Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More от сооснователя Coub и инвестора «Самоката» привлёк $1,5 млн Статьи редакции

Среди инвесторов раунда — AltaIR Capital, AltaClub, Наталья Водянова, Евгений Невгень и другие.

Нью-йоркский стартап Fridge No More от российских основателей привлёк $1,5 млн от международной инвестиционной компании AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов. Об этом vc.ru рассказал представитель AltaClub.

Подробности сделки стороны не раскрывают. Fridge No More — это сервис быстрой доставки продуктов. Курьеры доставляют заказы на электрических велосипедах за 15 минут, говорят в компании.

Для этого стартап открыл собственные локальные магазины в Бруклине — в Вильямсбурге и Парк Слоуп. В течение года Fridge No More планирует запустить «десятки» новых магазинов в Нью-Йорке, рассказали в AltaClub.

Доставка бесплатная без ограничений по минимальной стоимости заказа, а цены продуктов «сравнимы с ценами в местных магазинах», говорит представитель сообщества.

Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов. На момент публикации заметки Данилов не ответил на вопрос vc.ru, на что компания планирует потратить привлечённые инвестиции. Первые заказы сервис начал выполнять 1 октября 2020 года, говорят в AltaClub.

Мгновенная доставка из магазина продуктов за углом лишает людей необходимости хранить большие запасы еды в холодильнике. Наш сервис формирует новый паттерн потребительского поведения: наш клиент перестает закупать продукты на всю неделю, а совершает покупки, нужные здесь и сейчас.

Павел Данилов, сооснователь Fridge No More
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Pete Vasilyev

Наихудший момент выбрали, рестораны закрываются один за одним, спрос падает и будет падать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pete Vasilyev

Вряд ли:
- все кто мог перейти на удаленку переходят на удаленку и не будут возвращать штат в офисы
- платежеспособное население уезжает из города
- локдаун продлится долго из за 2-й и возможно 3-й волны
- лэндлорды в большинстве не могут снижать цены аренды по условиям своего кредитования и вынуждены выжидать до банкротства, для восстановления ресторанного бизнеса необходимо масштабное падение рынка аренды + спрос.

Чем на фоне всего этого в NY будет заниматься Fridge No More с 1,5 млн кэша мне неясно, но бог в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Самокат и Лавка, как и сбермарке и прочие выросли на сотни процентов в месяц как раз из за пандемии, народ не хочет ходить в магазы, удобнее подождать курьера. Эти компании основные бенефициары происходящего и как раз сейчас самое идеальное время для развития. Плюс куча людей потеряли работу и армию курьеров можно набрать буквально за месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Pete Vasilyev

Согласен, я невнимательно просмотрел статью,  все что я написал справедливо для рестодоставок.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Rasputin

Какой-то народ у вас странный, у нас народ иногда в областной центр ездит сам, что бы банковскую карту или сим-карту восстановить

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Ну цифровизация еще не везде дошла

Ответить
Развернуть ветку
Igor Rasputin

Да нет, цифровизация как раз дошла, сейчас на все вышки БС одинаковые антенны вешают. Только физически некоторые сервисы не дошли или не доехали. В принципе, сейчас каталог часов на vacheron-constantin.com может позволить себе посмотреть кто угодно, но есть некоторые не цифровые нюансы

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Согласен)

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда