{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьеры Delivery Club вышли к офису Mail.ru Group с требованием отменить систему штрафов — сервис обещал их пересмотреть Статьи редакции

Курьеры требовали и заключить постоянные трудовые договоры.

Днём 30 октября курьеры-партнёры Delivery Club пришли к офису Mail.ru Group (владеет сервисом) с требованием заключить постоянные трудовые договоры и отменить систему штрафов, сообщил Telegram-канал «Профсоюза "Курьер"».

По словам доставщиков, сервис регулярно их штрафует, забирая часть дневного заработка. Например, штраф приходит, если заказ не из зоны доставки курьера, и он от него отказывается, рассказали в организации.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что добросовестные курьеры не получают штрафов: если выполняют санитарно-эпидемиологические требования, не имеют жалоб от клиентов или сотрудников ресторанов и соблюдают технические стандарты сервиса.

При этом в октябре около 10% курьеров использовали программы «fake GPS» и игнорировали заказы, добавили в сервисе. «Такие действия влияют на качество сервиса и не могут оставаться без нашего внимания», — пояснили в Delivery Club.

Собравшихся возле офиса пригласили на встречу с вице-президентом Mail.ru Group Владимиром Габриеляном. Отвечая на вопрос о трудовых договорах для курьеров, топ-менеджер отметил, что ни один агрегатор не берёт доставщиков в штат.

«Налоговый режим для самозанятых и для сотрудников в штате разный. Delivery Club будет нести большие издержки (по сравнению с конкурентами), в итоге сервис закроется, и курьеры останутся без работы», — прокомментировал он (фрагмент встречи приводит «Профсоюз "Курьер"»).

«Профсоюз "Курьер"»

Однако курьеры и компания смогли договориться о пересмотре системы штрафов, сообщили в профсоюзе. На изменение системы у сервиса уйдёт шесть-восемь недель, поскольку нужно перестраивать программное обеспечение. В Delivery Club подтвердили vc.ru такие договорённости, но конкретные положения пока не определены.

Обновлено 31 октября: В Delivery Club рассказали, что пересмотрят систему штрафов, связанных с непринятием заказов не из своей зоны, а также введут ограничения по весу для заказов из магазинов. В компании также попытаются решить проблему «плохого отношения» работников ресторанов к курьерам, пишет РБК.

«Профсоюз "Курьер"» не первый раз выступает в защиту курьеров. Летом 2020 года он призвал доставщиков Delivery Club приостановить работу и выйти на забастовку к офису Mail.ru Group из-за задержек выплат. После встречи сервис пообещал рассчитаться с курьерами, ужесточить контроль за партнёрами и подать в суд на посредника, который перестал платить.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Stas Klymenko

6-8 недель, чтобы пофиксить штрафы в ПО? Это шутка?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

С точки зрения согласования и правки бизнес процесса, разработки и тестирования, деплоя основной фичи продукта на сервисе с многотысячной аудиторией с правильной обкаткой на тестовом сервере - это минимум

Ответить
Развернуть ветку
Папа Римский

Ппц, там гибкие настройки ПО должны быть предусмотрены, иначе на гнать всех кто разрабатывал, тестировал и принимал работы.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Нет проблемы гнать кого-то поганой метлой. Вопрос где новых то взять не хуже за эти же деньги.

> гнать всех кто разрабатывал, тестировал и принимал работы.

то есть вариант что заказчик заказал "нужно вчера и времени сделать нормально нет, прибивай константы гвоздями, главное чтобы вчера было готово" вы не рассматриваете?

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда