Grow Food — пять лет спустя: от курьеров-таксистов и разборок с бандитами до выручки в 2 млрд рублей

230 тысяч пользователей, 3,7 млн доставок, 1 млн порций еды в месяц и много ошибок — основатели Grow Food Павел Паскарь и Даниэль Гальпер рассказывают, как рос и набивал шишки один из первых сервисов доставки еды по подписке.

Такие блюда представлены в меню Grow Food на сегодняшний день
259259

Заказывал в разные периоды года с 17 до 20. В какой-то момент еда стала вся на вкус как суп. И даже скорее дело не во вкусе, а в консистенции. Куски мяса или курицы становятся "разваренными" и выглядят как больничная еда. Очень много блюд из яиц и творога, это тоже напрягает. Все, что связано с овощами – тушите свет: все как резина, как будто самые дешевые из пятерочки, иногда бывают подгнившими. 
И такая ситуация у всех, кто делает похожие сервисы в среднем ценовом диапазоне(level kitchen, be fit и прочие).

Время идет, вижу, что меню меняется и сервис развивается, но, увы, еда от этого вкуснее не стала, а платить за кастомизацию и удобное приложение не вижу смысла. Надеюсь, что со временем качество еды вырастет, потому что проблема готового питания для многих, как и для меня, до сих пор актуальна. 

Я понимаю, что это операционно сложный бизнес и критиковать его на мой взгляд довольно глупо. Вряд ли кто-то из комментаторов выше сможет сделать сервис лучше.   

В плане вкуса побеждает кухня на районе, у них со вкусом еды нет проблем, видимо, из-за того что газом не качают контейнеры. хотя после покупки сбером они тоже начали косячить

Ответить