«Яндекс.Еда» добавила в приложение отзывы на кафе и рестораны от блогеров «Дзена» Статьи редакции

Блогеры смогут получить дополнительный трафик, а пользователи «Еды» — узнать отзывы, не выходя из сервиса.

Сервис доставки блюд из кафе и ресторанов «Яндекс.Еда» добавил в приложение на iOS и Android отзывы на заведения от авторов «Дзена», рассказали vc.ru в «Яндексе». В будущем отзывы добавят также в приложении «Яндекс Go» и десктопную версию «Еды».

Рецензии уже есть на более чем 300 кафе и ресторанов по всей России, в будущем их число будет расти. Сейчас на один ресторан публикуется только один обзор, уточнили в компании.

«Яндекс»

Редакторы «Дзена» и «Еды» отбирают обзоры, ориентируясь на уровень экспертизы блогера, качество текста и фотографий, наличие в материале деталей о ресторане и блюдах. Среди отобранных материалов предпочтение отдаётся более ранним текстам.

Отзывы помогут пользователям «Еды» определиться с выбором, а авторам «Дзена» — получить дополнительный трафик, отметили в компании. После прочтения отзыва внутри приложения пользователи могут перейти по ссылке на страницу автора в «Дзене» в браузере. Такое сотрудничество позволит привлечь и новых авторов на площадку, отметили в «Яндексе».

В будущем «Яндекс.Еда» планирует тестировать и другие форматы, но деталей пока не раскрывает. Помимо обычных публикаций в «Дзене» авторы сейчас могут публиковать видеоролики, «Истории» и галереи. В ноябре 2019 года аудитория «Яндекс.Дзена» достигла 60,4 млн человек в месяц.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

ого, да вы дзен-амбассадор!
а скажите ещё что-нибудь по-дзеновски!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan
Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Больше рерайта богу рерайта

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Нет, там будут вот такие публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Хочется матами сказать про это продуктовое решение.
Почему не сделать нормальные отзывы и привязать к яндекс картам?  Проще тупо реальные отзывы найти в картах или 2гис, чем тут.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Вот добавить отзывы с Яндекс карт действительно круто. И модерация там очень жёсткая.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Лучше тогда 2гис, там пока хоть нет фильтрации реальных отзывов. Не доверяю модерации яндекса, так как ее можно встретить в толоке и тд.  Ванильные сами себе пусть о себе составляют)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

2гис вряд ли добавят, он же Сберовский

Ответить
Развернуть ветку
Артур Крюк
нет фильтрации реальных отзывов

Из-за этого Форскверчик скатился в говно. Писали всё подряд обо всём, даже не бывая там.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Крюк

Так отзывы на Яндекс.Картах уже есть. В чём проблема? 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Вы хотите, чтобы весь негатив в адрес горе-доставщиков сыпался в карточку заведения? Спасибо, не надо:)

Ответить
Развернуть ветку
Yan

ага. Тогда будут долбить яндекс еду заведения с которым доставляют) Требовать снижений комиссий и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Багирова

А кто реальная аудитория это Дзена? 90% публикаций такая чушь...

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Редакторы будут выбирать признанных экспертов из всего многообразия блогеров платформы. Например, Романа Лошманова — лучшего гастрожурналиста страны (Food Show Awards 2017, 2018).

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Первые строчки поиска яндекса

Ответить
Развернуть ветку
le phatique

Привязали бы отзывы из Карт, нежели из этого жж, который, кроме как для рекламы своего бизнеса, не используется.

Представляю я этого случайного посетителя, который после посещения заведения садится и два часа в красках расписывает его преимущества и недостатки в своём блоге. Ну канеш

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Толстых

Зная авторов дзена, никаких "двух часов в красках" не будет)

Ответить
Развернуть ветку
le phatique

Я к тому, что кроме менеджеров ресторана, никто туда и не будет писать

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Редакторы будут отбирать авторов, исходя из их экспертизы. Например, в проекте уже участвует ресторанный критик Иван Глушков.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

А какой толк, если даже такие авторы "кликбейтят"? Если пройтись по правилам дзена и по такому каналу, то можно набрать достаточно нарушений. Но дзен закроет на это глаза так как это не обычный автор и отношение к нему другое

Ответить
Развернуть ветку
Артур Крюк

Эм, а в чём тут кликбейт? Внутри не безумные этикетки? Или он не съел абрикосовую косточку? Что не так? 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

Использование выражения "Самые ..." является кликбейтом, если это не абсолютные величины типа самый тяжелый металл или самое высокое здание мира. Но это определение кликбейта по правилам дзена.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Крюк
это определение кликбейта по правилам дзена

чот не нашёл такого https://yandex.ru/support/zen/requirements/clickbait.html

Ответить
Развернуть ветку
Василий Алёшин

Первый же вариант в таблице:
"В заголовке блогер намеренно искажает, преувеличивает или придумывает факты"

Ответить
Развернуть ветку
Артур Крюк

Попробую ещё раз спросить: там внутри этих статей не самые безумные этикетки и фобия была не самой страшной? 

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

«Редакторы «Дзена» и «Еды» отбирают обзоры, ориентируясь на уровень экспертизы блогера, качество текста и фотографий, наличие в материале деталей о ресторане и блюдах».
Речь всё же не идёт о «случайных посетителях» заведений.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

отзывы написанные под заказ и в рекламных целях? серьезно?? кто их читать будет то? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

кто вообще дзен читает?
это как в дорогу взять пачку районных газетёнок у почтовых ящиков.
сплошная джинса, реклама, набросы и ноль полезной инфы

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

В Дзен заходят более шестидесяти миллионов человек в месяц, среди них есть самы разные люди.
Кажется, ваша лента не настроена, поэтому вы видите средний срез медийных интересов, а он, зачастую, может быть слишком «шумным». Стаьте лайки и дизлайки, блокируйте темы и источники, Дзен подберет для вас более релевантный контент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Источники можно и нужно блокировать. Тогда останутся только те, которым вы будете доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

все так. дзен это куча мусора. там за посты платят чтобы навоз был отборный. обходите стороной его и все будет хорошо. там обычно копипасты из телеграма, из интернета и фейки кликбейтные. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

да уж если захочу подеградировать - пикабу почитаю, там и темы поинтересней и написано без "достаточно добавить советский..."

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

У блогеров нет цели рекламировать заведение, а есть цель  — описать, допустим, опыт своего посещения, который может быть как позитивным, так и не очень.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

это все за деньги делается. блоггеру за это платят. отзыв ангажирован. трафик мотивирован. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Посетитель:
- Я блоггер из Дзена
Работники кафе:
https://www.youtube.com/watch?v=pDlR_ccnZww

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

кому лениво переходить по ссылке, там эта песенка:

Ответить
Развернуть ветку
Артём Гущин

Увидел заголовок статьи - тоже сразу вспомнилась серия с SP)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Яндекс.ЕЛПДА

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Ответьте на один простой вопрос: какое отношение к Яндекс Еде имеют отзывы к самому ресторану? Судя по всему, это делали те же далекие от сего мира продакты, кто решил выводить меню доставки на страницах ресторанов в Картах как меню заведения.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Про более ранние тексты - не поняла. Разве более свежий отзыв не важнее?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бердников

А вы может подумаете, может Дзен совсем прикрыть стоит. Шлак же редкостный...

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда