{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Неделя foodtech за 5 минут: Онлайн-калькулятор темных кухонь, многоразовая упаковка для заказов, Impossible Milk

В то время как рестораны и другие бизнесы продолжают закрываться, стартап CloudKitchens скупает их помещения для запуска темных кухонь. Узнать как устроена экономика таких проектов поможет онлайн-калькулятор от Дэна Флейшманна, инвестора и эксперта в foodtech. Также в обзоре — многоразовая упаковка от Burger King и растительное молоко от Impossible Foods.

Трэвис Каланик потратил $130M на покупку недвижимости для темных кухонь

Согласно отчета Wall Street Journal стартап CloudKitchens, основанный ex-CEO Uber Трэвисом Калаником, приобрел более 40 объектов недвижимости в Лос-Анжелесе, Сиэтле, Лас-Вегасе и других крупных городах США общей стоимостью $130M. Компания, которая получила $400 миллионов инвестиций в прошлом году, строит и сдает в аренду рестораторам кухни, полностью оборудованные всем необходимым для приготовления заказов на доставку. Рынок темных кухонь активно развивается и по некоторым прогнозам может достичь размера в $1 триллион к 2030 году.

Онлайн-калькулятор dark kitchens

Если вам интересно, как работает экономика темных кухонь — вам точно будет полезен этот онлайн-калькулятор. Просто вносите ряд основных параметров (таких как средний чек, предполагаемое количество рабочих часов и заказов, фудкост и т.д.) — и получаете базовый отчет по прибыли и убыткам (PnL). Этот инструмент использует экономическую модель, созданную Дэном Флейшманном, вице-президентом Kitchen Fund, на основе его многолетнего опыта инвестирования в ресторанные проекты.

А вот еще один полезный линк вам в коллекцию — it-платформа для запуска и автоматизации бизнесов в сфере food delivery за 2 недели, без капитальных затрат, с оплатой по подписке — Dots Platform.

Burger King анонсировал многоразовую упаковку для зазаказов

Компания представила решение под названием Loop — переиспользуемые контейнеры для еды и напитков. Начиная со следующего года, Burger King предоставит посетителям некоторых ресторанов опцию выбора многоразовой упаковки. Она будет предполагать дополнительный депозит с его последующим возвратом после сдачи использованной тары «на базу». Этот совместный с TerraCyle’s пилотный проект осуществляется в рамках глобального плана компании перейти на многоразовую или полностью перерабатываемую упаковку 100% заказов до 2025 года.

Impossible Foods показал прототип растительного молока

На прошлой неделе Impossible Foods, популярный производитель растительного мяса, анонсировал запуск Impossible Milk. Для того, чтобы показать разницу своего прототипа с аналогами конкурентов, посетителям пресс-конференции подали кофе с молоком, которое не сворачивается, в отличии от продукции других брендов. Компания также работает над альтернативами курице и стейку, а ее генеральный директор Пэт Браун сообщил, что миссия Impossible Food заключается в том, чтобы к 2035 году полностью уйти от использования животных в пищевой промышленности.

Спасибо за внимание. Обзоры прошлых недель и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канал Foodtech Week.

0
2 комментария
Илья

Хорошая статья - коротко и по делу.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tsyhanenko
Автор

спасибо за фидбек!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда