«Яндекс.Еда» разрешила ресторанам запускать рекламу в сервисе Статьи редакции

Заведения могу получить приоритетное место в карусели предложений или рекламный баннер.

«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу для ресторанов, сообщили vc.ru в компании. Она поможет компаниям настроить таргетинг и появляться на приоритетных местах в выдаче.

Реклама таргетируется по зоне доставки ресторана — ее видит только целевая аудитория, которая может сделать заказ прямо сейчас.

В приложении доступны несколько форматов рекламы: место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.

Недельный бюджет рекламной кампании начинается от нескольких тысяч рублей на точку, уточнили в компании. Позже стоимость будет определяться по аукционной модели.

Сейчас рестораны используют в основном контекстную рекламу, уточняет представитель «Еды». На нее компании тратят больше денег при худшем попадении в целевую аудиторию.

Скоро рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет, говорят в «Яндексе». Сейчас это можно сделать через службу поддержки для партнеров.

У них также появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы: настройка таргетинга на тех, кто уже делал заказ, или на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.

Реклама в приложении будет маркирована. Доступ к ней будет отключен у ресторанов с низким рейтингом, добавили в «Яндексе».

Платформа тестировалась на ресторанах Москвы и регионов. По данным «Яндекса», объем заказов вырос до 20% по итогам тестирования.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
K. A.

И опять реклама. :( Причем, Яндекс.Еда не бесплатный продукт, а цена за доставку и вовсе формируется в зависимости от спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Есть рестораны со своей службой доставки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

выбираю ресторан не по наличию его позиции в яндекс еде а после изучения его сайта, меню и визита в него пешком с дегустацией блюд. и не важно какой у него рейтинг. рейтинги все врут и их накручивают в обе стороны. 

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Soot

Это хороший подход, если есть время. А если поесть хочется здесь, сейчас и желательно чуть быстрее, чем сейчас, то так не сработает. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

то что нет времени - это не повод жрать непойми что дают, предлагают и впаривают, немного времени потратить и есть нормальную еду )) 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

В платную услугу еще рекламу впихнуть...Яндекс, остановись

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

К сожалению все так делают, что DoorDash что Убер

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Сначала фактически зарабатывают на ресторанах, а потом еще им же продают рекламные места. Double profit!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Нарыжных

Работаем на яндекс еде и просто смешно читать комментарии о том, что «комиссия стремится в космос» о том, что «рейтинги накручены» или о том, что деливери лучше. Стоимость доставки в деливери меньше из-за того, что они доставляют в радиусе 5-ти км. И только, а в яндексе есть возможность настроить самостоятельную доставку своими курьерами. На счёт поддержки также не согласен и у того и того сервиса она на высшем уровне. Комиссия напротив снижается а не взлетает в космос и ресторанам выгоднее работать с такими площадками, так как их комиссия значительно ниже затрат чем даже на самую классно настроенную таргет или контекстную рекламу. Вас никто не хочет обмануть просто мало известным брендам тоже хотят дать шанс появится в топ-ах выдачи в каталогах, и если продукт действительно стоящий, то он может себе позволить эту рекламную кампанию.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Есть рестораны со своей службой доставки

Ответить
Развернуть ветку
Andrre ANDRRE

Деливери намного лучше. Там и скидки есть и реально можно посмотреть отзывы. Доставка из деливери дешевле. В одном и том же Макдональдс цена в деливери 149, а в Яндексе от 179, но это от суммы большой, а так 229. А стардогс вообще цена на 100 рублей больше, так и доставка не 99, а 359. Промокодов нет, ок нормальной техподдержки как в деливери нет ( чат сразу из приложения ). Мда, так они ещё и рекламой мне будут засорять верх списка.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бойко

Ужас. Коммисия и так уже стремится в космос, так ещё и реклама теперь . Когда уже появится третий игрок на рынке с адекватными условиями

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Soot

Его моментально съедят либо яндекс, либо мейл. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

«Как бы содрать с ресторанов еще больше?» - подумали в Яндексе. «Давайте предложим им платить еще раз за то, что мы уже включили в комиссию — привлечение заказов!»

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда