{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
 Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.
→ «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Риск непрохождения вызова всё равно остаётся: произвольный номер может быть заблокирован какой-нибудь программой типа Kaspersky Who calls и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Расскажи это авито где уже давно есть временные телефоны для связи

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Мы знакомы?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Скорее всего это не так работает :)

Произвольный номер у курьера «ссылается» на произвольный номер клиента в системе Яндекс.ПРО, и уже там (внутри их АТС) происходит перенаправление на реальный номер курьера и/или клиента.

Курьер ↔ Яндекс.Про ↔ Клиент

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А какой номер определяется у клиента в итоге?🙂

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Какой-нибудь общий пул каких-то номеров компании со стороны Яндекс.Про. Либо с единого многоканального 8-800 / 8-495-123-45-67

Например, https://admmegion.ru/org/350783/

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Ну вот этот пул номеров я и имел ввиду 🙂
Кстати, номер 8800 в качестве АОНа использовать нельзя, звонок может не пройти в принципе. В Приказе МКС № 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» указана цель выделения номеров в коде 800: это - оказание услуги электросвязи «Бесплатный вызов ((FPH - Freephone)». Таким образом, выделение абоненту А номера в коде 800 в качестве абонентского номера является нарушением правил оказания услуг.

В соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов в области связи номера формата 8 800 ххх хх хх предназначены для доступа к услугам электросвязи (КДУ «800» - «Бесплатный вызов») и не могут использоваться в качестве идентификатора оконечного элемента сети связи (абонентского устройства).

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

А Тинькофф Мобайл и не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

В таком случае до кого-то они дозвониться не смогут.
Некоторое время назад столкнулись с тем, что не могли дозвониться до некоторых клиентов, звонки осуществлялись с виртуальной АТС, где АОН тоже был 8800.
В результате выяснилось, что причина - вышенаписанное мной:

В соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов в области связи номера формата 8 800 ххх хх хх предназначены для доступа к услугам электросвязи (КДУ «800» - «Бесплатный вызов») и не могут использоваться в качестве идентификатора оконечного элемента сети связи (абонентского устройства).
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

За то, что не читаешь статью

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда