{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьеры Delivery Club вышли к офису Mail.ru Group с требованием отменить систему штрафов — сервис обещал их пересмотреть Статьи редакции

Курьеры требовали и заключить постоянные трудовые договоры.

Днём 30 октября курьеры-партнёры Delivery Club пришли к офису Mail.ru Group (владеет сервисом) с требованием заключить постоянные трудовые договоры и отменить систему штрафов, сообщил Telegram-канал «Профсоюза "Курьер"».

По словам доставщиков, сервис регулярно их штрафует, забирая часть дневного заработка. Например, штраф приходит, если заказ не из зоны доставки курьера, и он от него отказывается, рассказали в организации.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что добросовестные курьеры не получают штрафов: если выполняют санитарно-эпидемиологические требования, не имеют жалоб от клиентов или сотрудников ресторанов и соблюдают технические стандарты сервиса.

При этом в октябре около 10% курьеров использовали программы «fake GPS» и игнорировали заказы, добавили в сервисе. «Такие действия влияют на качество сервиса и не могут оставаться без нашего внимания», — пояснили в Delivery Club.

Собравшихся возле офиса пригласили на встречу с вице-президентом Mail.ru Group Владимиром Габриеляном. Отвечая на вопрос о трудовых договорах для курьеров, топ-менеджер отметил, что ни один агрегатор не берёт доставщиков в штат.

«Налоговый режим для самозанятых и для сотрудников в штате разный. Delivery Club будет нести большие издержки (по сравнению с конкурентами), в итоге сервис закроется, и курьеры останутся без работы», — прокомментировал он (фрагмент встречи приводит «Профсоюз "Курьер"»).

«Профсоюз "Курьер"»

Однако курьеры и компания смогли договориться о пересмотре системы штрафов, сообщили в профсоюзе. На изменение системы у сервиса уйдёт шесть-восемь недель, поскольку нужно перестраивать программное обеспечение. В Delivery Club подтвердили vc.ru такие договорённости, но конкретные положения пока не определены.

Обновлено 31 октября: В Delivery Club рассказали, что пересмотрят систему штрафов, связанных с непринятием заказов не из своей зоны, а также введут ограничения по весу для заказов из магазинов. В компании также попытаются решить проблему «плохого отношения» работников ресторанов к курьерам, пишет РБК.

«Профсоюз "Курьер"» не первый раз выступает в защиту курьеров. Летом 2020 года он призвал доставщиков Delivery Club приостановить работу и выйти на забастовку к офису Mail.ru Group из-за задержек выплат. После встречи сервис пообещал рассчитаться с курьерами, ужесточить контроль за партнёрами и подать в суд на посредника, который перестал платить.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Denis Teamofeev

Так у майл групп есть налоговые поблажки, это снижает градус конкуренции и позволяет крупным компаниям вот так выстебываться

Ответить
Развернуть ветку
Петр Васильев

вы как с Луны свалились... Мэйл и Яндекс на одном месте вертели трудовое законодательство РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

При Сегаловиче Яндекс государству бы не продался. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

государство золотую акцию получило в 2009 году. В совете директоров из пяти человек в Яндексе появились Греф и Волошин. Глубоко при Сегаловиче это случилось.

Ответить
Развернуть ветку
SG

Грефа нет уже )

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

это случилось после событий в Грузии 2008, после них Яшу хотели очень сильно прижать, но пришлось пойти вот на такие устпуки

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда