Сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор Павел Данилов запустили в Нью-Йорке аналог «Самоката» — Fridge No More Статьи редакции
Курьеры сервиса на велосипедах доставляют продукты со склада за 15 минут.
В Нью-Йорке заработал сервис быстрой доставки продуктов Fridge No More от российских основателей. Об этом пишет TimeOut.
Проект запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов.
Fridge No More работает в Уильямсберге, а позже откроется и в других районах. Сервис обещает доставку продуктов за 15 минут без ограничений по минимальной сумме покупки. В приложении доступны около 800 наименований, их число планируется увеличить до 3 тысяч, рассказал TimeOut Данилов.
Заказы доставляют курьеры на электрических велосипедах.
В колонке для Forbes о сложностях возврата из США в Россию во время пандемии Данилов упоминал сервис. По его словам, идея Fridge No More появилась в начале 2020 года, когда Данилов с товарищем обсуждали бизнес, который хорошо работает в Москве и которого не хватает в Нью-Йорке.
По словам Данилова, быстрая доставка Fridge No More станет альтернативой для тех, кто не любит делать крупные закупки продуктов, которые потом занимают весь холодильник. Кроме того, он поможет сократить число пищевых отходов — продуктов, которые идут на выброс.
Не смотря на то, что Лавка и Самокат успешны внешне, но приносят ли они прибыль? Лавка уже начала экспериментировать с платной доставкой, да и минимальный заказ часто показывает от 700 руб.
сейчас гарантированно не приносят. По юнит-экономике была статья про то, почему Яндекс.Еда сделала платную доставку Макдональдса и многих других ресторанов - то же самое будет и с Лавкой по итогам.
В случае с яндекс.едой цены уже фиксированные, они не могут в них забить стоимость доставки, а в лавке это свободно можно делать, ну и учитывая то насколько сильно в лавке завышены цены по сравнению с магазином я сильно удивлюсь, если они доставляют в минус.
заказал Лавку на пару сотен тысяч уже, почти все продукты по такой же цене идут, как в каких-то Магнитах / Пятерочках. Единственное, что сильно завышено, по опыту, это цена на воду + нет всяких акционных товаров. Мне кажется, одно из основных УТП Лавки в том, что ты видишь примерно такие же цены, которые есть в локальных магазинах, поэтому и выбираешь Лавку, т.к. самому идти никуда не надо, да и привозят быстро (хоть и не за 15 минут)
Ну и, насколько я знаю, в екоммерсе есть всякие техники, которые заставляют тебя думать, что цены примерно такие же, как в других местах (какие-то конкретные "твои" продукты совпадают по цене - значит, все остальное должно совпадать, вот на всем остальном екоммерс и зарабатывает :D)
+ зашивание стоимости доставки каким-то коэффициентом в стоимость позиции это тоже по сути "платная доставка" :) посмотрим, как продакты Яндекса решат сделать в случае с Лавкой. Надеюсь, они особо не поменяют свою модель, потому что я на нее уже сильно подсел, особенно из-за карантина.
Ну в принципе вот в том, что нет акционных товаров всё и дело, сейчас в магазинах половина ассортимента на акции так что у меня обычно большинство корзины из них и состоит и вот тут лавка сильно проигрывает, несколько примеров из запомнившегося:
Чипсы 100 магазин, 160 лавка
Газировка 75 магазин, 115 лавка
Яйца 50-60 магазин, 90 лавка
Молоко 47 магазин, 65 лавка
Наверное, все дело в том, что я редко попадаю в нужную мне акцию) только с газировкой обычно выходит. Но крутая информация, спасибо