Сервис доставки продуктовых наборов Grow Food перестал работать вне Москвы и Санкт-Петербурга из-за падения продаж Статьи редакции

Из-за относительно высокой стоимости для регионов, пандемии и низкого спроса на замороженные наборы.

  • Сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food прекратил доставку во всех городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, следует из информации на официальном сайте компании. Grow Food отказалась от регионов не окончательно — новые планы и меню сервис озвучит к концу 2020 года, говорят в компании.
  • Год назад Grow Food запускала доставку в Мурманске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске — продажи в этих городах были закрыты «несколько недель назад», рассказал «Ведомостям» сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер.
  • Компания отказалась от экспансии в регионах по нескольким причинам. В регионах сервис доставлял именно замороженные продуктовые наборы, произведенные на фабрике в Подмосковье, напоминает газета. Однако жители регионов «не оценили» замороженные рационы, пишут «Ведомости».
  • Кроме того, низкий спрос обоснован относительно высокой стоимостью для регионов — 700-750 рублей, объясняет Гальпер. На закрытие региональных продаж повлияла и пандемия, сообщает издание. «Люди стали больше думать, как сэкономить средства и будет ли у них работа, чем о здоровом питании», — говорит Гальпер.
  • Grow Food в 2015 году основали Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год фонд вложил в Grow Food ещё около 300 млн рублей.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Михаил Гаранин

Я вот видел мнение что у них впереди маркетинг, позади-вкусность.
Увы, должен признать это так (я сидел у них 30+ дней).
При той же калорийности (1500) конкуренты JustFood и SimpleMeals более скажем так приятны (но подороже конечно). 

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Мы стараемся каждый отклик клиентов не оставить без внимания и корректируем меню именно на основании обратной связи, а Конструктор поможет составить индивидуальное меню учитывая ваши предпочтения по блюдам и продуктам. Скажите, давно ли делали у нас заказ? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаранин

в личном кабинете  нет истории заказов, но судя по истории смс я был с вами с 10 мая по 23июня

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Даже за 1-2 месяца у нас происходят глобальные перемены в меню, ведь наши повара стараются хотя бы несколько новых блюд в неделю предложить на ваш выбор. Надеемся, что дадите еще один шанс вас приятно удивить, и мы его точно используем на все 100%  😎

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда