McDonald’s введёт вход по QR-кодам в московских ресторанах сети Статьи редакции

С октября регистрировать посетителей по QR-коду обязаны ночные заведения Москвы, но рестораны делают это пока добровольно.

McDonald’s в течение недели введёт систему регистрации посетителей по QR-кодам и номерам телефонов в своих московских ресторанах, рассказали vc.ru в компании. Всего у сети 189 заведений в Москве.

Для регистрации посетители должны будут отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить SMS в указанном формате. Если у одного из клиентов обнаружат коронавирус, остальным присутствующим в зале посетителям отправят оповещение о возможном контакте с заболевшим.

Обязательная регистрация посетителей по QR-коду и номеру телефона действует в ночных заведениях Москвы с середины октября. Рестораны внедряют систему по желанию. По данным мэрии, по итогам первой недели всего к системе QR присоединились свыше 1500 заведений.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Tim Shtok

Курьеры нах пошлют доставку оттуда тут же. И так ожидание конское, теперь если ещё и регаться нужно будет для того чтобы заказ забрать, вообще будет ахтунг

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Они не посещают, т.к. получают из окна выдачи, не думаю, что их заставят регаться, как и посетителей макавто

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Еще как посещают, толпой там тусуют внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ок. Похоже, что зависит от конкретного.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда