуть? Или расспросить у Маков?

0

Отлтчная новость, хотя непонятно к чему. Вроде и сетевик, который на каждом углу стоит, конкурентов не много, качество продукта отличное и обслуживание тоже. Скорее всего грамотно просчитаня модель проведения этой программы лояльностьи, иначе они просто потеряюи с неё часть выручки.

1

не потеряют, тратить то можно не на всё меню, как в бк

0

Люди да хватит уже питаться в МАКе, там же отрава одна для организма человеческого, один сахар и жир(

1

Ещё скажите, что сплошная химия ))

0

И биология. Без физики тоже не обошлось, я полагаю.

2

В бургер Кинг это давно есть

1

И на сайте самого Макдоналдса новости об этой программе нет. Так бы и писали, что решили в Москве поэкспериментировать.

1

Тухлые у них скидоны и акции в последнее время , ещё и приложение постоянно хотят. Вот когда только нас начиналось , то было норм. Пиришел , несколько раз купил по сижу чизов за 29 р и потом получил несколько напитков , картохи и сверху все заполировал бесплатным бигтейсти. 
То было время , а сейчас смех. 

1

На этой неделе чикенбургеры по 30. До этого чизы были по 30 тоже, БигМак по 90 руб. и мороженое по 39 руб.

Не так уж и плохо.

0

Но ещё сверху хавки не давали , ещё и какие то анальные пляски с qr кодами и по-моему нельзя в один чек сколько угодно чизов засунуть. 

0

Скорее всего, это вид ценовой дискриминации. Идея в том, что люди, для которых цены в Макдоналдсе относительно высокие, будут все эти бонусы собирать и тратить, заморачиваясь с приложением. А кому 3% погоды не делает, тот не будет пользоваться приложением и скидку получать не будет. Таким образом, каждый будет платить столько, сколько может себе позволить. Такая система гораздо лучше обычного понижения или повышения цен, например.

1

Комментарий удален

 Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.

Вот вся суть программы.

0

Могли бы на сотовый автоматом кидать.

0

Лучше поздно, чем никогда.

0

Бонусы будут покрываться, дороже делаешь продукцию и всё😉😀

0
Читать все 83 комментария
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

null