«Яндекс.Еда» начнёт платить ресторанам за переквалификацию сотрудников в курьеров — до 4500 рублей на человека Статьи редакции

Осенью сервисы доставки еды и продуктов столкнулись с нехваткой курьеров из-за оттока мигрантов и сезонности.

«Яндекс.Еда» объявила о новых мерах поддержки бизнеса по программе «Пакет помощи»: сервис доставки еды будет выплачивать ресторанам деньги за переквалификацию их сотрудников в курьеров. Меры разработаны вместе с Профессиональным ресторанным альянсом и его руководителем Дмитрием Левицким, рассказали vc.ru в компании.

Рестораны могут пригласить работников временно стать курьерами у партнёров сервиса или прямыми партнёрами в качестве самозанятых. За это они получат выплаты от «Еды» — до 4500 рублей на каждого курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.

Размер выплаты зависит от количества привлечённых курьеров. Для получения максимальной выплаты нужно отправить 15 курьеров, уточнили vc.ru в компании.

Ограничений по количеству курьеров на один ресторан нет. Принять участие в программе, котороя продлится до конца 2020 года, сможет любой из 29 тысяч партнёров сервиса, добавили в «Яндексе».

Также «Еда» добавила в личный кабинет ресторанов специальные QR-коды: после их сканирования гости будут попадать на страницу с меню ресторана в сервисе, ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Создать код достаточно один раз.

  • «Яндекс.Еда» уже обнулила комиссии на заказы «с собой» для ресторанов до конца 2020 года, а также предоставила локальным ресторанам и небольшим сетям неделю бесплатного рекламного размещения на платформе. Всего на поддержку заведений сервис выделит до 120 млн рублей.
  • В октябре сервисы доставки еды и продуктов столкнулись с нехваткой курьеров из-за оттока мигрантов и сезонности. Из-за этого сервисы ограничивают число заказов, меняя минимальный чек. В «Еде» тогда говорили, что пока курьеров хватает.
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Alex Morozov

Карьерный рост

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

Курьерный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bacceti Sphodromantis

Отрицательный карьерный рост

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Ставки за доставку повысите лучше курьерам, и возможность выбирать доставки! Тогда они будут действительно самозанятами и не как сейчас фикция, без выбора они ваши сотрудники оформленные через ваши прокладки как самозанятые по рабским договорам

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

"Выбирать доставки" — это выбирать, по какому адресу относить заказ, а по какому — нет?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Товарищ

Допустим, пока курьеры будут отказываться от заказов - ваша еда остынет и наверное, будет не нужна доставка. Может тогда кнопку придумать - отдать еду курьеру?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Виталий Журавлев

А почему Яндекс.Еда не готовы переквалифицировать своих сотрудников (ТПшек и прочих манагеров, не занятых разработкой) в курьеры?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Потому что курьерами хотят стать не только лишь все. Зато можно переквалифицироваться из курьера в разработчика.

https://rb.ru/news/yaeda-edu/

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потому что информационный сервис, а тут только для ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Khabarov

Решили импортозамещение сделать. Заменить гостей из Средней Азии местными студентами. Посчитали стоимость привлечения курьера, сбавили сумму вдвое, громко заявили помощью ресторанам (СМИ нахаляву раструбят). Профит

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я так понимаю, что ресторан денег не увидит, так как это упадёт на их счёт в счёт оплаты будущих заказов ) Хитрые жуки. )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Все кто связывается с Яндексом по итогу не видит больше денег... Кроме Яндекса естественно!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Святослав Жданов

Я вижу, где сейчас нормальный заработок и где не хватает курьеров. Я готов работать постоянно длительное время. Мне нравится езда на велосипеде. Но проблема в том, что у меня нет никакой связи с начальством. И вообще у курьеров нет связи. Только техподдержка. Техподдержка отвечает на стандартные вопросы. Если вопрос нестандартный, то курьеру выдаётся предупреждение: по таким вопросам не писать. 

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Жданов

Я курьер Яндекс.Лавки. Недавно Яндекс начал вычислять вознаграждение курьеру по новой формуле: считать километраж. В наших новостях это было подано: "...это не повлияет на ваш доход!" По факту мой доход упал на 15-20%. И вместе с этим Яндекс перестал компенсировать налог на самозанятость - 6%. И закончился мой налоговый бонус, который дало государство. Пришлось лихорадочно искать другое жильё, переезжать с женой и грудным ребёнком. Делать перерывы в работе. Что я могу сказать... Спасибо, дорогой мой жёлтый хозяин.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Та вы подождите... Скоро такие феерические приключения у вас начнутся с этой конторой... Таксисты это уже проходили, они скоро вам начнут ставки километра понижать и по их словам это поможет вам ещё больше зарабатывать)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Тут даже язык не поворачивается сказать, что рыночек порешал или порешает. Просто в РФ только 25% населения занято в малом и среднем бизнесе, поэтому о рыночке не может идти никакой речи.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Рынок саи никогда ничего не решает, это небылица для необразованого быдла придумана

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Игнат Зайончковский

Таксопарки подмяли, рестораны в процессе

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Как мантру прямо про сезонность заладили, нет друзья это не сезонность - это ваши убогие зарплаты и курс рубля. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

р убля?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По сути, с него сняли часть обязанностей: больше не надо принимать заказ. Достаточно только отдать! :)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Андрей Андреев

Официантоповаракурьер

Ответить
Развернуть ветку
Илья Витаминыч

Интересно было бы посмотреть , скрытой камерой, как они придумывают свои безумные « бизнес-идеи» как там- «ЭКА-система...
Или это может реально установка замонополить всё и всех

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Это совершенно не сложно сделать. Подаешь резюме, проходишь собеседование и welcome aboard!

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sol

Вот именно.Не техподдержка, а дерьмо.Не отвечают или бросают тебя с твоей проблемой (севший телефон, сломанный велосипед и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фролов

Ну не знаю, зп явно больше у курьера, чем у продавца или в фастфуде. 300 рублей в час точно получаем 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда