«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции
Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».
Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.
По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.
«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.
В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.
Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.
Комментарий недоступен
→ «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.
Риск непрохождения вызова всё равно остаётся: произвольный номер может быть заблокирован какой-нибудь программой типа Kaspersky Who calls и т.д.
Расскажи это авито где уже давно есть временные телефоны для связи
Мы знакомы?🤔
Скорее всего это не так работает :)
Произвольный номер у курьера «ссылается» на произвольный номер клиента в системе Яндекс.ПРО, и уже там (внутри их АТС) происходит перенаправление на реальный номер курьера и/или клиента.
Курьер ↔ Яндекс.Про ↔ Клиент
А какой номер определяется у клиента в итоге?🙂
Какой-нибудь общий пул каких-то номеров компании со стороны Яндекс.Про. Либо с единого многоканального 8-800 / 8-495-123-45-67
Например, https://admmegion.ru/org/350783/
Ну вот этот пул номеров я и имел ввиду 🙂
Кстати, номер 8800 в качестве АОНа использовать нельзя, звонок может не пройти в принципе. В Приказе МКС № 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» указана цель выделения номеров в коде 800: это - оказание услуги электросвязи «Бесплатный вызов ((FPH - Freephone)». Таким образом, выделение абоненту А номера в коде 800 в качестве абонентского номера является нарушением правил оказания услуг.
В соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов в области связи номера формата 8 800 ххх хх хх предназначены для доступа к услугам электросвязи (КДУ «800» - «Бесплатный вызов») и не могут использоваться в качестве идентификатора оконечного элемента сети связи (абонентского устройства).
А Тинькофф Мобайл и не в курсе.
В таком случае до кого-то они дозвониться не смогут.
В соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов в области связи номера формата 8 800 ххх хх хх предназначены для доступа к услугам электросвязи (КДУ «800» - «Бесплатный вызов») и не могут использоваться в качестве идентификатора оконечного элемента сети связи (абонентского устройства).Некоторое время назад столкнулись с тем, что не могли дозвониться до некоторых клиентов, звонки осуществлялись с виртуальной АТС, где АОН тоже был 8800.
В результате выяснилось, что причина - вышенаписанное мной:
Комментарий недоступен
За то, что не читаешь статью
Комментарий недоступен