Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Еда
Евгения Евсеева
2965

«Яндекс.Еда» до конца 2020 года обнулит комиссии на заказы «с собой» и выделит до​ 120 млн рублей на поддержку партнёров Материал редакции

Это вторая программа поддержки ресторанного бизнеса от «Яндекса» в 2020 году.

В закладки

«Яндекс.Еда» совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России объявила о новых мерах поддержки ресторанного бизнеса: сервис обнулит комиссии на самовывоз для независимых ресторанов и небольших сетей. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Меры поддержки будут действовать с 26 октября до 31 декабря 2020 года в 130 городах присутствия сервиса. На их реализацию компания готова выделить до 120 млн рублей, сообщает пресс-служба.

Воспользоваться поддержкой смогут независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений — этим критериям соответствуют более 20 тысяч партнеров сервиса, рассказали в компании.

Сейчас комиссия на заказы самовывозом обсуждается индивидуально с каждым из ресторанов, она зависит от среднего чека, размера сети и других факторов.

Обнуление комиссии будет действовать как для новых, так и для действующих партнеров. Возможность сделать заказ навынос из ресторанов действующих партнеров добавится автоматически, а новые партнеры могут подключить ее через специальную форму. Рестораны смогут в любое время отказаться от этой функции.

«Яндекс.Еда» также пообещала выделить каждому ресторану неделю рекламной поддержки: они смогут появиться на приоритетных местах в выдаче. По оценкам компании, приоритетная выдача может увеличить количество заказов на 20%. Сроки размещения владельцы ресторанов могут выбрать самостоятельно.

Пример приоритетной выдачи в сервисе «Яндекс.Еда»

Акция будет доступна для ресторанов с рейтингом от четырёх баллов. Для новых ресторанов компания рассмотрит условия индивидуально.

Кроме того, по договоренности с правительством Москвы сотрудники заведений и сотрудничающие с сервисом курьеры смогут бесплатно привиться от гриппа. Компания готова запустить вакцинирование и в других городах по согласованию с властями, сообщает пресс-служба.

  • Это не первые меры поддержки, оказанные компанией ресторанному бизнесу. За время пандемии «Яндекс.Еда» выделила 120 млн рублей на поддержку ресторанов. В частности, сервис временно отменил комиссию для новых несетевых ресторанов и локальных сетей с собственными курьерами, а также выделил по 100 бесплатных доставок.
  • 20 октября 2020 года мэрия Москвы объявила, что проверит комиссии «Яндекс.Еды» и Delivery Club после жалоб ресторанов. Партнёры сервиса пожаловались на необоснованно высокие комиссии и «монополию» агрегаторов.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 8, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 168811, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 15:23:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Оперативно кость кинули.
upd: комиссия агрегатора зло - у нас в дыре сплошные говнороллы и такая же пицца. Качественные рестораны просто не вывозят такой процент, а люди с удовольствием жрут рис с мазиком, закусывая засохшей лепехой с сыром из растительного жира.

Ответить
1

 Качественные рестораны просто не вывозят такой процент

Нет такого количества клиентов.

Ответить
2

Есть. Многие из описываемых мной ресторанов появились в Delivery в начале пандемии, на время когда те убрали комиссию для новых локальных ресторанов. Отзывов там за эти пару месяцев набежало больше чем у некоторых за год)

Проблема исключительно в комиссии, даже имея своих курьеров цена блюда вырастает слишком сильно. Помимо этого агрегаторы заставляют сохранять одинаковые цены в доставке и на месте!

Боятся видимо, что люди поймут откуда берутся постоянные 30-40% скидки, и это точно не кошелек Алишера)

Ответить
0

 Помимо этого агрегаторы заставляют сохранять одинаковые цены в доставке и на месте!

У Сабвея, кстати, в Москве, цены разные на доставку и ресторан

Ответить
0

Их за это могут кикнуть.

Ответить
0

Во вьетнамском кафе около работы цены в ресторане ниже на 30%, чем в Деливери. 

Ответить
0

Не понимаю сабвей. Еду

Ответить
0

Это же не ресторан. Обычный фастфуд. Как макдачка. Напихал в рот "микс от Г.Финна" и дальше побежал.

Ответить
–1

Как же это называется... что на «к»...Вспомнил - капитализм!

Ответить
2

И это замечательно! Иначе даже такой доставки не было бы, бгг.

Ответить
1

Так тут вопрос скорее к людям, что они готовы это жрать ) 
Вон по сыркам недавно опрос был, так находятся предпочитающие РосАргоЭкспорт БЮАлександрову, просто потому что первый в три раза дешевле.

Ответить
0

Маша это конечно Маша. Но два раза - это два раза!

Ответить
0

А может дело в том, что у людей несколько лет подряд доходы падают, а есть то хочется? Вот и берут что-то не очень хорошее, зато доступное.

Ответить
0

Носить с собой тубу маянезика. Забежал в булошную, разломил пополам булку, маянезика туда. Вкусно и бюджет 50 руб. 

Ответить
0

Качественные рестораны где? Потому что вполне ожидаемо, что в спальных районах будут сушильни и пиццерии, это то, что всегда заходит беспроигрышно. Я живу почти в центре своего города (на периферии центра))), довольно много классных рестов. Ну правда, какая-то странная предъява

Ответить
16

Яндексом и Деливери каждый день в принципе пользуюсь.
То, что агрегаторы ох*ели - факт. Особенно яндекс.

Заказ на 3000 допустим. Из них Яндекс отжимает 30%. 1000р с ресторана. Еще 249р с меня (за доставку курьером). Еще скорее всего у курьера подрезывает (курьер же на Я работает, логично), пусть 49р.

Итого. Дал 3249, ресторан получит 2000, курьер 200, яндекс 1049. Не жирновато ли, товарищи?

Деливери хотя бы промо заливает, помойки крупняки с вечными скидками в 30%, но есть и неплохие заведения с небольшими скидками + комбо 10%.

А у Яндекса? 5% каши наебалами до конца октября, 20% промик последний раз в Январе видел.
Понимаю, Сбер ушел, Тинька надо купить, свои финсервисы развивать.
Но с ценником в это трудное время Яндекс действительно ох*ел. Что ЯДрайв, что ЯЕда.

Ответить
0

Это бизнес, какбы. Раз ресторан платит по косарю за каждый заказ, может имеет смысл самому привлекать лиды с более дешевого трафика вроде инсты или тиктока? тем более ценник на блюдо будет ниже на 30% а значит и конверсия подрастет.

или все таки рестораны просто забили и надувают ценник на 30% и радуются халявному трафику?

Ответить
0

Простите, вы работаете там? Да и даже если нет — это то, как всё выглядит с вашей колокольни. Еда как бизнес ожидаемо думает, как не остаться в минусе, что тоже логично. Деливери кормит промиками? Ну, супер. Еда выделяет 120 лямов наа поддержку рестов, как будто бы тоже неплохо, не?

Ответить
0

Про Еду — к сожалению, без конкретных цифр звучит как популизм. А вот про Драйв согласен: 10%-ную скидку за Яндек.Плюс забрали, дали 5% кэшбек, ещё и баллами.

Ну такое.

Ответить
6

Новость звучит как издевательство над малым и средним бизнесом: большинство заказов агрегатора приходится именно на доставку, самовывоз занимает мизерную часть в общей массе заказов и процентном соотношении. В итоге мы получаем "поддержку" Яндекса в виде отмены комиссии за самовывоз (хотя, казалось бы, с чего это она вообще должна быть), которая компенсируется комиссией 10-50% с ресторанов на доставку. Ну такая себе поддержка.

Ответить
–4

 большинство заказов агрегатора приходится именно на доставку

У вас есть статистика? 

Ответить
–4

А у Вас мозги? 

Ответить
3

Кажется, обращение с заглавной буквы не делает этот вопрос менее грубым.

Ответить
2

Да. Я не из ресторанного бизнеса, мне интересна статистика. 

Так-то и я с дивана могу говорить, что все вокруг меня постоянно гуляют после карантина и Еду используют только, чтобы в кафе в очереди не стоять. 🤷‍♂️

Ответить
–2

Слушайте, ну не угодить) Есть кейс — компания помогает, что-то делает. Государство, напомню, верит в то, что коронаврис распространяется с 22 до 6 и не делает больше ничего.

Ответить
0

А мне не нравится Яндекс Еда

Ответить
5

Спасибо, Иван, что поделились своим мнением! А как жизнь, в целом?

Ответить
0

В целом все хорошо, спасибо. Как вы проживаете?

Ответить
2

Самовывоз - это менее 10% заказов, так себе поддержка, кинули кость

Ответить
1

А закрывать рестораны вечером в пятницу — это поддержка? Рассказывать в Питере, что на ночь есть вредно, — это поддержка? Удивительно вообще, что частный бизнес, у которого задача — зарабатывать деньги, хоть что-то пытается сделать, чтобы сохранить индустрию. Да, в меру сил, но могли бы не делать вообще ничего.

Ответить
0

На их реализацию компания готова выделить до 120 млн рублей, сообщает пресс-служба

Я правильно читаю это как "мы готовы отказаться от 120 млн рублей прибыли"?

Ответить
0

А заведения уберут стоимость обслуживания и своего курьера из цены блюд. Или  просто большую маржу себе в карман положат? Вот что то мне подсказывает, что 90% выберет второй вариант.

Ответить
0

Логичнее выглядит увеличить количество акций. Тогда какая-то часть тех, кто и так купил бы, купит по полной стоимости и будет дополнительно поток тех, кто по акции возьмет.

Ответить

Комментарии

null