{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Моя работа – еда. Как мы открыли рекламно-кулинарное пространство и не прогадали

Фуд-съемка укрепилась как отдельное направление в фотографии.

Это кропотливая работа с едой, готовка, коллекционирование декора, инженерия и проектирование, благодаря которому ингредиенты летают, плавают, стекают так, как это нужно в кадре.

Каждая фотография требует огромных ресурсов и времени на подготовку. Представьте, что вы крупный ритейлер или рекламное агентство с крутой концепцией, модным фотографом и идеей для съемки , а, может, домашний кондитер, у которого в арсенале только горящие глаза и готовые пирожные.

Допустим, у вас есть безлимитные продукты и готовая доска с референсами на Pinterest. А что еще нужно для проведения съемки?

  • Большая кухня, с возможностью отойти подальше, чтобы расположить штатив и закрепить свет.
  • Комфортное отдельное пространство для готовки с оборудованием.
  • Высокие окна и много света, для того, чтобы еда не смотрелась искусственной, а повар в кадре серым.
  • Выбор реквизита, чтобы создавать уникальные фото в той стилистике, которая необходима именно вам. Здесь и посуда, и элементы декора, и текстиль.
  • Открытые системы хранения, чтобы всегда поменять неподходящую деталь в кадре.
  • Разнообразие фонов от бумажных до деревянных.
  • Техника для съемки.
  • Девайсы для экспериментов: матирующий спрей, например, или пружины для подбрасывания еды, или аквариум для водных съемок.
  • Пространство для отдыха или размещения клиентов.

Раньше мы использовали наше помещение как внутреннюю студию агентства Shoot&Draw со своим творческим беспорядком. Мы снимали там тейблтопы (раскладки на столе) и хранили реквизит.

Каждая выездная съемка в декорациях требовала много времени и больших энергозатрат. Стандартно для проведения одной фотосессии на шесть кадров нам требовалось около 6-8 ящиков с реквизитом. Зачем так много? Как правило, фотостудии предлагают муляжи техники на кухне, поэтому у нас было «все свое». Мы брали с собой посуду и текстиль на выбор, если у клиента поменяется настроение или захочется эксперимента, «расходники» – салфетки, газовые баллончики, матирующий спрей и прочие секретные ингредиенты.

Каждый раз, боясь что-либо забыть, собирали реквизит с запасом и всегда либо нашей команде, или клиенту хотелось чего-то нового. Как результат – уже с утра мы были вымотаны.

Опыт выездных съемок позволил нам оценить удобства и недостатки такого формата фотосессий.

Мы создали комплексное решение – кулинарное пространство Cook&Shoot.

Это большая светлая студия для фуд съемок и кулинарных мероприятий, наполненная всем необходимым от кухни и техники до муки и салфеток. За годы работы над съемкой еды, мы собрали приличное количество посуды и пополняем эти запасы минимум раз в месяц. Арендуя у нас помещение, компании получают технику и реквизит. Перед съемкой мы обсуждаем с командой тематику и подбираем для них нужные элементы декора, оборудования, отвечая на все вопросы

У нас есть некоторые «зоны вдохновения» – это столы и полки, которые мы сервируем, опираясь на последние тренды в Pinterest.

Cook&Shoot уже принимает поваров, блогеров, владельцев малого бизнеса и представителей рекламных агентств и продакшенов.

0
3 комментария
Игорь Чумаков

Выглядит все просто нереально!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Semenchuk

👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Витя Архипов

цело искусство 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null