{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Диана Роднина

В Delivery Club сообщили, что курьер уже уволен
- Привет, ты одна дома?
- Это кто, почему спрашиваете?
- Это курьер, меня только что уволили из-за тебя

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Любопытно, как выглядит эта процедура увольнения. Курьеру факс отсылают?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

ставят одну звезду

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кролико

На лоб

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Шестиконечную на левое плечо 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Этому чуваку на лоб нужно другой геометрический предмет нарисовать.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

скорее две на колени

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Бюрофакс ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Также как и принимали... Через Вотсап сообщение отправляют)))

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Myasnikov

Всё проще, вэу, вы как-будто на Юпитере живёте. Account становится Inactive, и всё, эт уже значит, списан в утиль

Ответить
Развернуть ветку
Мехман Саламов

Курьеру фак отсылают)))

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Chibikenov

На пейджер _пиликалка_ (

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда