{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Курьеры Delivery Club вышли к офису Mail.ru Group с требованием отменить систему штрафов — сервис обещал их пересмотреть Статьи редакции

Курьеры требовали и заключить постоянные трудовые договоры.

Днём 30 октября курьеры-партнёры Delivery Club пришли к офису Mail.ru Group (владеет сервисом) с требованием заключить постоянные трудовые договоры и отменить систему штрафов, сообщил Telegram-канал «Профсоюза "Курьер"».

По словам доставщиков, сервис регулярно их штрафует, забирая часть дневного заработка. Например, штраф приходит, если заказ не из зоны доставки курьера, и он от него отказывается, рассказали в организации.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что добросовестные курьеры не получают штрафов: если выполняют санитарно-эпидемиологические требования, не имеют жалоб от клиентов или сотрудников ресторанов и соблюдают технические стандарты сервиса.

При этом в октябре около 10% курьеров использовали программы «fake GPS» и игнорировали заказы, добавили в сервисе. «Такие действия влияют на качество сервиса и не могут оставаться без нашего внимания», — пояснили в Delivery Club.

Собравшихся возле офиса пригласили на встречу с вице-президентом Mail.ru Group Владимиром Габриеляном. Отвечая на вопрос о трудовых договорах для курьеров, топ-менеджер отметил, что ни один агрегатор не берёт доставщиков в штат.

«Налоговый режим для самозанятых и для сотрудников в штате разный. Delivery Club будет нести большие издержки (по сравнению с конкурентами), в итоге сервис закроется, и курьеры останутся без работы», — прокомментировал он (фрагмент встречи приводит «Профсоюз "Курьер"»).

«Профсоюз "Курьер"»

Однако курьеры и компания смогли договориться о пересмотре системы штрафов, сообщили в профсоюзе. На изменение системы у сервиса уйдёт шесть-восемь недель, поскольку нужно перестраивать программное обеспечение. В Delivery Club подтвердили vc.ru такие договорённости, но конкретные положения пока не определены.

Обновлено 31 октября: В Delivery Club рассказали, что пересмотрят систему штрафов, связанных с непринятием заказов не из своей зоны, а также введут ограничения по весу для заказов из магазинов. В компании также попытаются решить проблему «плохого отношения» работников ресторанов к курьерам, пишет РБК.

«Профсоюз "Курьер"» не первый раз выступает в защиту курьеров. Летом 2020 года он призвал доставщиков Delivery Club приостановить работу и выйти на забастовку к офису Mail.ru Group из-за задержек выплат. После встречи сервис пообещал рассчитаться с курьерами, ужесточить контроль за партнёрами и подать в суд на посредника, который перестал платить.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Michael Solar

Все эти доставки еды приручение  к излишнему потреблению.
Если человек, будучи здоровым не в состоянии приготовить себе еду, то ему остается только посочувствовать. Есть непонятно что, приготовленное неизвестно кем...это очень как- то...
Мои соболезнования поклонникам этих сервисов

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Все эти магазины еды приручение к излишнему потреблению. Если человек здоровый не в состоянии сам охотиться и собирать себе еду, то ему остаётся только посочувствовать. Есть непонятно что, выращенное неизвестно кем... это как-то.. мои соболезнования поклонникам этих магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Во во. Весь Нью-Йорк еду дома не готовит. И посмотрите где они сейчас? Что, хотите чтобы у нас как у них было?!

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Для начала достаточно доставлять арбузы, которые заказаны в яндекс лавке и которые никогда не привозят. Ничего не объясняя. Такие блять пиздодельные ребятки, конечно 😌

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Как ты себе это представляешь? Доставку арбуза.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

В смысле? А зачем его тогда в меню доставки обозначать? 4-6 кг за 235 рублей написано. Оплавиваешь, а его не привозят. Тут даже статья была про это. Мне тоже не привезли. Это типа нормально? Приянять оплату и знать что его точно не будем доставлять.. 

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда