{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Georgiy Sidorov

История ужасная, а комментарии к ней ещё хуже. Причём особенно ужасны из них те, которые при своей отвратительности ещё и сильно заплюсованы. Читаешь их и реально дивишься — ведь эти ребятки, которые пишут такое, они же типа ну вот такие современные чуваки, которые в соседнем помещении могут работать. И столько таких же ребяток их ещё и поддерживают. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgiy Sidorov

Да без проблем, я помогу. В комментах очень многие, шутя или всерьёз, высказываются как люди, у которых отношение к женщинам находится где-то на уровне шестнадцатилетнего подростка, причём такого, слегка на них обиженного. Причём, живущего как будто в СССР образца застоя. Как так получается, я недоумеваю. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgiy Sidorov

Концентрация меня заводит, уж извините. Не могу себе отказать а таком удовольствии. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Я вам все поясню

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда